Jaguar Le Mans? А почему бы и нет... - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Jaguar Le Mans? А почему бы и нет... - «Автоновости»


Фантазийный прототип Jaguar Le Mans SS-107 грезит будущими победами
Jaguar Le Mans? А почему бы и нет... - «Автоновости»
Jaguar Le Mans? А почему бы и нет... - «Автоновости»
Jaguar Le Mans? А почему бы и нет... - «Автоновости»
Jaguar Le Mans? А почему бы и нет... - «Автоновости»
Jaguar Le Mans? А почему бы и нет... - «Автоновости»
Jaguar Le Mans? А почему бы и нет... - «Автоновости»

Jaguar Le Mans? А почему бы и нет... - «Автоновости»
Jaguar Le Mans? А почему бы и нет... - «Автоновости»
Jaguar Le Mans? А почему бы и нет... - «Автоновости»
Jaguar Le Mans? А почему бы и нет... - «Автоновости»
Jaguar Le Mans? А почему бы и нет... - «Автоновости»
Jaguar Le Mans? А почему бы и нет... - «Автоновости»

После исторической, седьмой по счету, победы прототипа XJR-12 на "24 часах Ле-Мана" 1990 года Jaguar уже через пару лет свернул свою спортивную программу и покинул пул профессиональных спортсменов. С тех пор компания к прототипам не возвращалась и, похоже, возвращаться к ним не собирается. Однако истинно честолюбивые покуда еще не перевелись. Так, художник турецкого происхождения Сердар Соял в рамках продолжающегося Michelin Design Challenge позволил себе небольшую фантазию на тему: как будет выглядеть прототип Jaguar Le Mans в 2030 году на 107-й по счету гонке на выносливость.
Назвал он его SS-107, но на этом функции дизайнера не закончились. Соял решил, что прототип будет совершенно электрическим, но на одном заряде батарей сможет наяривать до 1065 километров. Любопытно, откуда такая точность? Максимальная скорость при этом составит 465 км/ч, что тоже вызывает улыбку. Не в плане недостижимости, а плане того, что почему не 470 или 460? Все остальное дизайнер сделал практически идеально. Нарисовал и скомпоновал убедительный двойной сплиттер, который на такой скорости скорее всего отвалится, тонкие вертикальные фары, встроенные в колесные арки. Не забыл и про классический “прототипный” акулий плавник с крыши к заднему крылу.
Словом, эй, ягуаровцы, не пора ли тряхнуть стариной, пока не заржавело? За вас тут уже все придумали.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Фантазийный прототип Jaguar Le Mans SS-107 грезит будущими победами После исторической, седьмой по счету, победы прототипа XJR-12 на

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 785
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878