Рыжие немки предпочитают нагнетатели
Парни из конторы G-Power – крупные спецы по настройке BMW и некогда большие любители засовывать под капоты механические нагнетатели. Вот только нынче суперчарджер на «биммер» просто так не поставишь — везде уже прописались «улитки», впрочем, старая и совсем не добрая M3 E92 уповает на атмосферный 4,0-литровый V8. То, что надо для очень крутого апгрейда!«Прожарка» у G-Power суровая
и название проекта соответствующее — GT2 S Hurricane. «Ураган», то есть. Атмосферная «восьмерка» объемом 4,0 л у стокового купе выдает 420 «лошадей». Благодаря увеличению литража на 0,5 л и системе наддува
SK III RR эти дикие создания расплодились
с небывалым энтузиазмом: в активе тюнинг-кара целых 7
20 л.с. при 7800 об/мин, посылающие пламенный привет Lamborghini Aventador и другим суперкарам. Широкую улыбку на физиономии пилота оставит тяга, выросшая до 650 Нм при 3900 об/мин
— похоже, «мяс
а» на низких и средних оборотах
тут предостаточно (стандартно — 400 Нм при тех же оборотах)!
Динамика? До 200 км/ч за 9,8 с и максималка свыше 330 км/ч. Тебе точно хватит.Внешний вид супер-«эмки» намекает
на то, что
ей очень комфортно на Нюрбургринге и других треках, хотя ездить на оранжевой бестии в режиме everyday при определенной степени фанатизма,
наверное, можно
и даже нужно! Только помни, что заднего дивана нет,
зато присутствует каркас безопасности
, спортшасси и керамические тормоза, а квадратных километров алькантары
достаточно для десятка суперкаров.
Еще
у Hurricane широченные колесные арки и заднее антикрыло, украденное у гоночного прототипа. В
общем, супер!