Audi готовит блокбастер - «Автоновости»
Съемки уже закончены…
Наверное, главное искушение голливудских режиссеров и прочих постановщиков – держать в секрете от широкой публики подробности уже почти готовой, но не вышедшей на экраны ленты. Новый проект окружает столько всего интересного! О стольком хочется рассказать, но... нельзя. В дирекции условного “Парамаунт пикчерз” по головке не погладят.
В автомобильном мире возможность выговориться заранее, к счастью, существует. При должном внимании в некоторых концепт-карах (далеко не во всех, кстати, большая часть из них представляет собой яркую, но примитивную возможность затащить посетителей на свой стенд) можно прочитать целый сценарий грандиозного хита. Audi e-tron Sportback, показанный в Шанхае, как раз из числа будущих шедевров.
К делу напрямую не относится (впрочем, это только напрямую), но не только ведь мы заметили, что в последнее время имя великого и ужасного Элона Маска все меньше вспоминают в контексте “Теслы” и аккумуляторного мегазавода, а все чаще в связи с космическими запусками и прожектом вакуумного поезда-хиперлупа? Возможно, потому, что автомобильная тема знаменитого американца доживает последние безоблачные денечки.
Ведь 2018-й, когда Audi запустит серийное производство своего массового электрокара, подкрался незаметно. Перспективный Audi e-tron целит аккурат в Tesla Model X. И хотя сравнивать уже выпускающуюся и только готовящуюся к выпуску модели вроде как не с руки, следует признать: немецкая электричка выигрывает по крайне мере за счет дизайна. А кроме того, вслед за e-tron “Четыре кольца” обещают вывалить на рынок еще целую пачку электротачек. Уже в 2019-м серийным станет вот этот Audi e-tron Sportback.
То, что сейчас модно называть кроссовер-купе, это три электромотора: один питает передние колеса, еще два обрабатывают задние. Вместе они выдают 320 кВт (435 л.с.). В режиме форсажа мощность на кратковременный отрезок вырастает даже до 370 кВт (503 л.с.). Короче, 4,5 секунды до сотни для такой штуки не кажутся непосильной задачей. Запас хода обещают за 500 км. Это, конечно, по хитрому циклу NEDC, но в реальной жизни на три сотни можно рассчитывать смело. Блоки аккумуляторных батарей (литиево-ионные с жидкостным охлаждением) расположены в базе под пассажирским салоном, что обеспечивает низкий центр тяжести и близкую к идеалу развесовку 52:48. По части управляемости “Тесла” точно отдыхает. Ну, старина Элон, что делать-то будешь?
Наверное, главное искушение голливудских режиссеров и прочих постановщиков – держать в секрете от широкой публики подробности уже почти готовой, но не вышедшей на экраны ленты. Новый проект окружает столько всего интересного! О стольком хочется рассказать, но... нельзя. В дирекции условного “Парамаунт пикчерз” по головке не погладят.
В автомобильном мире возможность выговориться заранее, к счастью, существует. При должном внимании в некоторых концепт-карах (далеко не во всех, кстати, большая часть из них представляет собой яркую, но примитивную возможность затащить посетителей на свой стенд) можно прочитать целый сценарий грандиозного хита. Audi e-tron Sportback, показанный в Шанхае, как раз из числа будущих шедевров.
К делу напрямую не относится (впрочем, это только напрямую), но не только ведь мы заметили, что в последнее время имя великого и ужасного Элона Маска все меньше вспоминают в контексте “Теслы” и аккумуляторного мегазавода, а все чаще в связи с космическими запусками и прожектом вакуумного поезда-хиперлупа? Возможно, потому, что автомобильная тема знаменитого американца доживает последние безоблачные денечки.
Ведь 2018-й, когда Audi запустит серийное производство своего массового электрокара, подкрался незаметно. Перспективный Audi e-tron целит аккурат в Tesla Model X. И хотя сравнивать уже выпускающуюся и только готовящуюся к выпуску модели вроде как не с руки, следует признать: немецкая электричка выигрывает по крайне мере за счет дизайна. А кроме того, вслед за e-tron “Четыре кольца” обещают вывалить на рынок еще целую пачку электротачек. Уже в 2019-м серийным станет вот этот Audi e-tron Sportback.
То, что сейчас модно называть кроссовер-купе, это три электромотора: один питает передние колеса, еще два обрабатывают задние. Вместе они выдают 320 кВт (435 л.с.). В режиме форсажа мощность на кратковременный отрезок вырастает даже до 370 кВт (503 л.с.). Короче, 4,5 секунды до сотни для такой штуки не кажутся непосильной задачей. Запас хода обещают за 500 км. Это, конечно, по хитрому циклу NEDC, но в реальной жизни на три сотни можно рассчитывать смело. Блоки аккумуляторных батарей (литиево-ионные с жидкостным охлаждением) расположены в базе под пассажирским салоном, что обеспечивает низкий центр тяжести и близкую к идеалу развесовку 52:48. По части управляемости “Тесла” точно отдыхает. Ну, старина Элон, что делать-то будешь?