На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
Mini сделала хардкорный хэтч JCW Challenge - «Автоновости»
“Мини” построила для домашнего рынка особый John Cooper Works Challenge. Такой можно использовать на обычных дорогах, однако новое словечко в названии говорит о трековом настрое — этот хэтч пришел из мира гонок. Смотрите: здесь использованы регулируемые стойки Nitron, мощные тормоза Mintex, легкие 17-дюймовые колеса Team Dynamics и дифференциал повышенного трения от Quaife. Все эти марки хорошо знакомы по рэйсерским тачкам — в том числе, и по боевым снарядам серии Mini Challenge.
Еще у заряженного JCW есть более злой обвес, двухцветное оформление кузова и новый выхлоп с изменяемой громкостью. Под капотом, правда, обновок нет — турбо-”четверка” выдает те же 231 л.с. и 320 Нм. Но в паре с ней может быть исключительно 6-ступенчатая механика. JCW Challenge обойдется британским драйверам в £32 000 — где-то на £9000 дороже, чем стандартный JCW. В переводе на понятные, хэтч стоит около ?40 000. Воу! Понятно, почему тираж составит лишь 100 экземпляров.
Чтобы на трек по пути с работы “Мини” построила для домашнего рынка особый John Cooper Works Challenge. Такой можно использовать на обычных дорогах, однако новое словечко в названии говорит о трековом настрое — этот хэтч пришел из мира гонок. Смотрите: здесь использованы регулируемые стойки Nitron, мощные тормоза Mintex, легкие 17-дюймовые колеса Team Dynamics и дифференциал повышенного трения от Quaife. Все эти марки хорошо знакомы по рэйсерским тачкам — в том числе, и по боевым снарядам серии Mini Challenge. Еще у заряженного JCW есть более злой обвес, двухцветное оформление кузова и новый выхлоп с изменяемой громкостью. Под капотом, правда, обновок нет — турбо-”четверка” выдает те же 231 л.с. и 320 Нм. Но в паре с ней может быть исключительно 6-ступенчатая механика. JCW Challenge обойдется британским драйверам в £32 000 — где-то на £9000 дороже, чем стандартный JCW. В переводе на понятные, хэтч стоит около ?40 000. Воу! Понятно, почему тираж составит лишь 100 экземпляров.
Компания MINI представила закамуфлированный прототип «заряженного» хэтчбека John Cooper Works GP нового поколения, который должен стать самым мощным и быстрым автомобилем в истории британской марки. Автомобиль...
Новое, третье, поколение Mini John Cooper Works GP заявит о своей трек-ориентации До нас еще долго будут доходить отголоски автосалона в Лос-Анджелесе в виде цитат, всевозможных интервью и даже спекуляций. Однако в этот раз
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА ОТ АВТОВАЗА: НОВЫЙ КРОССОВЕР LADA AZIMUT Санкт-Петербург, 18 июня 2025 года – В рамках 28-го Петербургского международного экономического форума АО «АВТОВАЗ» провел мировую премьеру нового кроссовера LADA...
Редактор Официального Лада Клуба задал вопросы главному инженеру проекта LADA ISKRA. Самое интересное смотрите Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб То, что вам не расскажут другие СМИ - выяснят Официальный Лада Клуб у ответственных за проект сотрудников...