Lexus NX: первые четыре года позади - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Lexus NX: первые четыре года позади - «Автоновости»


Рестайлинг несет новые черты и улучшенную управляемость
Lexus NX: первые четыре года позади - «Автоновости»
Lexus NX: первые четыре года позади - «Автоновости»
Lexus NX: первые четыре года позади - «Автоновости»
Lexus NX: первые четыре года позади - «Автоновости»
Lexus NX: первые четыре года позади - «Автоновости»
Lexus NX: первые четыре года позади - «Автоновости»

Lexus NX: первые четыре года позади - «Автоновости»
Lexus NX: первые четыре года позади - «Автоновости»
Lexus NX: первые четыре года позади - «Автоновости»
Lexus NX: первые четыре года позади - «Автоновости»
Lexus NX: первые четыре года позади - «Автоновости»
Lexus NX: первые четыре года позади - «Автоновости»

Lexus NX в нынешнем виде отпахал на рынке уже почти четыре года. Актуальности при этом он не потерял нисколько, однако, на автосалоне в Шанхае нам предлагают свеженькую версию со слегка переосмысленной физиономией. Макияж проходил по стандартному плану: бамперы, фары, задние фонари, радиаторная решетка. Ну хоть бы кто-нибудь уже придумал что-то новенькое. Говорят, изменилась подвеска, что благотворно скажется на управляемости и плавности хода.
Внутри все тоже движется в известном направлении. Мониторы растут, количество опций тоже. У NX теперь 10,3-дюймовая мультимедийка и блок управления микроклиматом для задних пассажиров. Базовым оборудованием теперь являются вещи ранее диковинные: адаптивный круиз-контроль, автоматический свет фар, сканер дорожных знаков, сторож полосы и автоматический тормоз для предотвращения столкновения.
Кстати, версию NX 200t отныне переименовали в NX 300. Видно, так звучит солиднее, хотя под капотом без изменений. Модель сохранила 2-литровый двигатель с турбонаддувом, а гибридный NX Hybrid продолжит эксплуатировать тандем из 2,5-литрового агрегата и двух электромоторов.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Рестайлинг несет новые черты и улучшенную управляемость Lexus NX в нынешнем виде отпахал на рынке уже почти четыре года. Актуальности при этом он не потерял нисколько, однако, на автосалоне в Шанхае нам предлагают свеженькую версию со слегка переосмысленной физиономией. Макияж проходил по стандартному плану: бамперы, фары, задние фонари, радиаторная решетка. Ну хоть бы кто-нибудь уже придумал что-то новенькое. Говорят, изменилась подвеска, что благотворно скажется на управляемости и плавности хода. Внутри все тоже движется в известном направлении. Мониторы растут, количество опций тоже. У NX теперь 10,3-дюймовая мультимедийка и блок управления микроклиматом для задних пассажиров. Базовым оборудованием теперь являются вещи ранее диковинные: адаптивный круиз-контроль, автоматический свет фар, сканер дорожных знаков, сторож полосы и автоматический тормоз для предотвращения столкновения. Кстати, версию NX 200t отныне переименовали в NX 300. Видно, так звучит солиднее, хотя под капотом без изменений. Модель сохранила 2-литровый двигатель с турбонаддувом, а гибридный NX Hybrid продолжит эксплуатировать тандем из 2,5-литрового агрегата и двух электромоторов.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 786
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878