Honda CR-V новее некуда - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Honda CR-V новее некуда - «Автоновости»


Такие машины будут продавать в России
Honda CR-V новее некуда - «Автоновости»
Несмотря на то, что Honda в рейтинге мировых автопроизводителей входит в почетный Топ-5, единственным бастионом в России, который еще не покорился нашему перманентному кризису, остается кроссовер CR-V. Запаса его потребительских качеств хватает на то, чтобы отражать любые рыночные напасти, будь то претензии конкурентов, спад продаж или валютные передряги. И вот опять смена поколений: машину пятого поколения привезут в середине лета. Версии для России уже начали производить в США на заводе в Огайо.
Кроссовер оснащен привычными моторами объемом 2,0 л и 2,4 л. Из трансмиссий – вариатор, автомат для 2.4 куда-то делся. Машина стала больше, колесная база выросла на 41 мм. Стало еще больше места для ног задних пассажиров, а кроме того на 56 литров увеличился объем багажника. В базе предлагают светодиодную оптику и 18-е диски. “Подросла” и мультимедийная система: она функционирует на базе ОС Android с поддержкой CarPlay и Android Auto. Дисплей 7-дюймовый, по нынешним временам не бог весть что, зато персональные гаджеты можно запускать при помощи системы MirrorLink прям на экран медиасистемы.
За доплату возможно большое количество электроники по части помощи водителю и в плане безопасности. Но монопривода не будет, все версии полноприводные. Цен нет, но скоро будут. Середина года близко.
Honda CR-V новее некуда - «Автоновости»
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Такие машины будут продавать в России Несмотря на то, что Honda в рейтинге мировых автопроизводителей входит в почетный Топ-5, единственным бастионом в России, который еще не покорился нашему перманентному кризису, остается кроссовер CR-V. Запаса его потребительских качеств хватает на то, чтобы отражать любые рыночные напасти, будь то претензии конкурентов, спад продаж или валютные передряги. И вот опять смена поколений: машину пятого поколения привезут в середине лета. Версии для России уже начали производить в США на заводе в Огайо. Кроссовер оснащен привычными моторами объемом 2,0 л и 2,4 л. Из трансмиссий – вариатор, автомат для 2.4 куда-то делся. Машина стала больше, колесная база выросла на 41 мм. Стало еще больше места для ног задних пассажиров, а кроме того на 56 литров увеличился объем багажника. В базе предлагают светодиодную оптику и 18-е диски. “Подросла” и мультимедийная система: она функционирует на базе ОС Android с поддержкой CarPlay и Android Auto. Дисплей 7-дюймовый, по нынешним временам не бог весть что, зато персональные гаджеты можно запускать при помощи системы MirrorLink прям на экран медиасистемы. За доплату возможно большое количество электроники по части помощи водителю и в плане безопасности. Но монопривода не будет, все версии полноприводные. Цен нет, но скоро будут. Середина года близко.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 784
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 877