Новая опасность: водители без прав оседлали мотоколяски для пенсионеров - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Новая опасность: водители без прав оседлали мотоколяски для пенсионеров - «Автоновости»


Новая опасность: водители без прав оседлали мотоколяски для пенсионеров - «Автоновости»
Фото: WallaNews
Новая опасность: водители без прав оседлали мотоколяски для пенсионеров

Вы думаете, мотоколяски с тентами - для пенсионеров? Нет, они для того, чтобы злостные нарушители, которых лишили прав, выезжали на них на проезжую часть и демонстративно, вызывающе мешали движению машин. WallaNews рассказывает о новом опасном явлении.

Вспомните, сколько раз вам приходилось совершать опасный маневр, объезжая мотоколяску, которая неспешно катит по вашей полосе со скоростью 12 километров в час (к большим скоростям эти тележки конструктивно не предназначены). Сигналишь, не реагирует. Глухой?

Сначала злишься от такой наглости. Потом думаешь: ну ладно, надо быть снисходительнее, пенсионер все-таки. Ну, переклинило что-то в голове, выехал на проезжую часть, бывает. Кстати, как пишут в социальных сетях, и полиция обычно так реагирует, когда жалуешься ей на водителей таких тележек: посмотрим, каким вы будете, когда вам самому стукнет 80 лет

Да вот беда, все чаще бывает так. Глянешь в зеркало – а там не 80-летний пенсионер, а сорокалетний жлоб в майке и шлепанцах рулит по дороге. И на лице написано: вот, мол, я какой, и что ты мне сделаешь? И на сигналы он не реагирует не потому, что не слышит, а потому, что это часть его водительской культуры, его мировоззрения. Есть только я и мое хочу, остальное не важно.

На самом деле это явление сравнительно новое. Хотя бы потому, что тележки распространились не так давно, и их становится все больше. Задумано было правильно, - чтобы лица с ограниченными возможностями могли ездить по тротуарам или у своего дома. Но никто не предполагал, что на них полюбят раскатывать те, чьи возможности ограничены лишь тем, что за грубые нарушения их лишили водительских прав.

Последствие достаточно серьезны. За последние два года произошло 29 серьезных ДТП с этими тележками. Три человека погибли, 11 получили тяжелые травмы.

Новая опасность: водители без прав оседлали мотоколяски для пенсионеров - «Автоновости»
Фото: Реувен Кастро

Причем, гибнут не 40-летние, у тех-то реакция получше. Беда в том, что их езда по проезжей части провоцирует и законных водителей таких мотоколясок – настоящих пенсионеров делать тоже самое. Они оказываются дезориентированы, что можно, что нельзя, и с ними ДТП случаются чаще.

«Полиция предпочитает не замечать этого явления, избегая принимать какие-то меры», - возмущается депутат Кнессета Илан Гилон (МЕРЕЦ), сам инвалид, имеющий опыт передвижения на такой коляске. На самом деле полиция пыталась что-то сделать, проводила какие-то рейды, задерживала нарушителей, тех, кто не имел водительских прав, направляла в суд. Но все дела заканчивались ничем, так как судьи отказывались признать мотоколяску автомобилем, а значит, невозможно было осудить нарушителя за управление ею без прав. Помимо этого сами правила для тележек неоднозначны. Например, им можно временно выезжать на проезжую часть, если нет возможности продолжить движение по тротуару, а поток машин стоит…

То есть, формально какие-то санкции наложить можно, но на практике борьба с нарушителями на мотоколясках оказывается столь же неэффективной, как с нарушителями на электровелосипедах. По мнению юристов, бороться с этим явлением можно будет только тогда, когда к автомобилю будет приравнено любое транспортное средство, имеющее двигатель.

Оригинал статьи

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Фото: WallaNews Новая опасность: водители без прав оседлали мотоколяски для пенсионеров Вы думаете, мотоколяски с тентами - для пенсионеров? Нет, они для того, чтобы злостные нарушители, которых лишили прав, выезжали на них на проезжую часть и демонстративно, вызывающе мешали движению машин. WallaNews рассказывает о новом опасном явлении. Вспомните, сколько раз вам приходилось совершать опасный маневр, объезжая мотоколяску, которая неспешно катит по вашей полосе со скоростью 12 километров в час (к большим скоростям эти тележки конструктивно не предназначены). Сигналишь, не реагирует. Глухой? Сначала злишься от такой наглости. Потом думаешь: ну ладно, надо быть снисходительнее, пенсионер все-таки. Ну, переклинило что-то в голове, выехал на проезжую часть, бывает. Кстати, как пишут в социальных сетях, и полиция обычно так реагирует, когда жалуешься ей на водителей таких тележек: посмотрим, каким вы будете, когда вам самому стукнет 80 лет Да вот беда, все чаще бывает так. Глянешь в зеркало – а там не 80-летний пенсионер, а сорокалетний жлоб в майке и шлепанцах рулит по дороге. И на лице написано: вот, мол, я какой, и что ты мне сделаешь? И на сигналы он не реагирует не потому, что не слышит, а потому, что это часть его водительской культуры, его мировоззрения. Есть только я и мое хочу, остальное не важно. На самом деле это явление сравнительно новое. Хотя бы потому, что тележки распространились не так давно, и их становится все больше. Задумано было правильно, - чтобы лица с ограниченными возможностями могли ездить по тротуарам или у своего дома. Но никто не предполагал, что на них полюбят раскатывать те, чьи возможности ограничены лишь тем, что за грубые нарушения их лишили водительских прав. Последствие достаточно серьезны. За последние два года произошло 29 серьезных ДТП с этими тележками. Три человека погибли, 11 получили тяжелые травмы. Фото: Реувен Кастро Причем, гибнут не 40-летние, у тех-то реакция получше. Беда в том, что их езда по проезжей части провоцирует и законных водителей таких мотоколясок – настоящих пенсионеров делать тоже самое. Они оказываются дезориентированы, что можно, что нельзя, и с ними ДТП случаются чаще. «Полиция предпочитает не замечать этого явления, избегая принимать какие-то меры», - возмущается депутат Кнессета Илан Гилон (МЕРЕЦ), сам инвалид, имеющий опыт передвижения на такой коляске. На самом деле полиция пыталась что-то сделать, проводила какие-то рейды, задерживала нарушителей, тех, кто не имел водительских прав, направляла в суд. Но все дела заканчивались ничем, так как судьи отказывались признать мотоколяску автомобилем, а значит, невозможно было осудить нарушителя за управление ею без прав. Помимо этого сами правила для тележек неоднозначны. Например, им можно временно выезжать на проезжую часть, если нет возможности продолжить движение по тротуару, а поток машин стоит… То есть, формально какие-то санкции наложить можно, но на практике борьба с нарушителями на мотоколясках оказывается столь же неэффективной, как с нарушителями на электровелосипедах. По мнению юристов, бороться с этим явлением можно будет только тогда, когда к автомобилю будет приравнено любое транспортное средство, имеющее двигатель. Оригинал статьи

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 784
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 874