Audi R8 e-tron обучился ездить самостоятельно - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Audi R8 e-tron обучился ездить самостоятельно - «Автоновости»


Инженеры Audi с головой погрузились в отлаживание системы автопилота для серийных машин следующих поколений и время от времени демонстрируют, во что может вылиться их кипучая деятельность. Результаты уже сейчас впечатляют, достаточно вспомнить концепт-кар на базе A7 Sportback, срубивший кружок по Хоккенхаймрингу без помощи человека. Теперь ингольштадтцы продемонстрировали итог сращивания искусственного интеллекта и электрокара R8 e-tron в рамках выставки электроники CES в Шанхае.

Audi R8 e-tron piloted driving concept

Силовая установка R8 e-tron piloted driving concept и ее динамический потенциал неизменны относительно товарного автомобиля, представленного на Женевском автосалоне минувшей весной – два электромотора выдают 462 л.с. и 920 Нм, разгон до 100 км/ч укладывается в 3,9 с. Даже автономные возможности перспективного спорткара совпадают с таковыми у серийной «электрички»: обе Audi на одной зарядке осиливают 450 км.

Audi R8 e-tron piloted driving concept

Ключевое же отличие в наборе датчиков, лазерных сканерах нового образца, видеокамерах, радарах и ультразвуковых сенсорах, благодаря которым машина осматривает и «ощупывает» окружающий мир, формируя картинку в центральном управляющем блоке (zFAS) и самостоятельно принимая решения на основе полученных данных.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Инженеры Audi с головой погрузились в отлаживание системы автопилота для серийных машин следующих поколений и время от времени демонстрируют, во что может вылиться их кипучая деятельность. Результаты уже сейчас впечатляют, достаточно вспомнить концепт-кар на базе A7 Sportback, срубивший кружок по Хоккенхаймрингу без помощи человека. Теперь ингольштадтцы продемонстрировали итог сращивания искусственного интеллекта и электрокара R8 e-tron в рамках выставки электроники CES в Шанхае. Audi R8 e-tron piloted driving concept Силовая установка R8 e-tron piloted driving concept и ее динамический потенциал неизменны относительно товарного автомобиля, представленного на Женевском автосалоне минувшей весной – два электромотора выдают 462 л.с. и 920 Нм, разгон до 100 км/ч укладывается в 3,9 с. Даже автономные возможности перспективного спорткара совпадают с таковыми у серийной «электрички»: обе Audi на одной зарядке осиливают 450 км. Audi R8 e-tron piloted driving concept Ключевое же отличие в наборе датчиков, лазерных сканерах нового образца, видеокамерах, радарах и ультразвуковых сенсорах, благодаря которым машина осматривает и «ощупывает» окружающий мир, формируя картинку в центральном управляющем блоке (zFAS) и самостоятельно принимая решения на основе полученных данных.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 785
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878