Bloomberg посчитал чужие деньги - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Bloomberg посчитал чужие деньги - «Автоновости»


Ferrari получает с каждого автомобиля в среднем $90 000 чистой прибыли
Bloomberg посчитал чужие деньги - «Автоновости»
Нам, честно говоря, все эти расчеты кажутся чисто теоретическими, не отражающими реальной картины. Хотя, кто знает, доля правды, вероятно, есть и тут. Американское агентство Bloomberg внимательно следит, кто из автопроизводителей сколько зарабатывает. Это у “Блумберга” такая профессия – они аналитики и дают всяким инвесторам советы, в кого вкладываться. Так вот, по итогам прошлого года агентские посчитали бизнес Porsche…
С “Порше” вообще все не просто. Их не поймешь, то ли они “Фольксвагену” принадлежат, то ли “Фольксваген” им. Они то и дело друг друга перекупают, отчего и следить за приходами и расходами довольно проблематично. Но “Блумберги” подсчитали, что за прошлый год Porsche поставил клиентам более 238 000 автомобилей. Много! Операционка вышла под 4 млрд евро (3,9 для точности), что на 14% больше результата 2015-го. А чистая прибыль оказалась равна $17 250 на каждый проданный автомобиль. Вероятно, здесь идет речь только об автомобильном бизнесе компании, поскольку основную прибыль Porsche приносит инвестиционная деятельность и инжиниринговые проекты.
Аналогичные данные по Daimler AG – около $5000 за машину в 2016 году. Примерно столько же у BMW. Однако ни Daimler, ни BMW, ни Porsche, даже вместе взятые, не могут сравниться с суммой прибыли Ferrari. Итальянцы, продав в 2016 году порядка 8000 автомобилей, с каждого из них в среднем получили по $90 000. В эти деньги, правда, входит прибыль от продажи аксессуаров, сувенирки, двигателей и прочего, что все вместе составляет порядка 30% бизнеса. Такие дела. И думай после этого, кто эффективнее: рачительные немцы или раздолбаи итальянцы?
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Ferrari получает с каждого автомобиля в среднем $90 000 чистой прибыли Нам, честно говоря, все эти расчеты кажутся чисто теоретическими, не отражающими реальной картины. Хотя, кто знает, доля правды, вероятно, есть и тут. Американское агентство Bloomberg внимательно следит, кто из автопроизводителей сколько зарабатывает. Это у “Блумберга” такая профессия – они аналитики и дают всяким инвесторам советы, в кого вкладываться. Так вот, по итогам прошлого года агентские посчитали бизнес Porsche… С “Порше” вообще все не просто. Их не поймешь, то ли они “Фольксвагену” принадлежат, то ли “Фольксваген” им. Они то и дело друг друга перекупают, отчего и следить за приходами и расходами довольно проблематично. Но “Блумберги” подсчитали, что за прошлый год Porsche поставил клиентам более 238 000 автомобилей. Много! Операционка вышла под 4 млрд евро (3,9 для точности), что на 14% больше результата 2015-го. А чистая прибыль оказалась равна $17 250 на каждый проданный автомобиль. Вероятно, здесь идет речь только об автомобильном бизнесе компании, поскольку основную прибыль Porsche приносит инвестиционная деятельность и инжиниринговые проекты. Аналогичные данные по Daimler AG – около $5000 за машину в 2016 году. Примерно столько же у BMW. Однако ни Daimler, ни BMW, ни Porsche, даже вместе взятые, не могут сравниться с суммой прибыли Ferrari. Итальянцы, продав в 2016 году порядка 8000 автомобилей, с каждого из них в среднем получили по $90 000. В эти деньги, правда, входит прибыль от продажи аксессуаров, сувенирки, двигателей и прочего, что все вместе составляет порядка 30% бизнеса. Такие дела. И думай после этого, кто эффективнее: рачительные немцы или раздолбаи итальянцы?

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 783
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 872