Стать приемным сыном Джея Лено - «Автоновости»
Шансов, конечно, мало, но попытаться стоит
Джей Лено стал бы вам отличным папой. Состояние у него многомиллионное, подбородок – волевой, а рубашки типовые. Еще у него самая отпадная автомото-коллекция в мире, а наследнику он, конечно, даст покататься. Для этого нужно бросить семью, переехать в Калифорнию и, возможно, спать на полу под Duesenberg Town Car, но оно того стоит.
Мы даже посетили его огромный гаражный комплекс в Бербанке. Лабиринт сообщающихся гаражей (“люди уходят из бизнеса, а мы покупаем здания и расширяемся”) вмещает 180 авто, 160 мотоциклов и шесть человек сотрудников. Джей любит выбирать семь машин – по одной на каждый день, – поэтому все должны быть на ходу.
Текст: Джек Рикс / Фото: Getty ImagesСамо здание – как голова Лено: отчасти мастерская, отчасти музей, отчасти ку-ку. Все стены и плоскости заполнены реликвиями: постерами, масляными канистрами, статуэтками, часами, обложками журналов (есть даже TopGear). Рядом с главным входом – важные птицы: McLaren F1, первый P1 в США и 12С. Дальше две Miura, Espada и Countach. Когда-то Лено только на нем и ездил.Рискнешь зайти глубже, и откроются безумные вещи. Комната отдана под самую большую в мире коллекцию мотоциклов Brough. За ними его Oldsmobile Tornado 66-го: “Первый современный американский автомобиль с передним приводом. Мы сделали его заднеприводным. Тут 1280 сил, две турбины, каждая с отдельным охлаждением”, – рассказывает Лено спокойным тоном.В соседнем помещении – Hispano-Suiza 1915 г. “Этот мотор победил в первой мировой войне, сражаясь за Антанту, это первый авиационный V8. Алюминиевый блок, 300 сил”. А еще дальше… Tank Car! “37-литровый M47 Patton в 1300 сил. Машина весит пять тонн, но проходит 402 метра за 12 секунд. Выбросы? Как у целой фабрики”.
Поняли, да? Лено не просто складирует тачки, он знает их до последнего болтика.
Темы:
Джей ЛеноTG135
Джей Лено стал бы вам отличным папой. Состояние у него многомиллионное, подбородок – волевой, а рубашки типовые. Еще у него самая отпадная автомото-коллекция в мире, а наследнику он, конечно, даст покататься. Для этого нужно бросить семью, переехать в Калифорнию и, возможно, спать на полу под Duesenberg Town Car, но оно того стоит.
Мы даже посетили его огромный гаражный комплекс в Бербанке. Лабиринт сообщающихся гаражей (“люди уходят из бизнеса, а мы покупаем здания и расширяемся”) вмещает 180 авто, 160 мотоциклов и шесть человек сотрудников. Джей любит выбирать семь машин – по одной на каждый день, – поэтому все должны быть на ходу.
Текст: Джек Рикс / Фото: Getty ImagesСамо здание – как голова Лено: отчасти мастерская, отчасти музей, отчасти ку-ку. Все стены и плоскости заполнены реликвиями: постерами, масляными канистрами, статуэтками, часами, обложками журналов (есть даже TopGear). Рядом с главным входом – важные птицы: McLaren F1, первый P1 в США и 12С. Дальше две Miura, Espada и Countach. Когда-то Лено только на нем и ездил.Рискнешь зайти глубже, и откроются безумные вещи. Комната отдана под самую большую в мире коллекцию мотоциклов Brough. За ними его Oldsmobile Tornado 66-го: “Первый современный американский автомобиль с передним приводом. Мы сделали его заднеприводным. Тут 1280 сил, две турбины, каждая с отдельным охлаждением”, – рассказывает Лено спокойным тоном.В соседнем помещении – Hispano-Suiza 1915 г. “Этот мотор победил в первой мировой войне, сражаясь за Антанту, это первый авиационный V8. Алюминиевый блок, 300 сил”. А еще дальше… Tank Car! “37-литровый M47 Patton в 1300 сил. Машина весит пять тонн, но проходит 402 метра за 12 секунд. Выбросы? Как у целой фабрики”.
Поняли, да? Лено не просто складирует тачки, он знает их до последнего болтика.
Темы:
Джей ЛеноTG135