Hybrid Kinetic H600 Pininfarina зарубит "Теслу"? - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Hybrid Kinetic H600 Pininfarina зарубит "Теслу"? - «Автоновости»


Компании из Гонконга придется встать в очередь
Hybrid Kinetic H600 Pininfarina зарубит "Теслу"? - «Автоновости»
Сегодня, чтобы зарубить коммерческий успех “Теслы” и начать с ней активную конкуренцию, нужно встать в очередь. И Hybrid Kinetic H600, который показали на автосалоне в Женеве, – далеко не первый в этой очереди и, думается, уже не последний. К созданию этого электрокара приложила руку сама Pininfarina, хотя над технической начинкой колдовали в Гонконге, в компании Hybrid Kinetic Group.
Впрочем, электромобилем машину называют только сами производители, хотя на поверку это чистой воды гибрид. Наличие генератора – небольшого газотурбинного двигателя переводит H600 в иную ипостась. Тем не менее начать производство автомобиля Hybrid Kinetic Group намерена уже в 2020-м. И мы охотно верим в эти планы, поскольку основатель компании – китайский миллиардер Юнь Беньямин Юнг – владелец Brilliance. Ничего путного сами они не создали, работают с СП, но из каких составляющих складывается производство автомобиля, представляют вполне.
Технических подробностей на самом деле о седане немного. Несколько электромоторов создают усилие, равное тяге 815 лошадей. Запас хода – 1000 км, но наличие генератора не позволяет считать эту цифру выдающейся. Сотня за 2,9 секунды, максималка – 250 км/ч. Кстати, налаживать производство справедливо решили на мощностях итальянцев и лишь затем переносить все это хозяйство в Китай. Еще один мудрый шаг. Ждем Шанхайского автосалона. Ходят слухи, что бренд намерен показать еще парочку новинок из других сегментов, иначе “Теслу” не достать. Впрочем, ее, кажется, уже и так не достать. Поздно.
Hybrid Kinetic H600 Pininfarina зарубит "Теслу"? - «Автоновости»
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Компании из Гонконга придется встать в очередь Сегодня, чтобы зарубить коммерческий успех “Теслы” и начать с ней активную конкуренцию, нужно встать в очередь. И Hybrid Kinetic H600, который показали на автосалоне в Женеве, – далеко не первый в этой очереди и, думается, уже не последний. К созданию этого электрокара приложила руку сама Pininfarina, хотя над технической начинкой колдовали в Гонконге, в компании Hybrid Kinetic Group. Впрочем, электромобилем машину называют только сами производители, хотя на поверку это чистой воды гибрид. Наличие генератора – небольшого газотурбинного двигателя переводит H600 в иную ипостась. Тем не менее начать производство автомобиля Hybrid Kinetic Group намерена уже в 2020-м. И мы охотно верим в эти планы, поскольку основатель компании – китайский миллиардер Юнь Беньямин Юнг – владелец Brilliance. Ничего путного сами они не создали, работают с СП, но из каких составляющих складывается производство автомобиля, представляют вполне. Технических подробностей на самом деле о седане немного. Несколько электромоторов создают усилие, равное тяге 815 лошадей. Запас хода – 1000 км, но наличие генератора не позволяет считать эту цифру выдающейся. Сотня за 2,9 секунды, максималка – 250 км/ч. Кстати, налаживать производство справедливо решили на мощностях итальянцев и лишь затем переносить все это хозяйство в Китай. Еще один мудрый шаг. Ждем Шанхайского автосалона. Ходят слухи, что бренд намерен показать еще парочку новинок из других сегментов, иначе “Теслу” не достать. Впрочем, ее, кажется, уже и так не достать. Поздно.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 785
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878