Механический червь по имени Роза начал копать под Гуш-Даном - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Механический червь по имени Роза начал копать под Гуш-Даном - «Автоновости»


Механический червь по имени Роза начал копать под Гуш-Даном - «Автоновости»
Фото: пресс-служба
Механический червь по имени Роза начал копать под Гуш-Даном

Начал работу третий из восьми тоннеле-проходческих комплексов (ТПК) на строительстве "красной линии" метротрамвая в Тель- Авиве и Гуш-Дане. Речь идет о гигантском ТПК, который производит работы по проходке тоннеля на глубине 30 метров под землей от строительного участка "Галей-Гиль" в сторону Рамат-Гана (улица Жаботинский). Об этом сообщает пресс-служба министерства транспорта

По традиции, ТПК носят женские имена. Считается, что это приносит удачу и является залогом успешного выполнения проходки тоннеля. Этому комплексу присвоено имя Розы Паркс, в честь американской общественной деятельницы, боровшейся против расовой сегрегации, в том числе и в сфере общественного транспорта США.

Вес этой огромной машины - около 900 тонн, длина - 115 метров, диаметр щита - 7,5 метров. "Роза Паркс" будет выполнять проходку тоннеля в восточном направлении, в сторону подземных станций Аба-Гилель и Бялик в Рамат-Гане и Бен-Гурион в Бней-Браке. Здесь строительство тоннеля завершится. Отсюда стартует четвертый ТПК, который начнет работу в следующем месяце. Он будет производить проходку от Депо в Петах-Тикве. Строительство на подземной части проекта общей протяжённостью около 12 километров пройдет под городами Бней-Брак, Рамат-Ган и Тель-Авив.

Механический червь по имени Роза начал копать под Гуш-Даном - «Автоновости»
Фото: пресс-служба

"Тель-авивский метротрамвай изменит транспортную ситуацию в Гуш-Дане, - заявил министр транспорта Исраэль Кац. - Многочисленные проблемы и нелегкие задачи, решения которых требовало и требует строительство метротрамвая, удерживал многих от реализации этого сложного транспортного проекта на протяжении более четырех десятилетий".

Напомним, что запуску "Розы Паркс" предшествовал запуск еще двух ТПК – "Маргарет Тэтчер" и "Голда Меир". Эти комплексы ведут проходку тоннелей под улицами Тель-Авива на глубине 30 метров под землей, и уже прошли Нетивей Аялон, оттуда продолжили работу в западном направлении в сторону подземных станций метротрамвая Арлозоров, Шауль ха-Мелех и Карлибах.

Наряду с этим продвигаются работы по строительству самих подземных станций проекта. Компания NETA, ответственная за строительство метротрамвая в Гуш-Дане, обещает ввести проект в эксплуатацию в намеченный срок - в октябре 2021 года.

Для информации: "красный" маршрут метротрамвая пройдёт через самые запруженные городские точки: центральная станция Петах-Тиквы, больница "Белинсон", улица Жаботинский в Бней Браке и Рамат-Гане, станция "Арлозоров", ул. Бегин, Центр "Азриэли", южная часть Кирии, Менашия, проспект Иерушалаим в Яффо, Бат Ям. Эта линия будет обслуживать самое большое количество пассажиров по сравнению с другими маршрутами трамвая, которые будут созданы в будущем.

На линии "красного" маршрута протяженностью около 24 километров, запланировано 34 станции, 24 из них наземные, 10 будут подземными. Расстояние между наземными станциями составит около 500 метров, между подземными - около километра. Предполагается, что трамвай будет курсировать каждые несколько минут в часы пик.

Только на линии "красного маршрута" ожидается 240 тысяч пассажиров в день, - 70 миллионов пассажиров в год.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Фото: пресс-служба Механический червь по имени Роза начал копать под Гуш-Даном Начал работу третий из восьми тоннеле-проходческих комплексов (ТПК) на строительстве

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 784
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 874