Vauxhall VXR8 GTS-R: мега-Опель, который должен был стать нашим! - «Автоновости»
Черная зависть!
Британская марка Vauxhall, дублирующая продукцию рюссельсхаймского бренда, не так уж и проста — она предлагает суперседан VXR8 GTS, на деле представляющий собой бэдж-инжиниринговый вариант австралийского заднеприводного монстра HSV. Opel может лишь мечтать о подобной экстремальной версии седана Holden Commodore, ибо никто переделывать машину под правостороннее движение не будет, а теперь и подавно — в октябре компания Holden свернет производство оригинальных машин на заднеприводной платформе, о чем еще не раз пожалеет. В этой связи на рынок Британии выходит прощальная суперверсия GTS-R, она же — аналог австралийца HSV GTSR и мощнейший автомобиль за всю 114-летнюю историю Vauxhall.
Интересно посмотреть на дуэль чудища с немецкими скороходами! Не факт, что оно накормило бы оппонентов пылью — та же супер-«ешка» AMG в топовой модификации 63 S нынче выдает 612 л.с. Но и Vauxhall не лыком шит: его компрессорная «восьмерка» объемом 6,2 л генерирует 595 л.с. и 740 Нм (у «джи-ти-эса» 576 л.с.). Неслабо! Хотя видали мы зверей пострашнее — в начале года в Австралии представили лимитированную модификацию GTSR W1 с 644-сильным двигателем от Chevy Corvette ZR1 прошлого поколения. В боекомплект входит самоблок и тормоза с 410-миллиметровыми дисками и шестипоршневыми суппортами, способные остановить вращение земли. Всего Туманный Альбион получит 15 таких монстров.
Британская марка Vauxhall, дублирующая продукцию рюссельсхаймского бренда, не так уж и проста — она предлагает суперседан VXR8 GTS, на деле представляющий собой бэдж-инжиниринговый вариант австралийского заднеприводного монстра HSV. Opel может лишь мечтать о подобной экстремальной версии седана Holden Commodore, ибо никто переделывать машину под правостороннее движение не будет, а теперь и подавно — в октябре компания Holden свернет производство оригинальных машин на заднеприводной платформе, о чем еще не раз пожалеет. В этой связи на рынок Британии выходит прощальная суперверсия GTS-R, она же — аналог австралийца HSV GTSR и мощнейший автомобиль за всю 114-летнюю историю Vauxhall.
Интересно посмотреть на дуэль чудища с немецкими скороходами! Не факт, что оно накормило бы оппонентов пылью — та же супер-«ешка» AMG в топовой модификации 63 S нынче выдает 612 л.с. Но и Vauxhall не лыком шит: его компрессорная «восьмерка» объемом 6,2 л генерирует 595 л.с. и 740 Нм (у «джи-ти-эса» 576 л.с.). Неслабо! Хотя видали мы зверей пострашнее — в начале года в Австралии представили лимитированную модификацию GTSR W1 с 644-сильным двигателем от Chevy Corvette ZR1 прошлого поколения. В боекомплект входит самоблок и тормоза с 410-миллиметровыми дисками и шестипоршневыми суппортами, способные остановить вращение земли. Всего Туманный Альбион получит 15 таких монстров.