Новому A-Class разгладили складки - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Новому A-Class разгладили складки - «Автоновости»


Нет, это не нотчбек для китайского рынка. Перед тобой – предшественник целого семейства компактов Mercedes-Benz
Новому A-Class разгладили складки - «Автоновости»
Интересно, в Штутгарте вообще бывают выходные? Знакомься, это Mercedes-Benz Concept A, дебютировавший в Шанхае предшественник “нового поколения компактных автомобилей”. В переводе на пощупать это означает, что через пару лет именно так – с небольшой поправкой на ветер – будут выглядеть с­веженькие CLA, CLA Shooting Brake, GLA, B-Class и A-Class.
Кроме того, это еще и новый член компактного семейства – А-класс в кузове “седан”. Представь себе CLA, только более просторный, прямоли­нейный и... практичный. Нормальный трехобъемный седан, а не четырехдверное типа купе.
Наконец, Concept A представляет миру и новейшую дизайн-концепцию, которую в Mercedes называют Sensual Purity – “Чувственная чистота”. Вас ист дас? Слово шеф-дизайнеру Mercedes-Benz Гордену Вагенеру: “Моделью Concept A Sedan мы хотели показать, что эпоха складок и подштамповок на кузове прошла. Благодаря безупречным пропорциям и чувственно округлым поверхностям почти без резких линий Concept A может ознаменовать начало новой эры дизайна”. Поди ж ты...
Новому A-Class разгладили складки - «Автоновости»

Габариты многогранной, но только в переносном смысле “ашки” – 4570 мм x 1870 мм x 1462 мм, то есть она короче, шире и выше CLA. 20-дюймовые диски, разумеется, “излучают техническое превосходство”, а решетка Panamericana – почти как у суперкара AMG GT R. Конечно, для будущего самого дешевого Mercedes-Benz (не считая Smart ForTwo) это невероятно круто, но не будем забывать: концептам по должности положено раздвигать границы. Другими словами, примерно так будут выглядеть лишь прокачанные AMG-версии, вариантам попроще начислят и диски поменьше, и решетку поскромнее.
Передняя и задняя оптика со специальным УФ-покрытием на сложных внутренних “сотах” тоже номер из серии “скоро не ждите”. В зависимости от того, какие световые сигналы включены в данный момент, эти структуры могут сиять разными цветами. Для прогресса человечества изобретение бесполезное, но выглядит четко.
К 2020-му Mercedes-Benz планирует полностью заменить нынешнюю линейку семейных компактов и добавить в нее два новых типа кузова. Первый перед вами; каким окажется второй – остается гадать. Но с чего вообще такое внимание малому классу? Ну, начиная с 2012 года компания продала больше двух миллионов компактов, и спрос на них продолжает расти. Глупо спрыгивать с такого поезда.
Новому A-Class разгладили складки - «Автоновости»
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Нет, это не нотчбек для китайского рынка. Перед тобой – предшественник целого семейства компактов Mercedes-Benz Интересно, в Штутгарте вообще бывают выходные? Знакомься, это Mercedes-Benz Concept A, дебютировавший в Шанхае предшественник “нового поколения компактных автомобилей”. В переводе на пощупать это означает, что через пару лет именно так – с небольшой поправкой на ветер – будут выглядеть с­веженькие CLA, CLA Shooting Brake, GLA, B-Class и A-Class. Кроме того, это еще и новый член компактного семейства – А-класс в кузове “седан”. Представь себе CLA, только более просторный, прямоли­нейный и. практичный. Нормальный трехобъемный седан, а не четырехдверное типа купе. Наконец, Concept A представляет миру и новейшую дизайн-концепцию, которую в Mercedes называют Sensual Purity – “Чувственная чистота”. Вас ист дас? Слово шеф-дизайнеру Mercedes-Benz Гордену Вагенеру: “Моделью Concept A Sedan мы хотели показать, что эпоха складок и подштамповок на кузове прошла. Благодаря безупречным пропорциям и чувственно округлым поверхностям почти без резких линий Concept A может ознаменовать начало новой эры дизайна”. Поди ж ты. Габариты многогранной, но только в переносном смысле “ашки” – 4570 мм x 1870 мм x 1462 мм, то есть она короче, шире и выше CLA. 20-дюймовые диски, разумеется, “излучают техническое превосходство”, а решетка Panamericana – почти как у суперкара AMG GT R. Конечно, для будущего самого дешевого Mercedes-Benz (не считая Smart ForTwo) это невероятно круто, но не будем забывать: концептам по должности положено раздвигать границы. Другими словами, примерно так будут выглядеть лишь прокачанные AMG-версии, вариантам попроще начислят и диски поменьше, и решетку поскромнее. Передняя и задняя оптика со специальным УФ-покрытием на сложных внутренних “сотах” тоже номер из серии “скоро не ждите”. В зависимости от того, какие световые сигналы включены в данный момент, эти структуры могут сиять разными цветами. Для прогресса человечества изобретение бесполезное, но выглядит четко. К 2020-му Mercedes-Benz планирует полностью заменить нынешнюю линейку семейных компактов и добавить в нее два новых типа кузова. Первый перед вами; каким окажется второй – остается гадать. Но с чего вообще такое внимание малому классу? Ну, начиная с 2012 года компания продала больше двух миллионов компактов, и спрос на них продолжает расти. Глупо спрыгивать с такого поезда.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 797
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 888