Трековый «ураган» или как разозлить BMW M3 - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Трековый «ураган» или как разозлить BMW M3 - «Автоновости»


Рыжие немки предпочитают нагнетатели
Трековый «ураган» или как разозлить BMW M3 - «Автоновости»
Парни из конторы G-Power – крупные спецы по настройке BMW и некогда большие любители засовывать под капоты механические нагнетатели. Вот только нынче суперчарджер на «биммер» просто так не поставишь — везде уже прописались «улитки», впрочем, старая и совсем не добрая M3 E92 уповает на атмосферный 4,0-литровый V8. То, что надо для очень крутого апгрейда!
Трековый «ураган» или как разозлить BMW M3 - «Автоновости»

«Прожарка» у G-Power суровая и название проекта соответствующее — GT2 S Hurricane. «Ураган», то есть. Атмосферная «восьмерка» объемом 4,0 л у стокового купе выдает 420 «лошадей». Благодаря увеличению литража на 0,5 л и системе наддува SK III RR эти дикие создания расплодились с небывалым энтузиазмом: в активе тюнинг-кара целых 720 л.с. при 7800 об/мин, посылающие пламенный привет Lamborghini Aventador и другим суперкарам. Широкую улыбку на физиономии пилота оставит тяга, выросшая до 650 Нм при 3900 об/мин похоже, «мяса» на низких и средних оборотах тут предостаточно (стандартно — 400 Нм при тех же оборотах)! Динамика? До 200 км/ч за 9,8 с и максималка свыше 330 км/ч. Тебе точно хватит.
Трековый «ураган» или как разозлить BMW M3 - «Автоновости»
Трековый «ураган» или как разозлить BMW M3 - «Автоновости»
Трековый «ураган» или как разозлить BMW M3 - «Автоновости»
Трековый «ураган» или как разозлить BMW M3 - «Автоновости»
Трековый «ураган» или как разозлить BMW M3 - «Автоновости»
Трековый «ураган» или как разозлить BMW M3 - «Автоновости»
Трековый «ураган» или как разозлить BMW M3 - «Автоновости»
Трековый «ураган» или как разозлить BMW M3 - «Автоновости»
Трековый «ураган» или как разозлить BMW M3 - «Автоновости»
Трековый «ураган» или как разозлить BMW M3 - «Автоновости»

Трековый «ураган» или как разозлить BMW M3 - «Автоновости»
Трековый «ураган» или как разозлить BMW M3 - «Автоновости»
Трековый «ураган» или как разозлить BMW M3 - «Автоновости»
Трековый «ураган» или как разозлить BMW M3 - «Автоновости»
Трековый «ураган» или как разозлить BMW M3 - «Автоновости»
Трековый «ураган» или как разозлить BMW M3 - «Автоновости»
Трековый «ураган» или как разозлить BMW M3 - «Автоновости»
Трековый «ураган» или как разозлить BMW M3 - «Автоновости»
Трековый «ураган» или как разозлить BMW M3 - «Автоновости»
Трековый «ураган» или как разозлить BMW M3 - «Автоновости»

Внешний вид супер-«эмки» намекает на то, что ей очень комфортно на Нюрбургринге и других треках, хотя ездить на оранжевой бестии в режиме everyday при определенной степени фанатизма, наверное, можно и даже нужно! Только помни, что заднего дивана нет, зато присутствует каркас безопасности, спортшасси и керамические тормоза, а квадратных километров алькантары достаточно для десятка суперкаров. Еще у Hurricane широченные колесные арки и заднее антикрыло, украденное у гоночного прототипа. В общем, супер!
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Рыжие немки предпочитают нагнетатели Парни из конторы G-Power – крупные спецы по настройке BMW и некогда большие любители засовывать под капоты механические нагнетатели. Вот только нынче суперчарджер на «биммер» просто так не поставишь — везде уже прописались «улитки», впрочем, старая и совсем не добрая M3 E92 уповает на атмосферный 4,0-литровый V8. То, что надо для очень крутого апгрейда! «Прожарка» у G-Power суровая и название проекта соответствующее — GT2 S Hurricane. «Ураган», то есть. Атмосферная «восьмерка» объемом 4,0 л у стокового купе выдает 420 «лошадей». Благодаря увеличению литража на 0,5 л и системе наддува SK III RR эти дикие создания расплодились с небывалым энтузиазмом: в активе тюнинг-кара целых 720 л.с. при 7800 об/мин, посылающие пламенный привет Lamborghini Aventador и другим суперкарам. Широкую улыбку на физиономии пилота оставит тяга, выросшая до 650 Нм при 3900 об/мин — похоже, «мяса» на низких и средних оборотах тут предостаточно (стандартно — 400 Нм при тех же оборотах)! Динамика? Д о 200 км/ч за 9,8 с и максималка свыше 330 км/ч. Тебе точно хватит. Внешний вид супер-«эмки» намекает на то, что е й очень комфортно на Нюрбургринге и других треках , хотя ездить на оранжевой бестии в режиме everyday при определенной степени фанатизма, наверное, можно и даже нужно! Только помни, что заднего дивана нет, зато присутствует каркас безопасности, спортшасси и керамические тормоза, а квадратных километров алькантары достаточно для десят ка суперкаров. Еще у Hurricane широченные колесные арки и заднее антикрыло, украденное у гоночного прототипа. В общем, супер!

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 870