Mini сделала хардкорный хэтч JCW Challenge - «Автоновости»
Чтобы на трек по пути с работы
“Мини” построила для домашнего рынка особый John Cooper Works Challenge. Такой можно использовать на обычных дорогах, однако новое словечко в названии говорит о трековом настрое — этот хэтч пришел из мира гонок.
Смотрите: здесь использованы регулируемые стойки Nitron, мощные тормоза Mintex, легкие 17-дюймовые колеса Team Dynamics и дифференциал повышенного трения от Quaife. Все эти марки хорошо знакомы по рэйсерским тачкам — в том числе, и по боевым снарядам серии Mini Challenge.
Еще у заряженного JCW есть более злой обвес, двухцветное оформление кузова и новый выхлоп с изменяемой громкостью. Под капотом, правда, обновок нет — турбо-”четверка” выдает те же 231 л.с. и 320 Нм. Но в паре с ней может быть исключительно 6-ступенчатая механика.
JCW Challenge обойдется британским драйверам в £32 000 — где-то на £9000 дороже, чем стандартный JCW. В переводе на понятные, хэтч стоит около ?40 000. Воу! Понятно, почему тираж составит лишь 100 экземпляров.
“Мини” построила для домашнего рынка особый John Cooper Works Challenge. Такой можно использовать на обычных дорогах, однако новое словечко в названии говорит о трековом настрое — этот хэтч пришел из мира гонок.
Смотрите: здесь использованы регулируемые стойки Nitron, мощные тормоза Mintex, легкие 17-дюймовые колеса Team Dynamics и дифференциал повышенного трения от Quaife. Все эти марки хорошо знакомы по рэйсерским тачкам — в том числе, и по боевым снарядам серии Mini Challenge.
Еще у заряженного JCW есть более злой обвес, двухцветное оформление кузова и новый выхлоп с изменяемой громкостью. Под капотом, правда, обновок нет — турбо-”четверка” выдает те же 231 л.с. и 320 Нм. Но в паре с ней может быть исключительно 6-ступенчатая механика.
JCW Challenge обойдется британским драйверам в £32 000 — где-то на £9000 дороже, чем стандартный JCW. В переводе на понятные, хэтч стоит около ?40 000. Воу! Понятно, почему тираж составит лишь 100 экземпляров.