Джетман против 545-сильного XJR - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Форд сокращает число рабочих на заводе F-150 Lightning из-за замедления продаж электромобилей
Согласно сообщениям СМИ, Форд собирается радикально сократить число почасовых работников на своем заводе, который производит электрические пикапы Ford F-150 Lightning, в связи с замедлением продаж электромобилей. Фото: Wikipedia...
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta

Джетман против 545-сильного XJR - «Автоновости»


TG встретился с настоящим Суперменом. И сразился с ним в пустыне на «Джаге»
Супермен летит над Дубаем. Теплый нежный бриз раздувает его плащ, а под ним бежит плоская пустыня…
Супермен из пластика, ростом около десяти сантиметров, и управляет им Ив Росси. Этот мужчина – вполне полноразмерный, живой Железный человек. Он Джетмен.
Имя напоминает о славных днях супергероев, о жажде полета, о красавцах с волевым подбородком и стальным взглядом, устремленным на закат, которые пристегиваются и уходят в неизведанное в погоне за открытиями. Но такого, как он – с карбоновыми крыльями и четырьмя реактивными двигателями, – еще не было.Проходя карту пластмассовым Суперменом, Ив обсуждает время, логистику и план полета. Да, это реалии супергеройства. Но это хорошо. Если Джетмен думает о таких бренных вещах, то есть шанс, что сегодня обойдется без голливудщины. И я реально смогу победить в нашей маленькой гонке. Правила установлены, и все готовы. Вот – Супермен, а вот – вертолет.
Прежде чем стать Джетменом (помните, в восемнадцатом сезоне TopGear он соревновался с Хаммондом на Skoda Fabia S2000?), Ив Росси летал на истребителях Швейцарских ВВС (да, у них есть истребители), а потом пилотировал коммерческие рейсы. Но пленит его увлеченность полетом, он просто живет этой мечтой: “Видели ангелов в церквях, читали об Икаре? Летающий человек – древняя мечта человечества. Быть птицей так соблазнительно, покорить это третье измерение – вот что захватывает”.Хорошо, но как перейти от “Боинга” к Баззу Лайтеру? Вехи на пути Ива: дельтапланеризм, скайдайвинг, скайсерфинг, крыло без мотора и с мотором. “Для меня скайдайвинг – случайное озарение. Свободное падение – это падение, но ты свободен. Ты выходишь из самолета и как будто летаешь во сне. Но только 45-50 секунд и только в одном направлении. ВНИЗ”.
Большинство людей остановились бы на этом, но Ив замешан круче. Мечта о полете с компактным крылом стала его страстью. Поэтому, вооружившись базовым знанием аэронавтики и пожертвовав гаражом, Ив начал конструировать свое крыло. Первой попыткой была доска с профилем крыла, на которой он стоял (“знаете, как у Серебряного Серфера. Она была такой неустойчивой”). Но, выучив этот урок, он понял, что безопасность – жизненно важный компонент: “Я был капитаном авиалайнера, безопасность у меня на первом месте. Я люблю свою жену, люблю жизнь. Поэтому сначала я спроектировал отстегивающиеся ремни, чтобы можно было освободиться от крыла, если что-то пойдет не так”.Ах да, крыло. Ив прыгает с вертолета или аэроплана, как скайдайвер. “Взлетать с земли все еще слишком опасно. Хотя мощности достаточно, на 200 км/ч я могу встать на крышу машины, включить двигатели и – ф-ыр-р-р!” А пронести крыло на борт непросто. Тем более что чем шире размах, тем лучше устойчивость. Первое крыло было надувным и имело хорошую дальность планирования, но все-таки оно только планировало. Ив все равно летел вниз.
Поэтому он связался с JetCat – компанией, которая делает реактивные мини-двигатели для моделей самолетов и беспилотных мишеней. Не удивительно, что сначала его предложение встретили с изрядной долей скепсиса, но через несколько лет экспериментов и разработок получилось то, что вы видите. “Это истребитель, – говорит мне Ив. – Мощный и очень маневренный. Когда я полетел впервые… о, это было классно. Совершенно нереально. Когда ты под углом 60° рассекаешь слой облаков, почти без ничего, только с крылом на спине, тебе даже не верится, что это наяву!”Мы в дубайском ангаре Джетмена, большом и почти пустом. В дальнем углу стоит швейная машинка и старые крылья в ряд, есть диваны, манекен в спандексе, летающий стол Супермена и – козлы с реактивными крыльями. Я прошу примерить.
Ив настаивает, чтобы все было сделано правильно. Поэтому я сначала должен надеть парашют, потом встроиться в крыло и, скорчившись, пристегнуться. Несколько минут затягиваются и проверяются ремни. “Ладно, теперь вставай”, – командует Ив. Я не могу подняться. Эта штука чертовски тяжелая. Иву пятьдесят шесть лет, но его ноги словно поршни. “Это же как подводное снаряжение, – объясняет он. – На земле тяжело, а в воздухе – никаких усилий”.Крыло, заправленное топливом до максимума (на 15-20 минут полета), весит около 60 кг. Ручек нет, рулишь только мягким, упругим фюзеляжем. Ив говорит, что нужно смотреть туда, куда летишь, но, когда тебя треплет ветер, это может быть трудно. А колбасит в воздухе немилосердно: ведь каждый двигатель P-400 RXG развивает 40 кг тяги, и соотношение мощности к весу получается 1:1. Единственное управление – колесико газа в перчатке.
Он признает, что ближе к пределу скорости силы, вдавливающие голову в плечи, “неприятны”. Я уже понял, что Ив невозможно крут, потому что здорово преуменьшает. Я спрашиваю, каково было летать рядом с Airbus A380, когда снимали тот ролик: “Это было волшебно, в какой-то момент я пролетел прямо над стабилизатором, всего в пяти метрах над ним. Турбулентности не было, было тихо, сюрреалистично – и это мог видеть только я”.Чтобы посмотреть, на что способен Ив, мы устраиваем небольшую гонку вдоль прилегающей дороги, а потом – на взлетной полосе Skydive Dubai. Здесь есть хороший вираж, который будет для Ива так же труден на высоте 700 метров. Еще Джетмену придется бороться с боковым ветром. У меня новенький Jaguar XJR: наддувный V8, 550 сил, 0-100 км/ч за 4,6 с, 280 км/ч.
– Какая у вас максимальная скорость? – спрашиваю я Ива.
– Около 180.
– Значит, почти как моя в милях: 174.
– Нет, моя скорость в узлах.В километрах это – 333 км/ч. Думаю, и разгон у него стремительнее. Не в последнюю очередь потому, что стартует он, отцепившись от вертолета прямо надо мной. В тот же момент я получаю отмашку. XJR взрывом улетает со старта, пуская хвост дыма, пыли и песка. Перед виражом он набирает хорошую скорость. Трасса довольно дрянная. Ловушка на вираже – песчаная дюна, после нее нужно проскочить между двумя конусами, которые отмечают изменение покрытия. Представьте, что въез-жаете на “лежачий полицейский” на 220 км/ч.Подвеска Jaguar проглатывает ухаб, и уже на полосе я успеваю взглянуть в панорамный люк. Не вижу там ни черта, но чувствую, что он играет со мной, держась рядом и катая туда-сюда колесико акселератора.
Я проскакиваю финиш на скорости 270 км/ч. Останавливаюсь, выхожу и смотрю в небо. Вижу крошечную черную точку, кружащуюся над пустыней. Я проиграл, точно. Но гонка – это так, для красоты, а вот знакомство с Ивом – истинное удовольствие. Он – настоящий фанат, страстный, энергичный, полный планов на будущее. Возможно, твой самостоятельный полет никогда не состоится, но рядом с Ивом ты веришь, что это возможно, что однажды мы все будем цеплять крыло у себя на крыльце и улетать на работу. Какая у тебя мечта? “Железный человек. С крыльями или без. Нечто совершенно автономное”. Значит, не Супермен? “Нет! Супермен – сказка. А вот Железный человек, думаю, возможен”.
Темы:
JaguarJaguar XJRTG123

TG встретился с настоящим Суперменом. И сразился с ним в пустыне на «Джаге» Супермен летит над Дубаем. Теплый нежный бриз раздувает его плащ, а под ним бежит плоская пустыня… Супермен из пластика, ростом около десяти сантиметров, и управляет им Ив Росси. Этот мужчина – вполне полноразмерный, живой Железный человек. Он Джетмен. Имя напоминает о славных днях супергероев, о жажде полета, о красавцах с волевым подбородком и стальным взглядом, устремленным на закат, которые пристегиваются и уходят в неизведанное в погоне за открытиями. Но такого, как он – с карбоновыми крыльями и четырьмя реактивными двигателями, – еще не было. Проходя карту пластмассовым Суперменом, Ив обсуждает время, логистику и план полета. Да, это реалии супергеройства. Но это хорошо. Если Джетмен думает о таких бренных вещах, то есть шанс, что сегодня обойдется без голливудщины. И я реально смогу победить в нашей маленькой гонке. Правила установлены, и все готовы. Вот – Супермен, а вот – вертолет. Прежде чем стать Джетменом (помните, в восемнадцатом сезоне TopGear он соревновался с Хаммондом на Skoda Fabia S2000?), Ив Росси летал на истребителях Швейцарских ВВС (да, у них есть истребители), а потом пилотировал коммерческие рейсы. Но пленит его увлеченность полетом, он просто живет этой мечтой: “Видели ангелов в церквях, читали об Икаре? Летающий человек – древняя мечта человечества. Быть птицей так соблазнительно, покорить это третье измерение – вот что захватывает”. Хорошо, но как перейти от “Боинга” к Баззу Лайтеру? Вехи на пути Ива: дельтапланеризм, скайдайвинг, скайсерфинг, крыло без мотора и с мотором. “Для меня скайдайвинг – случайное озарение. Свободное падение – это падение, но ты свободен. Ты выходишь из самолета и как будто летаешь во сне. Но только 45-50 секунд и только в одном направлении. ВНИЗ”. Большинство людей остановились бы на этом, но Ив замешан круче. Мечта о полете с компактным крылом стала его страстью. Поэтому, вооружившись базовым знанием аэронавтики и пожертвовав гаражом, Ив начал конструировать свое крыло. Первой попыткой была доска с профилем крыла, на которой он стоял (“знаете, как у Серебряного Серфера. Она была такой неустойчивой”). Но, выучив этот урок, он понял, что безопасность – жизненно важный компонент: “Я был капитаном авиалайнера, безопасность у меня на первом месте. Я люблю свою жену, люблю жизнь. Поэтому сначала я спроектировал отстегивающиеся ремни, чтобы можно было освободиться от крыла, если что-то пойдет не так”. Ах да, крыло. Ив прыгает с вертолета или аэроплана, как скайдайвер. “Взлетать с земли все еще слишком опасно. Хотя мощности достаточно, на 200 км/ч я могу встать на крышу машины, включить двигатели и – ф-ыр-р-р!” А пронести крыло на борт непросто. Тем более что чем шире размах, тем лучше устойчивость. Первое крыло было надувным и имело хорошую дальность планирования, но все-таки оно только планировало. Ив все равно летел вниз. Поэтому он связался с JetCat – компанией, которая делает реактивные мини-двигатели для моделей самолетов и беспилотных мишеней. Не удивительно, что сначала его предложение встретили с изрядной долей скепсиса, но через несколько лет экспериментов и разработок получилось то, что вы видите. “Это истребитель, – говорит мне Ив. – Мощный и очень маневренный. Когда я полетел впервые… о, это было классно. Совершенно нереально. Когда ты под углом 60° рассекаешь слой облаков, почти без ничего, только с крылом на спине, тебе даже не верится, что это наяву!” Мы в дубайском ангаре Джетмена, большом и почти пустом. В дальнем углу стоит швейная машинка и старые крылья в ряд, есть диваны, манекен в спандексе, летающий стол Супермена и – козлы с реактивными крыльями. Я прошу примерить. Ив настаивает, чтобы все было сделано правильно. Поэтому я сначала должен надеть парашют, потом встроиться в крыло и, скорчившись, пристегнуться. Несколько минут затягиваются и проверяются ремни. “Ладно, теперь вставай”, – командует Ив. Я не могу подняться. Эта штука чертовски тяжелая. Иву пятьдесят шесть лет, но его ноги словно поршни. “Это же как подводное снаряжение, – объясняет он. – На земле тяжело, а в воздухе – никаких усилий”. Крыло, заправленное топливом до максимума (на 15-20 минут полета), весит около 60 кг. Ручек нет, рулишь только мягким, упругим фюзеляжем. Ив говорит, что нужно смотреть туда, куда летишь, но, когда тебя треплет ветер, это может быть трудно. А колбасит в воздухе немилосердно: ведь каждый двигатель P-400 RXG развивает 40 кг тяги, и соотношение мощности к весу получается 1:1. Единственное управление – колесико газа в перчатке. Он признает, что ближе к пределу скорости силы, вдавливающие голову в плечи, “неприятны”. Я уже понял, что Ив невозможно крут, потому что здорово преуменьшает. Я спрашиваю, каково было летать рядом с Airbus A380, когда снимали тот ролик: “Это было волшебно, в какой-то момент я пролетел прямо над стабилизатором, всего в пяти метрах над ним. Турбулентности не было, было тихо, сюрреалистично – и это мог видеть только я”. Чтобы посмотреть, на что способен Ив, мы устраиваем небольшую гонку вдоль прилегающей дороги, а потом – на взлетной полосе Skydive Dubai. Здесь есть хороший вираж, который будет для Ива так же труден на высоте 700 метров. Еще Джетмену придется бороться с боковым ветром. У меня новенький Jaguar XJR: наддувный V8, 550 сил, 0-100 км/ч за 4,6 с, 280 км/ч. – Какая у вас максимальная скорость? – спрашиваю я Ива. – Около 180. – Значит, почти как моя в милях: 174. – Нет, моя скорость в узлах. В километрах это – 333 км/ч. Думаю, и разгон у него стремительнее. Не в последнюю очередь потому, что стартует он, отцепившись от вертолета прямо надо мной. В тот же момент я получаю отмашку. XJR взрывом улетает со старта, пуская хвост дыма, пыли и песка. Перед виражом он набирает хорошую скорость. Трасса довольно дрянная. Ловушка на вираже – песчаная дюна, после нее нужно проскочить между двумя конусами, которые отмечают изменение покрытия. Представьте, что въез-жаете на “лежачий полицейский” на 220 км/ч. Подвеска Jaguar проглатывает ухаб, и уже на полосе я успеваю взглянуть в панорамный люк. Не вижу там ни черта, но чувствую, что он играет со мной, держась рядом и катая туда-сюда колесико акселератора. Я проскакиваю финиш на скорости 270 км/ч. Останавливаюсь, выхожу и смотрю в небо. Вижу крошечную черную точку, кружащуюся над пустыней. Я проиграл, точно. Но гонка – это так, для красоты, а вот знакомство с Ивом – истинное удовольствие. Он – настоящий фанат, страстный, энергичный, полный планов на будущее. Возможно, твой самостоятельный полет никогда не состоится, но рядом с Ивом ты веришь, что это возможно, что однажды мы все будем цеплять крыло у себя на крыльце и улетать на работу. Какая у тебя мечта? “Железный человек. С крыльями или без. Нечто совершенно автономное”. Значит, не Супермен? “Нет! Супермен – сказка. А вот Железный человек, думаю, возможен”. Темы: JaguarJaguar XJRTG123

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
02.03.24
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]...
0 474
02.03.24
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta...
0 666
01.02.24
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA e-Largus –...
0 1 118
26.01.24
АВТОВАЗ подвел итоги 2023 года - «LADA»
Сегодня проходит итоговая пресс-конференция АВТОВАЗа, где присутсвует главный редактор Официального Лада Клуба Павел Атрощенко. Мы ведем прямой репортаж с мероприятия. Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб АВТОВАЗ не планирует поднимать цены на свои автомобили в...
0 815
26.01.24
ПОБЕДА ВЛАДИМИРА ШЕШЕНИНА С ПРЕИМУЩЕСТВОМ В 1 ТЫСЯЧНУЮ СЕКУНДЫ! - «LADA»
Новый гоночный сезон в России официально открыт! На ледовой трассе полигона АО «АВТОВАЗ» в пригороде Тольятти состоялась 26 по счету Гонка Чемпионов. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В споре 16 лучших гонщиков страны за трофей «Серебряная ладья» победу...
0 923
16.01.24
Комфортабельный транспорт для пассажирских перевозок
Городская жизнь требует эффективной транспортной системы. Чтобы добраться до офиса, учебы или встреч, мы полагаемся на общественный транспорт. В Москве он развит хорошо, но для путешествий большими группами часто приходится брать автобус в аренду. Это влияет на...
0 747


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика