На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
Автор: Алексей Бородин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Прошлым летом моя жена увлеклась сапсерфингом. Она настолько крепко подсела на это дело, что теперь все свободное время проводит на надувной доске, благо недалеко от нашего поселка
Нет, это не нотчбек для китайского рынка. Перед тобой – предшественник целого семейства компактов Mercedes-Benz
Интересно, в Штутгарте вообще бывают выходные? Знакомься, это Mercedes-Benz Concept A, дебютировавший в Шанхае предшественник “нового поколения компактных автомобилей”. В переводе на пощупать это означает, что через пару лет именно так – с небольшой поправкой на ветер – будут выглядеть свеженькие CLA, CLA Shooting Brake, GLA, B-Class и A-Class. Кроме того, это еще и новый член компактного семейства – А-класс в кузове “седан”. Представь себе CLA, только более просторный, прямолинейный и... практичный. Нормальный трехобъемный седан, а не четырехдверное типа купе. Наконец, Concept A представляет миру и новейшую дизайн-концепцию, которую в Mercedes называют Sensual Purity – “Чувственная чистота”. Вас ист дас? Слово шеф-дизайнеру Mercedes-Benz Гордену Вагенеру: “Моделью Concept A Sedan мы хотели показать, что эпоха складок и подштамповок на кузове прошла. Благодаря безупречным пропорциям и чувственно округлым поверхностям почти без резких линий Concept A может ознаменовать начало новой эры дизайна”. Поди ж ты...
Габариты многогранной, но только в переносном смысле “ашки” – 4570 мм x 1870 мм x 1462 мм, то есть она короче, шире и выше CLA. 20-дюймовые диски, разумеется, “излучают техническое превосходство”, а решетка Panamericana – почти как у суперкара AMG GT R. Конечно, для будущего самого дешевого Mercedes-Benz (не считая Smart ForTwo) это невероятно круто, но не будем забывать: концептам по должности положено раздвигать границы. Другими словами, примерно так будут выглядеть лишь прокачанные AMG-версии, вариантам попроще начислят и диски поменьше, и решетку поскромнее.
Передняя и задняя оптика со специальным УФ-покрытием на сложных внутренних “сотах” тоже номер из серии “скоро не ждите”. В зависимости от того, какие световые сигналы включены в данный момент, эти структуры могут сиять разными цветами. Для прогресса человечества изобретение бесполезное, но выглядит четко. К 2020-му Mercedes-Benz планирует полностью заменить нынешнюю линейку семейных компактов и добавить в нее два новых типа кузова. Первый перед вами; каким окажется второй – остается гадать. Но с чего вообще такое внимание малому классу? Ну, начиная с 2012 года компания продала больше двух миллионов компактов, и спрос на них продолжает расти. Глупо спрыгивать с такого поезда.
Нет, это не нотчбек для китайского рынка. Перед тобой – предшественник целого семейства компактов Mercedes-Benz Интересно, в Штутгарте вообще бывают выходные? Знакомься, это Mercedes-Benz Concept A, дебютировавший в Шанхае предшественник “нового поколения компактных автомобилей”. В переводе на пощупать это означает, что через пару лет именно так – с небольшой поправкой на ветер – будут выглядеть свеженькие CLA, CLA Shooting Brake, GLA, B-Class и A-Class. Кроме того, это еще и новый член компактного семейства – А-класс в кузове “седан”. Представь себе CLA, только более просторный, прямолинейный и. практичный. Нормальный трехобъемный седан, а не четырехдверное типа купе. Наконец, Concept A представляет миру и новейшую дизайн-концепцию, которую в Mercedes называют Sensual Purity – “Чувственная чистота”. Вас ист дас? Слово шеф-дизайнеру Mercedes-Benz Гордену Вагенеру: “Моделью Concept A Sedan мы хотели показать, что эпоха складок и подштамповок на кузове прошла. Благодаря безупречным пропорциям и чувственно округлым поверхностям почти без резких линий Concept A может ознаменовать начало новой эры дизайна”. Поди ж ты. Габариты многогранной, но только в переносном смысле “ашки” – 4570 мм x 1870 мм x 1462 мм, то есть она короче, шире и выше CLA. 20-дюймовые диски, разумеется, “излучают техническое превосходство”, а решетка Panamericana – почти как у суперкара AMG GT R. Конечно, для будущего самого дешевого Mercedes-Benz (не считая Smart ForTwo) это невероятно круто, но не будем забывать: концептам по должности положено раздвигать границы. Другими словами, примерно так будут выглядеть лишь прокачанные AMG-версии, вариантам попроще начислят и диски поменьше, и решетку поскромнее. Передняя и задняя оптика со специальным УФ-покрытием на сложных внутренних “сотах” тоже номер из серии “скоро не ждите”. В зависимости от того, какие световые сигналы включены в данный момент, эти структуры могут сиять разными цветами. Для прогресса человечества изобретение бесполезное, но выглядит четко. К 2020-му Mercedes-Benz планирует полностью заменить нынешнюю линейку семейных компактов и добавить в нее два новых типа кузова. Первый перед вами; каким окажется второй – остается гадать. Но с чего вообще такое внимание малому классу? Ну, начиная с 2012 года компания продала больше двух миллионов компактов, и спрос на них продолжает расти. Глупо спрыгивать с такого поезда.
Как была наша страна, тогда называвшаяся еще Советским Союзом, небогата на автомобильные марки и модели, такой и осталась. Смена названия сути не меняет. А вот экономическая ситуация — может. Вспомним, как в начале — середине
Renault заглядывает в будущее "Формулы-1" Для автомобильного шоу в Шанхае Renault припасла вкусняшку – автомобиль "Формулы-1" недалекого будущего – как бы через десять лет. По большому счету, это могла бы быть
Nissan Terrano когда-то был уважаемым рамным внедорожником, достаточно серьезным. Автолюбители со стажем до сих пор почитают старину. Действительно, заслуженный был автомобиль. Mercedes-Benz и Land Rover тоже издавна славились
Подтяжка, новые опции и апдейт техники Mercedes-Benz показал обновленные седан и универсал (пардон, шутинг-брейк) CLA. Живьем модели, изменившиеся внешне и по части начинки, предстанут в конце месяца на автошоу в Нью-Йорке, но
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
Автор: Алексей Бородин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Прошлым летом моя жена увлеклась сапсерфингом. Она настолько крепко подсела на это дело, что теперь все свободное время проводит на надувной доске, благо недалеко от нашего поселка есть...
Какое оснащение будет у нового кроссовера LADA AZIMUT Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Просторный салон LADA AZIMUT предусматривает высокий уровень комфорта и практичности. Множество ниш для хранения, беспроводная зарядка для гаджетов, электрорегулировки...
Как создавался новый мотор для NIVA TRAVEL 2025 рассказывает представитель АВТОВАЗа. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Источник новости: www.ladaclub.net...
АВТОВАЗ раскрыл официальные цены на новую модель LADA ISKRA. Будущим клиентам предлагается 4 варианта исполнения новинки. Стоимость новинки стартует с 1 250 000 р. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Iskra седан уже в базовой комплектации Comfort будет...
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного...