Workhorse W-15 пугает детей и привлекает взрослых - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Workhorse W-15 пугает детей и привлекает взрослых - «Автоновости»


Гибридный грузовик довольствуется тремя литрами топлива на сотню
Workhorse W-15 пугает детей и привлекает взрослых - «Автоновости»
Workhorse W-15 пугает детей и привлекает взрослых - «Автоновости»
Workhorse W-15 пугает детей и привлекает взрослых - «Автоновости»
Workhorse W-15 пугает детей и привлекает взрослых - «Автоновости»
Workhorse W-15 пугает детей и привлекает взрослых - «Автоновости»
Workhorse W-15 пугает детей и привлекает взрослых - «Автоновости»
Workhorse W-15 пугает детей и привлекает взрослых - «Автоновости»

Workhorse W-15 пугает детей и привлекает взрослых - «Автоновости»
Workhorse W-15 пугает детей и привлекает взрослых - «Автоновости»
Workhorse W-15 пугает детей и привлекает взрослых - «Автоновости»
Workhorse W-15 пугает детей и привлекает взрослых - «Автоновости»
Workhorse W-15 пугает детей и привлекает взрослых - «Автоновости»
Workhorse W-15 пугает детей и привлекает взрослых - «Автоновости»
Workhorse W-15 пугает детей и привлекает взрослых - «Автоновости»

Что называется, не прошло и трех лет, как американцы из Workhorse Group выполнили свое обещание, показав уже функциональный и вполне себе предсерийный гибридный пикап W-15. ДВС у него в наличии имеется, но помимо него найдутся и два электромотора, по одному на каждой оси. Плагин, одним словом, совокупной мощностью 460 лошадей. На одной зарядке электричеством эта рабочая лошадка сможет проскакать около 129 километров. Немного. Дальше в дело вступает небольшой ДВС, который работает только в качестве генератора электричества. Зато в динамике грузовику не откажешь: 5,5 секунды до 96 км/ч – результат более чем завидный даже для самого горячего хэтчбека.
Впрочем, машину разрабатывали не ради развлечений. Производители утверждают, будто бы просто завалены заказами от всевозможных автохозяйств. Мы, впрочем, этому не удивляемся. Грузовик со средним расходом топлива чуть больше трех литров на сто километров сгодится любому. Вот только страшненький он какой-то. Для стройки сойдет, но в жилые кварталы его лучше не выпускать, детишек распугает. Хотя внешность не проблема. Серийный вариант обещают лишь в последнем квартале 2018 года, может, и мордашку к тому времени поправят?
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Гибридный грузовик довольствуется тремя литрами топлива на сотню Что называется, не прошло и трех лет, как американцы из Workhorse Group выполнили свое обещание, показав уже функциональный и вполне себе предсерийный гибридный пикап W-15. ДВС у него в наличии имеется, но помимо него найдутся и два электромотора, по одному на каждой оси. Плагин, одним словом, совокупной мощностью 460 лошадей. На одной зарядке электричеством эта рабочая лошадка сможет проскакать около 129 километров. Немного. Дальше в дело вступает небольшой ДВС, который работает только в качестве генератора электричества. Зато в динамике грузовику не откажешь: 5,5 секунды до 96 км/ч – результат более чем завидный даже для самого горячего хэтчбека. Впрочем, машину разрабатывали не ради развлечений. Производители утверждают, будто бы просто завалены заказами от всевозможных автохозяйств. Мы, впрочем, этому не удивляемся. Грузовик со средним расходом топлива чуть больше трех литров на сто километров сгодится любому. Вот только страшненький он какой-то. Для стройки сойдет, но в жилые кварталы его лучше не выпускать, детишек распугает. Хотя внешность не проблема. Серийный вариант обещают лишь в последнем квартале 2018 года, может, и мордашку к тому времени поправят?

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 788
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 879