Subaru Outback поставили в угол - «Автоновости»
Японцы везут в Нью-Йорк обновленный универсал
Обретшая недавно свое законное имя корпорация Subaru продолжает свой весьма насыщенный событиями год серьезным обновлением универсала Outback. Его последняя версия дебютирует на Нью-Йоркском автосалоне 12 апреля, а поступит в продажу уже будущим летом.
Дизайн "вновьобновленного", если в контексте Subaru будет вообще позволено говорить о дизайне, следует за Legacy и Crosstrek. Все японцы нынче тянутся к точеным формам и резким углам. Спереди большущая радиаторная решетка, а в унисон ей новые “глазастые” противотуманки. Крупные черты портрета, по словам самих производителей, усиливают защиту от грязи и камней. Дорожный просвет на зависть многим завзятым внедорожникам – 221 миллиметр. Если верить релизу, Outback получил более острую управляемость. За счет появления нового электроусилителя руля его реакции стали более линейными, добавили в чувствительности и тормоза. В то же время перенастроенные амортизаторы обеспечивают большую плавность хода.
Моторы, впрочем, те же: 2,5-литровый 4-цилиндровый мощностью 175 лошадей и 3,6-литровый шестицилиндровый оппозитник на 256 сил. Но сил избавиться от вариатора в Subaru не нашлось. Это единственная доступная коробка передач для Outback, теперь, правда, с перенастроенным на лучший отклик блоком управления. О куче новшеств по комфорту и в помощь водителю даже говорить не будем, их список пополняется с завидной регулярностью. Помимо “Аутбека” в Нью-Йорке Subaru представит обновленный Crosstrek, XV, по-нашему. Его формы, кстати, тоже отчасти подверглись нападкам нынешней азиатской угловатости.
Обретшая недавно свое законное имя корпорация Subaru продолжает свой весьма насыщенный событиями год серьезным обновлением универсала Outback. Его последняя версия дебютирует на Нью-Йоркском автосалоне 12 апреля, а поступит в продажу уже будущим летом.
Дизайн "вновьобновленного", если в контексте Subaru будет вообще позволено говорить о дизайне, следует за Legacy и Crosstrek. Все японцы нынче тянутся к точеным формам и резким углам. Спереди большущая радиаторная решетка, а в унисон ей новые “глазастые” противотуманки. Крупные черты портрета, по словам самих производителей, усиливают защиту от грязи и камней. Дорожный просвет на зависть многим завзятым внедорожникам – 221 миллиметр. Если верить релизу, Outback получил более острую управляемость. За счет появления нового электроусилителя руля его реакции стали более линейными, добавили в чувствительности и тормоза. В то же время перенастроенные амортизаторы обеспечивают большую плавность хода.
Моторы, впрочем, те же: 2,5-литровый 4-цилиндровый мощностью 175 лошадей и 3,6-литровый шестицилиндровый оппозитник на 256 сил. Но сил избавиться от вариатора в Subaru не нашлось. Это единственная доступная коробка передач для Outback, теперь, правда, с перенастроенным на лучший отклик блоком управления. О куче новшеств по комфорту и в помощь водителю даже говорить не будем, их список пополняется с завидной регулярностью. Помимо “Аутбека” в Нью-Йорке Subaru представит обновленный Crosstrek, XV, по-нашему. Его формы, кстати, тоже отчасти подверглись нападкам нынешней азиатской угловатости.