Pininfarina согрешила с Iran Khodro - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Pininfarina согрешила с Iran Khodro - «Автоновости»


Дизайн-бюро обещало новым иранским партнерам модульную платформу
Pininfarina согрешила с Iran Khodro - «Автоновости»
Иранцам новая модульная платформа от Pininfarina обойдется всего в $70 млн. Странно, нам казалось, что такого рода придумки стоят как минимум на порядок дороже. Однако факт остается фактом. В течение трех лет итальянцы обязались предложить IKCO некую платформу, на которой иранцы смогут построить аж четыре разных модели. Первой из них станет либо средний седан, либо средний SUV. Электромобили и гибриды имеются в виду. Впрочем, одной платформой дело не ограничивается. За “Пининфариной” так же и концептуальная архитектура будущих новинок, и дизайн кузова, и разработка виртуальной версии продукта.
Кстати, это уже не первое новое партнерство для Pininfarina после ее перехода под крыло индийской Mahindra&Mahindra. Сегодня итальянцы работают вместе с китайской компанией Hybrid Kinetic Group над производством седана H600 (на фото), который планируют запустить на конвейер уже в 2020 году. Помним и о совместном проекте суперкара Fittipaldi EF7. А между тем, поговаривают, что иранцы вновь собрались покорять российский рынок. Намедни, по некоторым данным, компания получила сертификат соответствия Таможенного союза для седанов Soren ELX, Samand ELX, Soren Turbo, Runna, Dena и 206 SD. Вся эта компания воздвигнута на базе моделей Peugeot прежних поколений. Чтож, в российском офисе Peugeot, кажется, опять будут “рады”.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Дизайн-бюро обещало новым иранским партнерам модульную платформу Иранцам новая модульная платформа от Pininfarina обойдется всего в $70 млн. Странно, нам казалось, что такого рода придумки стоят как минимум на порядок дороже. Однако факт остается фактом. В течение трех лет итальянцы обязались предложить IKCO некую платформу, на которой иранцы смогут построить аж четыре разных модели. Первой из них станет либо средний седан, либо средний SUV. Электромобили и гибриды имеются в виду. Впрочем, одной платформой дело не ограничивается. За “Пининфариной” так же и концептуальная архитектура будущих новинок, и дизайн кузова, и разработка виртуальной версии продукта. Кстати, это уже не первое новое партнерство для Pininfarina после ее перехода под крыло индийской Mahindra

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 784
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 877