Персональный трансформер: снова этот Camaro - «Автоновости»
В России будут продавать Бамблби. Ну, почти Бамблби
Полосатые Chevy Camaro и прежде были популярны, а после выхода самого первого фильма о трансформерах едва ли не каждый второй маслкар желтый, носит характерную цветографику и украшен логотипом автоботов. Вот и разберись теперь, где автомобиль, а где робот.
В июне в России появится еще одна боевая единица — версия Camaro Performance, приуроченная к выходу пятой части блокбастера — «Трансформеры. Последний рыцарь». Отличаться от обычного Chevy ей суждено мелочами, хотя и приятными. Это рычащий выпускной тракт, неизменные черные Rally Stripe на лимонно-желтом кузове, комплект наклеек панели между задними фонарями, черные логотипы, а еще тонированные задние фонари. Двигатель? Он у нас один, 2,0-литровый наддувный (238 л.с. и 400 Нм), агрегатированный с восьмиступенчатым автоматом и позволяющий разгоняться до сотни за 5,9 с. Лимитированная спецверсия потянет на 3 265 000 рублей. Для сравнения, обычный Chevy стоит 2 890 000 рублей.
Полосатые Chevy Camaro и прежде были популярны, а после выхода самого первого фильма о трансформерах едва ли не каждый второй маслкар желтый, носит характерную цветографику и украшен логотипом автоботов. Вот и разберись теперь, где автомобиль, а где робот.
В июне в России появится еще одна боевая единица — версия Camaro Performance, приуроченная к выходу пятой части блокбастера — «Трансформеры. Последний рыцарь». Отличаться от обычного Chevy ей суждено мелочами, хотя и приятными. Это рычащий выпускной тракт, неизменные черные Rally Stripe на лимонно-желтом кузове, комплект наклеек панели между задними фонарями, черные логотипы, а еще тонированные задние фонари. Двигатель? Он у нас один, 2,0-литровый наддувный (238 л.с. и 400 Нм), агрегатированный с восьмиступенчатым автоматом и позволяющий разгоняться до сотни за 5,9 с. Лимитированная спецверсия потянет на 3 265 000 рублей. Для сравнения, обычный Chevy стоит 2 890 000 рублей.