Workhorse W-15 пугает детей и привлекает взрослых - «Автоновости»
Гибридный грузовик довольствуется тремя литрами топлива на сотню
Что называется, не прошло и трех лет, как американцы из Workhorse Group выполнили свое обещание, показав уже функциональный и вполне себе предсерийный гибридный пикап W-15. ДВС у него в наличии имеется, но помимо него найдутся и два электромотора, по одному на каждой оси. Плагин, одним словом, совокупной мощностью 460 лошадей. На одной зарядке электричеством эта рабочая лошадка сможет проскакать около 129 километров. Немного. Дальше в дело вступает небольшой ДВС, который работает только в качестве генератора электричества. Зато в динамике грузовику не откажешь: 5,5 секунды до 96 км/ч – результат более чем завидный даже для самого горячего хэтчбека.
Впрочем, машину разрабатывали не ради развлечений. Производители утверждают, будто бы просто завалены заказами от всевозможных автохозяйств. Мы, впрочем, этому не удивляемся. Грузовик со средним расходом топлива чуть больше трех литров на сто километров сгодится любому. Вот только страшненький он какой-то. Для стройки сойдет, но в жилые кварталы его лучше не выпускать, детишек распугает. Хотя внешность не проблема. Серийный вариант обещают лишь в последнем квартале 2018 года, может, и мордашку к тому времени поправят?
Что называется, не прошло и трех лет, как американцы из Workhorse Group выполнили свое обещание, показав уже функциональный и вполне себе предсерийный гибридный пикап W-15. ДВС у него в наличии имеется, но помимо него найдутся и два электромотора, по одному на каждой оси. Плагин, одним словом, совокупной мощностью 460 лошадей. На одной зарядке электричеством эта рабочая лошадка сможет проскакать около 129 километров. Немного. Дальше в дело вступает небольшой ДВС, который работает только в качестве генератора электричества. Зато в динамике грузовику не откажешь: 5,5 секунды до 96 км/ч – результат более чем завидный даже для самого горячего хэтчбека.
Впрочем, машину разрабатывали не ради развлечений. Производители утверждают, будто бы просто завалены заказами от всевозможных автохозяйств. Мы, впрочем, этому не удивляемся. Грузовик со средним расходом топлива чуть больше трех литров на сто километров сгодится любому. Вот только страшненький он какой-то. Для стройки сойдет, но в жилые кварталы его лучше не выпускать, детишек распугает. Хотя внешность не проблема. Серийный вариант обещают лишь в последнем квартале 2018 года, может, и мордашку к тому времени поправят?