Компания Takata, чьи подушки безопасности привели к гибели людей и отзыву более 100 млн машин, намерена продолжать работу - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Компания Takata, чьи подушки безопасности привели к гибели людей и отзыву более 100 млн машин, намерена продолжать работу - «Автоновости»


Компания Takata, чьи подушки безопасности привели к гибели людей и отзыву более 100 млн машин, намерена продолжать работу - «Автоновости»

Печально известный японский производитель подушек безопасности Takata, который находится в глубоком репутационном и финансовом кризисе после массового отзыва автомобилей по всему миру из-за дефектов в его продукции, намерен в течение этого месяца подать обращение в суд для защиты от банкротства, сообщает Nikkei.

По данным Nikkei, руководство Takata согласовывает подачу заявки со своими дочерними компаниями. Обращение должно быть направлено в окружной суд японской столицы. За счет этих мер компания рассчитывает получить защиту от кредиторов, что позволит вести работу в штатном режиме во время реструктуризации, передает ТАСС.

На данный момент обязательства японской корпорации перед кредиторами составляют более 9 млрд долларов. Оздоровлением компании помогает заниматься американский производитель автозапчастей Key Safety Systems, принадлежащий китайской корпорации Ningbo Joyson Electronic.

В то же время по данным источников агентства Bloomberg, Takata может на следующей неделе все-таки объявить о банкротстве. Отмечается, что компания намерена подать заявления одновременно в Японии и США, где у нее есть филиал.

Напомним, что компания Takata, крупнейший в мире производитель автомобильных систем пассивной безопасности,
оказалась в центре скандала в 2014 году, а первые крупные отзывы автомобилей с ее продукцией начались еще в 2013-м. При этом компания сначала отрицала проблему и даже, по данным СМИ, приказала сотрудникам уничтожить результаты тестов подушек безопасности.

Как установили в ходе длительного расследования власти США, изготовленные японской фирмой подушки безопасности из-за неисправности при аварии могут не раскрыться правильно, а лопнуть или же выстрелить в находящихся в салоне автомобиля людей кусочками металла. Из-за таких инцидентов в мире погибли по меньшей мере 16 человек, более 180 получили ранения, как минимум 11 смертей приходятся на США (последний известный случай произошел в прошлом сентябре).
Всего в мире из-за проблем с подушками безопасности Takata было отозвано уже более 120 млн автомобилей.

В США Takata согласилась выплатить 1 млрд долларов в качестве штрафов и компенсаций всем пострадавшим.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Печально известный японский производитель подушек безопасности Takata, который находится в глубоком репутационном и финансовом кризисе после массового отзыва автомобилей по всему миру из-за дефектов в его продукции, намерен в течение этого месяца подать обращение в суд для защиты от банкротства, сообщает Nikkei. По данным Nikkei, руководство Takata согласовывает подачу заявки со своими дочерними компаниями. Обращение должно быть направлено в окружной суд японской столицы. За счет этих мер компания рассчитывает получить защиту от кредиторов, что позволит вести работу в штатном режиме во время реструктуризации, передает ТАСС. На данный момент обязательства японской корпорации перед кредиторами составляют более 9 млрд долларов. Оздоровлением компании помогает заниматься американский производитель автозапчастей Key Safety Systems, принадлежащий китайской корпорации Ningbo Joyson Electronic. В то же время по данным источников агентства Bloomberg, Takata может на следующей неделе все-таки объявить о банкротстве. Отмечается, что компания намерена подать заявления одновременно в Японии и США, где у нее есть филиал. Напомним, что компания Takata, крупнейший в мире производитель автомобильных систем пассивной безопасности, оказалась в центре скандала в 2014 году, а первые крупные отзывы автомобилей с ее продукцией начались еще в 2013-м. При этом компания сначала отрицала проблему и даже, по данным СМИ, приказала сотрудникам уничтожить результаты тестов подушек безопасности. Как установили в ходе длительного расследования власти США, изготовленные японской фирмой подушки безопасности из-за неисправности при аварии могут не раскрыться правильно, а лопнуть или же выстрелить в находящихся в салоне автомобиля людей кусочками металла. Из-за таких инцидентов в мире погибли по меньшей мере 16 человек, более 180 получили ранения, как минимум 11 смертей приходятся на США (последний известный случай произошел в прошлом сентябре). Всего в мире из-за проблем с подушками безопасности Takata было отозвано уже более 120 млн автомобилей. В США Takata согласилась выплатить 1 млрд долларов в качестве штрафов и компенсаций всем пострадавшим.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 788
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 879