Инженеры Audi с головой погрузились в отлаживание системы автопилота для серийных машин следующих поколений и время от времени демонстрируют, во что может вылиться их кипучая деятельность. Результаты уже сейчас впечатляют, достаточно вспомнить концепт-кар на базе A7 Sportback, срубивший кружок по Хоккенхаймрингу без помощи человека. Теперь ингольштадтцы продемонстрировали итог сращивания искусственного интеллекта и электрокара R8 e-tron в рамках выставки электроники CES в Шанхае.
Audi R8 e-tron piloted driving conceptСиловая установка R8 e-tron piloted driving concept и ее динамический потенциал неизменны относительно товарного автомобиля, представленного на Женевском автосалоне минувшей весной – два электромотора выдают 462 л.с. и 920 Нм, разгон до 100 км/ч укладывается в 3,9 с. Даже автономные возможности перспективного спорткара совпадают с таковыми у серийной «электрички»: обе Audi на одной зарядке осиливают 450 км.
Audi R8 e-tron piloted driving conceptКлючевое же отличие в наборе датчиков, лазерных сканерах нового образца, видеокамерах, радарах и ультразвуковых сенсорах, благодаря которым машина осматривает и «ощупывает» окружающий мир, формируя картинку в центральном управляющем блоке (zFAS) и самостоятельно принимая решения на основе полученных данных.