Сколько немецкие производители зарабатывают на каждом автомобиле? - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Сколько немецкие производители зарабатывают на каждом автомобиле? - «Автоновости»


Агентство Bloomberg рассказало о марже, полученная автопроизводителями на каждом автомобиле в 2016 году. Оказалось, что Porsche зарабатывает больше BMW и Mercedes. А Ferrari больше всего зарабатывает от продажи двигателей, парков развлечений и прочего, а не с машин.

Компания Porsche в прошлом году поставила 238 000 машин, что уже является неплохой цифрой для бренда. С этим объемом поставок была получена операционная прибыль в размере 4,1 миллиарда долларов, что на 14% превышает показатель 2015 года. Чистая прибыль производителя на каждой машине составила 17 250 долларов (+9%).


Сколько немецкие производители зарабатывают на каждом автомобиле? - «Автоновости»



Как отметили в Bloomberg, каждый проданный Porsche приносит компании такую прибыль, на которую можно купить машину вроде Chevy Cruze. Главные конкуренты Porsche Mercedes и BMW получают по 5тысяч долларов прибыли за автомобиль, но у них также есть и среднеценовые машины, а Porsche только премиум-сегмента. Отметим, объем производства Porsche за последние три года увеличился на 47%. Большая часть продаж марки приходится на компактный Macan. Доля кроссовера, цена которого стартует с отметки 47 500 долларов, составляет 40%.

Но, немецким брендам далеко до Ferrari – на каждом суперкаре итальянцы имели около 90 000 долларов в 2016 году. При этом, объем продаж у Ferrari относительно невелик – порядка 8 000 автомобилей за год. По словам сотрудников Bloomberg, итальянская компания больше всего зарабатывает от продаж аксессуаров, двигателей и на парках развлечений. На эти направления приходится более 30% бизнеса.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Агентство Bloomberg рассказало о марже, полученная автопроизводителями на каждом автомобиле в 2016 году. Оказалось, что Porsche зарабатывает больше BMW и Mercedes. А Ferrari больше всего зарабатывает от продажи двигателей, парков развлечений и прочего, а не с машин. Компания Porsche в прошлом году поставила 238 000 машин, что уже является неплохой цифрой для бренда. С этим объемом поставок была получена операционная прибыль в размере 4,1 миллиарда долларов, что на 14% превышает показатель 2015 года. Чистая прибыль производителя на каждой машине составила 17 250 долларов ( 9%). Как отметили в Bloomberg, каждый проданный Porsche приносит компании такую прибыль, на которую можно купить машину вроде Chevy Cruze. Главные конкуренты Porsche Mercedes и BMW получают по 5тысяч долларов прибыли за автомобиль, но у них также есть и среднеценовые машины, а Porsche только премиум-сегмента. Отметим, объем производства Porsche за последние три года увеличился на 47%. Большая часть продаж марки приходится на компактный Macan. Доля кроссовера, цена которого стартует с отметки 47 500 долларов, составляет 40%. Но, немецким брендам далеко до Ferrari – на каждом суперкаре итальянцы имели около 90 000 долларов в 2016 году. При этом, объем продаж у Ferrari относительно невелик – порядка 8 000 автомобилей за год. По словам сотрудников Bloomberg, итальянская компания больше всего зарабатывает от продаж аксессуаров, двигателей и на парках развлечений. На эти направления приходится более 30% бизнеса.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 785
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878