Купе BMW 8-й серии раскроется во всей красе - «Автоновости»
Дизайн-концепт покажут в конце мая на Concorso d'Eleganza Villa d'Este. А пока тизер
Тизер зачетный, спорить сложно. Пока Кабан перевозит в Мюнхен чемоданы с карандашами, маркерами и пластилином, “хабибовская” 8-Series еще вполне способна вдохновить лишь контурами. Ждать, собственно, осталось недолго. Уже 26 мая в Италии на озере Комо нам покажут дизайн-концепт BMW 8-Series с прицелом на начало производства в 2018-м. Прицеливается купе сугубо в luxury-сегмент, намереваясь если не сбить, то хотя бы как следует подранить купе Mercedes S-класса и Bentley Continental GT. Восьмерка получила ту же платформу CLAR (5-я и 7-я серии) и уже, как мы недавно писали, вытеснила с конвейера 6-Series Coupe. Баварцы говорят, что “восьмерка” будет престижнее. Согласно последним данным, серийная версия купе 8-Series в 2018 году окажется не дешевле 150 000 евро. Но это за стоковый вариант. Тогда как версия с V12 подтянется несколько позже. И кроме всего прочего баварцы еще не знают, стоит ли затевать M8. А ну как не пойдет?
Тизер зачетный, спорить сложно. Пока Кабан перевозит в Мюнхен чемоданы с карандашами, маркерами и пластилином, “хабибовская” 8-Series еще вполне способна вдохновить лишь контурами. Ждать, собственно, осталось недолго. Уже 26 мая в Италии на озере Комо нам покажут дизайн-концепт BMW 8-Series с прицелом на начало производства в 2018-м. Прицеливается купе сугубо в luxury-сегмент, намереваясь если не сбить, то хотя бы как следует подранить купе Mercedes S-класса и Bentley Continental GT. Восьмерка получила ту же платформу CLAR (5-я и 7-я серии) и уже, как мы недавно писали, вытеснила с конвейера 6-Series Coupe. Баварцы говорят, что “восьмерка” будет престижнее. Согласно последним данным, серийная версия купе 8-Series в 2018 году окажется не дешевле 150 000 евро. Но это за стоковый вариант. Тогда как версия с V12 подтянется несколько позже. И кроме всего прочего баварцы еще не знают, стоит ли затевать M8. А ну как не пойдет?