Тест-драйв Opel Adam Rocks. Мини-кросс - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Форд сокращает число рабочих на заводе F-150 Lightning из-за замедления продаж электромобилей
Согласно сообщениям СМИ, Форд собирается радикально сократить число почасовых работников на своем заводе, который производит электрические пикапы Ford F-150 Lightning, в связи с замедлением продаж электромобилей. Фото: Wikipedia...
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta

Тест-драйв Opel Adam Rocks. Мини-кросс - «Автоновости»


Единственным кроссовером «карманного» класса А по праву можно считать только FIAT Panda 4х4, который в последней своей ипостаси носит название Cross. Этот недорогой и неприхотливый, а потому горячо любимый автомобиль традиционно был популярен в Европе, но в России никогда не продавался. Поэтому «опелевцы» отчасти правы, называя свой Adam Rocks самым маленьким кроссовером на рынке. Только полного привода у Adam нет, и играет он несколько в другой категории: своими безграничными возможностями индивидуализации он целит в MINI и FIAT 500.

Adam — стильную штучку в стиле «мини» от Opel — начали продавать в Европе еще в прошлом году. Право же дебютировать на нашем рынке было доверено именно версии Rocks — с увеличенным дорожным просветом, модным псевдовнедорожным обвесом и 18 дюймовыми дисками. Говоря об увеличении клиренса, не стоит ожидать чудес от автомобиля, который по сути своей является самым обыкновенным трехдверным хэтчбеком класса SuperMini. Даже в модификации Rocks это всего лишь 140 мм. Но к чести «малыша» стоит сказать, что он все же выше обычного Adam на 15 мм, а без загрузки дорожный просвет увеличивается почти до 155 мм.

Тест-драйв Opel Adam Rocks. Мини-кросс - «Автоновости»

Крыша Opel Adam словно парит в воздухе. Такой эффект достигается благодаря хромированной накладке, которая не опускается до подоконной линии

Да и полного привода для Opel Adam не предусмотрено, а самый мощный мотор развивает всего 115 л.с. и 170 Нм. Так что кроссовер — это только на словах. На самом же деле Adam Rocks — это веселенькая, подвижная и очень забавно выглядящая игрушка. Автомобиль или всего лишь декор для жизни? Что-то вроде йоркширского терьера: непонятно, собака это или элемент стиля?

Какие еще Opel Adam бывают?

Помимо «кроссоверной» версии Адама существуют еще и обычные, которые начнут продаваться в России одновременно с модификацией Rocks.

Opel Adam Jam




Двигатель
1.4 ECOTEC, 100 л.с., 130 Нм
Коробка передач
5-МКП
Максимальная скорость
185 км/ч
Разгон до 100 км/ч
11,5 сек.
Цена
от 690 000 рублей



Двигатель
1.4 ECOTEC, 100 л.с., 130 Нм
1.4 ECOTEC, 85 л.с., 130 Нм
Коробка передач
5-МКП
6-АКПП
Максимальная скорость
185 км/ч
176 км/ч
Разгон до 100 км/ч
11,5 сек.
12,5 сек.
Цена
от 759 000 рублей
от 769 000 рублей

Opel Adam Slam




Двигатель
1.4 ECOTEC, 85 л.с., 130 Нм
1.0 Т ECOTEC, 115 л.с., 170 Нм
Коробка передач
5-АКПП
6-МКП
Максимальная скорость
176 км/ч
196 км/ч
Разгон до 100 км/ч
12,5 сек.
9,9 сек.
Цена
от 769 000 рублей
от 879 000 рублей

Поэтому не будем строго судить Adam Rocks за то, что он пытается притворяться кроссовером, лучше просто посмотрим на этого маленького сорванца и по достоинству оценим работу дизайнеров, которые смогли соединить воедино в этом «коротыше» (375 мм от носа до хвоста) и мускулистые арки, и элегантные выштамповки на боковинах, и «парящую» крышу, и сдвижной мягкий верх, и огромные колеса, и внедорожную составляющую в виде серебристых накладок на бамперы. И вышло ведь здорово! С какого ракурса ни взгляни на «Адама» — на лице появляется улыбка. Он подтянут, энергичен, в меру смел и всегда готов потяфкать на окружающих. Точно «йорк»!


Что ни говори, а выглядит Adam Rocks очень задорно. Эдакий маленький бутуз на гипертрофированных 18-дюймовых колесах. Rocks — словно нарисован в стиле дружеского шаржа: глазастый, «губастый» и немного «горбатый»

Интерьер с удовольствием продолжает «веселенькую» линию, заданную залихватским внешним видом. Здесь вам и центральная панель под цвет кузова (помните MINI и FIAT 500?), и руль с необычными спицами, и яркая приборная панель, и семидюймовый экран мультимедийной системы IntelliLink — куда же без нее в столь молодежном автомобиле? Качество пластика, конечно, так себе, но «баранка» и рычаги механической коробки передач и «ручника» обшиты кожей, на педалях — алюминиевые накладки, кожаные кресла имеют хороший профиль. В целом складывается ощущение весьма качественного салона и, что совсем немаловажно, очень хорошо «упакованного». Действительно, уже в «базе» Adam Rocks оснащается информационно-развлекательной системой (CD, MP3, USB, AUX, Bluetooth) c функцией громкой связи и тюнером цифрового радио DAB, шестью подушками безопасности, электроусилителем руля с режимом City, системой помощи при старте на подъеме, системой Start/Stop, кондиционером и специальным коннектором для смартфона на передней панели. Можно также оборудовать Adam системами автоматической парковки и BLIS. Опцией для России станет и сдвижная мягкая крыша Swing Top: для нас предложат стеклянный панорамный верх.


Отличия версии Rocks от обычного Adam — «внедорожный» обвес (накладки колесных арок, «юбка»), оригинальные бамперы с элементами «защиты» серебристого цвета и мягкая сдвижная крыша Swing Top уже в «базе» (для Европы)

Помимо того, что внешнее и внутреннее убранство Adam Rocks и так настраивает на активную молодежную волну, потенциальным клиентам, конечно же, будет интересно узнать, что все это, к тому же, можно изменить почти до неузнаваемости, создав свой уникальный автомобиль. Предусмотрено бесконечное множество вариаций цветов кузова, крыши, зеркал, колесных дисков в сочетании с самыми разнообразными «украшательствами» и аппликациями. Если вам удастся встретить на улицах такой же, как у вас, Adam Rocks, то значит, у вас либо плохо с фантазией, либо вы недостаточно глубоко проштудировали каталоги опций и аксессуаров.


Adam «кончается» сразу за задними колесами. А задний спойлер и вовсе находится по центру колеса. Естественно, что багажник у «Адама» совсем небольшой

Интерьер — тоже «трансформер». Здесь можно поиграть с цветом сидений, накладок на передней панели, обшивки руля и «ручника», окантовки ковриков. Даже сдвижная крыша может быть черной или коричневой. В результате, если у вас не пойдет пар из ушей от изучения всех возможных вариаций, может получиться, действительно, единственный в своем роде Rocks.


Интерьер Opel Adam компактен, как и сам автомобиль, но ощущения тесноты (на переднем ряду) не возникает. Салон выглядит качественным, хорошо оснащенным и немножко игривым. Тут вам и подогрев руля, и автоматический «парковщик», и «климат», и семидюймовый тач-скрин мультимедийной системы IntelliLink. Все это — уже в «базе»



Приборная панель Opel Adam отличается от других моделей Opel. У нее «своя» хромированная окантовка колодцев и гораздо более смелое оформление. В ночи «приборка» сверкает, как новогодняя елка! Слева от центрального дисплея расположился блок клавиш, с помощью которого можно включить или выключить подогрев руля, особый City (облегченный) режим электроусилителя руля, а также режим Start/Stop. Блок микроклимата представляет собой три классические «крутилки» с вписанными в них клавишами рециркуляции, подогревов и автоматического режима. Пользоваться удобно, переключениям не мешает

Но все «Адамы» похожи друг на друга в одном, если говорить о салоне: его никак не назовешь просторным. Если передние пассажиры ощущают себя вполне комфортно, «чувство локтя» появляется лишь иногда, при совсем больших «габаритах» седоков, то сзади — совсем несладко. Места эти — детские, что неудивительно при длине колесной базы в 2311 мм и такой покатой крыше. Взрослый сможет вынести только короткий марш-бросок, и то, если не разобьет за это время голову об потолок или дверь багажника.



Для столь короткобазного двухдверного автомобиля у Opel Adam довольно легкий проход на второй ряд сидений. Но места, по сути, годятся только для детей: взрослому тесно, а голова упирается в потолок

Водитель же продолжает веселиться и за рулем. Новый трехцилиндровый турбомотор Opel хоть и имеет объемчик всего в 999 «кубиков», развивает 115 л.с. и 170 Нм. При этом двигатель почти никак не выдает свой нечетности, работает тихо, без вибраций и с вполне годным звуком. Если бы мы заранее не знали об этом агрегате, то можно было бы предположить наличие под капотом четырех цилиндров и большего литража.

Новый двигатель 1.0 Т ECOTEC и шестиступенчатая «механика»

Adam Rocks — первый автомобиль Opel, который будет продаваться в России с трехцилиндровым 1,0-литровым турбомотором. Благодаря широкому использованию алюминиевых сплавов в конструкции инженерам удалось создать очень компактный и легкий агрегат — всего 106 кг. Мотор оснащен прямым впрыском, балансирным валом (для снижения вибраций и уровня шума), а также системой Start/Stop. Выбросы СО2 — всего 119 г/км (Евро 6).



Новая шестиступенчатая «механика» М1Х компактна и легка (менее 40 кг). Она способна «переваривать» крутящий момент до 220 Нм. Что касается самого механизма переключения, то он стал работать понятнее и четче.

С таким мотором Opel Adam Rocks едва «выезжает» из 10 секунд в разгоне до 100 км/ч. Результат мог бы быть и получше, но хорошо оснащенный автомобиль весит больше 1100 кг. Тем не менее, на «механике» (а другой трансмиссии для Rocks не предусмотрено) автомобиль воспринимается весьма динамичным, особенно в городе. Двигатель неплохо тянет уже с самых низов, на средних ускорение и вовсе очень достойное, и продолжается оно вплоть до 5500 об/мин, когда прыть двигателя стихает.



Opel Adam Rocks 1.4 ECOTEC В России также будет доступна и более дешевая версия Opel Adam Rocks с 1,4-литровым атмосферным четырехцилиндровым двигателем. Хорошо известный по другим моделям Opel мотор на Adam Rocks развивает 85 л.с., 130 Нм момент и расходует в среднем 5,3 л бензина на 100 км. Автомобиль оснащается «старой» пятиступенчатой МКП и может разогнаться до максимальных 176 км/ч (до 100 км/ч — за 12,5 сек.). Начальная цена за такую модификацию — 814 000 рублей.

Самое время переключить передачу! Новая шестиступенчатая механическая коробка передач Opel — заметный шаг вперед по сравнению со «старым» пятиступенчатым агрегатом, который устанавливается на менее мощную 85-сильную версию Adam Rocks с хорошо знакомым 1,4-литровым атмосферным двигателем ECOTEC. Ступеней стало больше, работать рычагом стало легче, хотя ходы его по-прежнему по-опелевски длинноваты. Но больше претензий к педали сцепления — ее ход тоже показался чрезмерным. Девушкам, которых, мы уверены, будет большинство среди покупателей Adam, это совсем не понравится.


Как и любой маленький автомобиль, Adam Rocks ощущается очень юрким и проворным. Но у «Адама» есть для этого причины и помимо размеров: трехцилиндровый моторчик тянет очень бодро, а подвеска потакает активной езде

Зато подвеска Adam Rocks, которая была перенастроена по сравнению с шасси стандартного хэтчбека Adam, работает великолепно. Особенно если учитывать столь короткую колесную базу. Инженерам Opel удалось создать такой вариант, который здорово ведет себя на асфальте, но при этом и не пасует на дорогах не самого хорошего качества. Конечно, на больших ямах Rocks все равно вздрагивает всем своим «тельцем», но удары подвеска смягчает изрядно, а мелочь «убирает» и вовсе совсем нехарактерно для таких «малышей». Даже рижскую брусчатку Adam переваривал безо всяких проблем. Очень способный «мальчик»!


Во время теста у нас была возможность прокатиться по грунтовым дорожкам и проверить, оправдывает ли Rocks присвоенное ему звание кроссовера. Одно можно сказать точно — подвеска даже в сочетании с 18-дюймовыми колесами отрабатывает весьма достойно даже на гравии

Но все же лучшее — это «слалом» по городу или хитрые виражи какой-то извилистой дорожки. Это «адамова» стихия. Он шустро «ныряет» в поток с головой, «выныривая» уже на другом «берегу». В поворотах Rocks чутко реагирует на руль, усердно цепляется шинами за траекторию и почти совсем не кренится. Невольно напрашивается мысль о более мощном моторе.



Opel Adam S Такие соображения были, видимо, и у людей из компании Opel. Иначе как объяснить тот факт, что уже анонсировано появление «форсированной» версии S (Sport) с 1,4-литровым 150-сильным четырехцилиндровым турбомотором ECOTEC. Это будет довольно быстрый («максималка» — 220 км/ч, разгон до «сотни» — 8,5 сек.) и очень хорошо укомплектованный автомобиль. Естественно, что он станет еще дороже, превратив Opel Adam из вполне обычного «йоркшира» в элитного и гораздо более редкого «левхена». Возможно и появление Rocks в версии Sport. И тогда уже точно никто не вспомнит, что это кроссовер…

IntelliLink



Информационно-развлекательная система IntelliLink (семидюймовый экран, семь динамиков) предлагается в качестве опции за сумму около 300 ?. IntelliLink полностью совместима с Android и Apple iOS, а также может быть интегрирована с DAB+. IntelliLink использует программу GPS-навигации BringGo. После однократной загрузки все карты сохраняются на смартфоне пользователя, а сама BringGo использует исключительно GPS. Но его можно подключить и к интернету. Есть возможность использования голосового управления SIRI EYES FREE на устройствах Apple (можно воспроизводить и диктовать, например, SMS-сообщения). IntelliLink позволяет устанавливать подключения по USB и Bluetooth и просматривать фото или видео.



Багажное отделение Opel Adam Rocks — совсем крохотное. Хватит лишь для пары маленьких «косметичек». Объем до крышки составляет всего 170 л. Если сложить спинки сидений второго ряда (забудьте о ровном поле), то объем увеличится до 484 л до линии остекления или до 663 л до крыши
Конкуренты

Как мы уже говорили, прямых конкурентов модификации Opel Adam Rocks не существует не только в России, но и в мире. Поэтому в нашем сегодняшнем списке альтернатив — пара «одноклассников», хотя и менее дорогих и не имеющих псевдовнедорожных версий, и автомобиль чуть более крупный, но также с большими возможностями по персонализации.



FIAT 500 Самый простой FIAT 500 Pop с 1,2-литровым 69 сильным моторчиком можно купить за 562 000 рублей. FIAT 500 Lounge оснащается уже более мощным (100 л.с.) 1,4-литровым двигателем и стоит минимум 675 000 рублей. «Пятисотый» с тем же мотором в версии Sport стоит от 680 000 рублей, а самый дорогой — 500 Gucci за 799 000 рублей. FIAT 500 традиционно силен в персонализации. Всего предлагается более 5000 вариантов.

Smart Fortwo 550 000 рублей — именно столько придется отдать за «базовый» smart в версии pure с 70-сильным мотором на «ручке». Комплектация passion с «роботом» — на 80 000 рублей дороже и ощутимо богаче. Smart passion с 84 сильным двигателем стоит 755 000 рублей, а версия Brabus (101 л.с.) — 950 000 рублей. Цены на smart cabrio лежат в пределах 820 000 (84 л.с.) — 995 000 рублей (101 л.с.).

MINI Cooper Новый MINI больше «на размер», чем Opel Adam, оттого и дороже. Минимальная цена на «базовый» MINI Cooper со 122-сильным двигателем и «механикой» — 929 000 рублей. Наличие «автомата» увеличивает цену до 1 003 500 рублей. И все это — без учета дорогущих опций. Цены же на версию Cooper S и вовсе только начинаются с отметки 1 219 500 рублей.

Технические характеристики Opel Adam Rocks 1.0 Turbo (данные производителей)


Кузов
Тип
Хэтчбек
Количество мест/дверей
4/3
Двигатель
Тип
Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение двигателя
Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров
3, в ряд
Рабочий объём, куб. см
999
Мощность, л. с. при об/мин
115/5200
Крутящий момент, Нм при об/мин
170/1800–4500
Трансмиссия
Привод
Передний
Коробка передач
6-АКПП
Тормоза
Передние
Дисковые вентилируемые
Задние
Дисковые
Подвеска
Передняя
Независимая, пружинная, McPherson
Задняя
Полузависимая, пружинная
Размеры, объём, вес
Длина/ширина/высота, мм
3747х1807х1493
Колёсная база, мм
2311
Клиренс, мм
140*
Снаряженная масса, кг
1156
Объём топливного бака, л
35
Объём багажника, л
170–663
Шины
215/55 R17
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч
196
Разгон до 100 км/ч, сек
9,9
Расход топлива, л/100 км
Городской цикл
5,1
Выбросы СО2, г/км, эк. класс
119, Euro 6
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация
от 924 000
*- при полной загрузке



Фотобонус






























Единственным кроссовером «карманного» класса А по праву можно считать только FIAT Panda 4х4, который в последней своей ипостаси носит название Cross. Этот недорогой и неприхотливый, а потому горячо любимый автомобиль традиционно был популярен в Европе, но в России никогда не продавался. Поэтому «опелевцы» отчасти правы, называя свой Adam Rocks самым маленьким кроссовером на рынке. Только полного привода у Adam нет, и играет он несколько в другой категории: своими безграничными возможностями индивидуализации он целит в MINI и FIAT 500. Adam — стильную штучку в стиле «мини» от Opel — начали продавать в Европе еще в прошлом году. Право же дебютировать на нашем рынке было доверено именно версии Rocks — с увеличенным дорожным просветом, модным псевдовнедорожным обвесом и 18 дюймовыми дисками. Говоря об увеличении клиренса, не стоит ожидать чудес от автомобиля, который по сути своей является самым обыкновенным трехдверным хэтчбеком класса SuperMini. Даже в модификации Rocks это всего лишь 140 мм. Но к чести «малыша» стоит сказать, что он все же выше обычного Adam на 15 мм, а без загрузки дорожный просвет увеличивается почти до 155 мм. Крыша Opel Adam словно парит в воздухе. Такой эффект достигается благодаря хромированной накладке, которая не опускается до подоконной линии Да и полного привода для Opel Adam не предусмотрено, а самый мощный мотор развивает всего 115 л.с. и 170 Нм. Так что кроссовер — это только на словах. На самом же деле Adam Rocks — это веселенькая, подвижная и очень забавно выглядящая игрушка. Автомобиль или всего лишь декор для жизни? Что-то вроде йоркширского терьера: непонятно, собака это или элемент стиля? Какие еще Opel Adam бывают? Помимо «кроссоверной» версии Адама существуют еще и обычные, которые начнут продаваться в России одновременно с модификацией Rocks. Opel Adam Jam Двигатель 1.4 ECOTEC, 100 л.с., 130 Нм Коробка передач 5-МКП Максимальная скорость 185 км/ч Разгон до 100 км/ч 11,5 сек. Цена от 690 000 рублей Двигатель 1.4 ECOTEC, 100 л.с., 130 Нм 1.4 ECOTEC, 85 л.с., 130 Нм Коробка передач 5-МКП 6-АКПП Максимальная скорость 185 км/ч 176 км/ч Разгон до 100 км/ч 11,5 сек. 12,5 сек. Цена от 759 000 рублей от 769 000 рублей Opel Adam Slam Двигатель 1.4 ECOTEC, 85 л.с., 130 Нм 1.0 Т ECOTEC, 115 л.с., 170 Нм Коробка передач 5-АКПП 6-МКП Максимальная скорость 176 км/ч 196 км/ч Разгон до 100 км/ч 12,5 сек. 9,9 сек. Цена от 769 000 рублей от 879 000 рублей Поэтому не будем строго судить Adam Rocks за то, что он пытается притворяться кроссовером, лучше просто посмотрим на этого маленького сорванца и по достоинству оценим работу дизайнеров, которые смогли соединить воедино в этом «коротыше» (375 мм от носа до хвоста) и мускулистые арки, и элегантные выштамповки на боковинах, и «парящую» крышу, и сдвижной мягкий верх, и огромные колеса, и внедорожную составляющую в виде серебристых накладок на бамперы. И вышло ведь здорово! С какого ракурса ни взгляни на «Адама» — на лице появляется улыбка. Он подтянут, энергичен, в меру смел и всегда готов потяфкать на окружающих. Точно «йорк»! Что ни говори, а выглядит Adam Rocks очень задорно. Эдакий маленький бутуз на гипертрофированных 18-дюймовых колесах. Rocks — словно нарисован в стиле дружеского шаржа: глазастый, «губастый» и немного «горбатый» Интерьер с удовольствием продолжает «веселенькую» линию, заданную залихватским внешним видом. Здесь вам и центральная панель под цвет кузова (помните MINI и FIAT 500?), и руль с необычными спицами, и яркая приборная панель, и семидюймовый экран мультимедийной системы IntelliLink — куда же без нее в столь молодежном автомобиле? Качество пластика, конечно, так себе, но «баранка» и рычаги механической коробки передач и «ручника» обшиты кожей, на педалях — алюминиевые накладки, кожаные кресла имеют хороший профиль. В целом складывается ощущение весьма качественного салона и, что совсем немаловажно, очень хорошо «упакованного». Действительно, уже в «базе» Adam Rocks оснащается информационно-развлекательной системой (CD, MP3, USB, AUX, Bluetooth) c функцией громкой связи и тюнером цифрового радио DAB, шестью подушками безопасности, электроусилителем руля с режимом City, системой помощи при старте на подъеме, системой Start/Stop, кондиционером и специальным коннектором для смартфона на передней панели. Можно также оборудовать Adam системами автоматической парковки и BLIS. Опцией для России станет и сдвижная мягкая крыша Swing Top: для нас предложат стеклянный панорамный верх. Отличия версии Rocks от обычного Adam — «внедорожный» обвес (накладки колесных арок, «юбка»), оригинальные бамперы с элементами «защиты» серебристого цвета и мягкая сдвижная крыша Swing Top уже в «базе» (для Европы) Помимо того, что внешнее и внутреннее убранство Adam Rocks и так настраивает на активную молодежную волну, потенциальным клиентам, конечно же, будет интересно узнать, что все это, к тому же, можно изменить почти до неузнаваемости, создав свой уникальный автомобиль. Предусмотрено бесконечное множество вариаций цветов кузова, крыши, зеркал, колесных дисков в сочетании с самыми разнообразными «украшательствами» и аппликациями. Если вам удастся встретить на улицах такой же, как у вас, Adam Rocks, то значит, у вас либо плохо с фантазией, либо вы недостаточно глубоко проштудировали каталоги опций и аксессуаров. Adam «кончается» сразу за задними колесами. А задний спойлер и вовсе находится по центру колеса. Естественно, что багажник у «Адама» совсем небольшой Интерьер — тоже «трансформер». Здесь можно поиграть с цветом сидений, накладок на передней панели, обшивки руля и «ручника», окантовки ковриков. Даже сдвижная крыша может быть черной или коричневой. В результате, если у вас не пойдет пар из ушей от изучения всех возможных вариаций, может получиться, действительно, единственный в своем роде Rocks. Интерьер Opel Adam компактен, как и сам автомобиль, но ощущения тесноты (на переднем ряду) не возникает. Салон выглядит качественным, хорошо оснащенным и немножко игривым. Тут вам и подогрев руля, и автоматический «парковщик», и «климат», и семидюймовый тач-скрин мультимедийной системы IntelliLink. Все это — уже в «базе» Приборная панель Opel Adam отличается от других моделей Opel. У нее «своя» хромированная окантовка колодцев и гораздо более смелое оформление. В ночи «приборка» сверкает, как новогодняя елка! Слева от центрального дисплея расположился блок клавиш, с помощью которого можно включить или выключить подогрев руля, особый City (облегченный) режим электроусилителя руля, а также режим Start/Stop. Блок микроклимата представляет собой три классические «крутилки» с вписанными в них клавишами рециркуляции, подогревов и автоматического режима. Пользоваться удобно, переключениям не мешает Но все «Адамы» похожи друг на друга в одном, если говорить о салоне: его никак не назовешь просторным. Если передние пассажиры ощущают себя вполне комфортно, «чувство локтя» появляется лишь иногда, при совсем больших «габаритах» седоков, то сзади — совсем несладко. Места эти — детские, что неудивительно при длине колесной базы в 2311 мм и такой покатой крыше. Взрослый сможет вынести только короткий марш-бросок, и то, если не разобьет за это время голову об потолок или дверь багажника. Для столь короткобазного двухдверного автомобиля у Opel Adam довольно легкий проход на второй ряд сидений. Но места, по сути, годятся только для детей: взрослому тесно, а голова упирается в потолок Водитель же продолжает веселиться и за рулем. Новый трехцилиндровый турбомотор Opel хоть и имеет объемчик всего в 999 «кубиков», развивает 115 л.с. и 170 Нм. При этом двигатель почти никак не выдает свой нечетности, работает тихо, без вибраций и с вполне годным звуком. Если бы мы заранее не знали об этом агрегате, то можно было бы предположить наличие под капотом четырех цилиндров и большего литража. Новый двигатель 1.0 Т ECOTEC и шестиступенчатая «механика» Adam Rocks — первый автомобиль Opel, который будет продаваться в России с трехцилиндровым 1,0-литровым турбомотором. Благодаря широкому использованию алюминиевых сплавов в конструкции инженерам удалось создать очень компактный и легкий агрегат — всего 106 кг. Мотор оснащен прямым впрыском, балансирным валом (для снижения вибраций и уровня шума), а также системой Start/Stop. Выбросы СО2 — всего 119 г/км (Евро 6). Новая шестиступенчатая «механика» М1Х компактна и легка (менее 40 кг). Она способна «переваривать» крутящий момент до 220 Нм. Что касается самого механизма переключения, то он стал работать понятнее и четче. С таким мотором Opel Adam Rocks едва «выезжает» из 10 секунд в разгоне до 100 км/ч. Результат мог бы быть и получше, но хорошо оснащенный автомобиль весит больше 1100 кг. Тем не менее, на «механике» (а другой трансмиссии для Rocks не предусмотрено) автомобиль воспринимается весьма динамичным, особенно в городе. Двигатель неплохо тянет уже с самых низов, на средних ускорение и вовсе очень достойное, и продолжается оно вплоть до 5500 об/мин, когда прыть двигателя стихает. Opel Adam Rocks 1.4 ECOTEC В России также будет доступна и более дешевая версия Opel Adam Rocks с 1,4-литровым атмосферным четырехцилиндровым двигателем. Хорошо известный по другим моделям Opel мотор на Adam Rocks развивает 85 л.с., 130 Нм момент и расходует в среднем 5,3 л бензина на 100 км. Автомобиль оснащается «старой» пятиступенчатой МКП и может разогнаться до максимальных 176 км/ч (до 100 км/ч — за 12,5 сек.). Начальная цена за такую модификацию — 814 000 рублей. Самое время переключить передачу! Новая шестиступенчатая механическая коробка передач Opel — заметный шаг вперед по сравнению со «старым» пятиступенчатым агрегатом, который устанавливается на менее мощную 85-сильную версию Adam Rocks с хорошо знакомым 1,4-литровым атмосферным двигателем ECOTEC. Ступеней стало больше, работать рычагом стало легче, хотя ходы его по-прежнему по-опелевски длинноваты. Но больше претензий к педали сцепления — ее ход тоже показался чрезмерным. Девушкам, которых, мы уверены, будет большинство среди покупателей Adam, это совсем не понравится. Как и любой

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
23.04.24
Премиальный кроссовер за два миллиона: изучаем пять моделей - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома и компаний-производителей Источник: Дром Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не...
0 229
10.03.24
Автопромышленность Индонезии. И объемы, и разнообразие - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото из открытых источников Источник: Дром Кажущаяся небольшой и во многом состоящая из островов Индонезия на самом деле 14-я в мире по площади территории, имеет 277 миллионов человек населения. А по объемам выпуска автомобилей на 2021 год была на...
0 1 498
15.02.24
В гостях у «дяди Васи». Покупка машины с пробегом в США, или Shit Happens -
Автор: Martyn36 Фото автора и из открытых источников Источник: ДромМой давний собрат по увлечению мотоциклами переехал в США почти 20 лет назад, но мы до сих пор общаемся так, как будто и не было прошедших лет. И когда в конце августа ему понадобилось срочно купить не...
0 2 323
13.02.24
Мой путь в подборщики, или Кто такой байер - «Автоновости»
Автор: Виктор Победов Фото автора Источник: Дром После короткой карьеры курьера на личном автомобиле решил податься в автоподборщики. Да не в простые «рыночные», а те, что работают в красивых дилерских центрах — выкупают автомобили для последующих перепродаж....
0 2 442
24.01.24
Импорт из КНР пока опережает российский автопром. Итоги продаж 2023 года -
Автор: Сергей Арбузов Фото автора и Дрома Источник: ДромКак мы и предполагали, по итогам 2023 года количество автомобилей китайских брендов, проданных в России, превысило 50%, правда, на символические 1,4%. При этом объем машин, завезенных из КНР, достиг по году...
0 1 533
14.01.24
«Смартфон» на колесах, некто Jiyue и другие: знакомимся с новыми «китайцами» -
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Мы втайне надеялись, что под Новый год неугомонные бренды из Поднебесной временно, хотя бы на неделю-другую, возьмут паузу и немного отдохнут. Но нет! Захватывающие электрифицированные модели...
0 1 237


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика