На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
Автор: Алексей Бородин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Прошлым летом моя жена увлеклась сапсерфингом. Она настолько крепко подсела на это дело, что теперь все свободное время проводит на надувной доске, благо недалеко от нашего поселка
Ferrari получает с каждого автомобиля в среднем $90 000 чистой прибыли
Нам, честно говоря, все эти расчеты кажутся чисто теоретическими, не отражающими реальной картины. Хотя, кто знает, доля правды, вероятно, есть и тут. Американское агентство Bloomberg внимательно следит, кто из автопроизводителей сколько зарабатывает. Это у “Блумберга” такая профессия – они аналитики и дают всяким инвесторам советы, в кого вкладываться. Так вот, по итогам прошлого года агентские посчитали бизнес Porsche… С “Порше” вообще все не просто. Их не поймешь, то ли они “Фольксвагену” принадлежат, то ли “Фольксваген” им. Они то и дело друг друга перекупают, отчего и следить за приходами и расходами довольно проблематично. Но “Блумберги” подсчитали, что за прошлый год Porsche поставил клиентам более 238 000 автомобилей. Много! Операционка вышла под 4 млрд евро (3,9 для точности), что на 14% больше результата 2015-го. А чистая прибыль оказалась равна $17 250 на каждый проданный автомобиль. Вероятно, здесь идет речь только об автомобильном бизнесе компании, поскольку основную прибыль Porsche приносит инвестиционная деятельность и инжиниринговые проекты.
Аналогичные данные по Daimler AG – около $5000 за машину в 2016 году. Примерно столько же у BMW. Однако ни Daimler, ни BMW, ни Porsche, даже вместе взятые, не могут сравниться с суммой прибыли Ferrari. Итальянцы, продав в 2016 году порядка 8000 автомобилей, с каждого из них в среднем получили по $90 000. В эти деньги, правда, входит прибыль от продажи аксессуаров, сувенирки, двигателей и прочего, что все вместе составляет порядка 30% бизнеса. Такие дела. И думай после этого, кто эффективнее: рачительные немцы или раздолбаи итальянцы?
Ferrari получает с каждого автомобиля в среднем $90 000 чистой прибыли Нам, честно говоря, все эти расчеты кажутся чисто теоретическими, не отражающими реальной картины. Хотя, кто знает, доля правды, вероятно, есть и тут. Американское агентство Bloomberg внимательно следит, кто из автопроизводителей сколько зарабатывает. Это у “Блумберга” такая профессия – они аналитики и дают всяким инвесторам советы, в кого вкладываться. Так вот, по итогам прошлого года агентские посчитали бизнес Porsche… С “Порше” вообще все не просто. Их не поймешь, то ли они “Фольксвагену” принадлежат, то ли “Фольксваген” им. Они то и дело друг друга перекупают, отчего и следить за приходами и расходами довольно проблематично. Но “Блумберги” подсчитали, что за прошлый год Porsche поставил клиентам более 238 000 автомобилей. Много! Операционка вышла под 4 млрд евро (3,9 для точности), что на 14% больше результата 2015-го. А чистая прибыль оказалась равна $17 250 на каждый проданный автомобиль. Вероятно, здесь идет речь только об автомобильном бизнесе компании, поскольку основную прибыль Porsche приносит инвестиционная деятельность и инжиниринговые проекты. Аналогичные данные по Daimler AG – около $5000 за машину в 2016 году. Примерно столько же у BMW. Однако ни Daimler, ни BMW, ни Porsche, даже вместе взятые, не могут сравниться с суммой прибыли Ferrari. Итальянцы, продав в 2016 году порядка 8000 автомобилей, с каждого из них в среднем получили по $90 000. В эти деньги, правда, входит прибыль от продажи аксессуаров, сувенирки, двигателей и прочего, что все вместе составляет порядка 30% бизнеса. Такие дела. И думай после этого, кто эффективнее: рачительные немцы или раздолбаи итальянцы?
Оппозитные моторы для почитателей марки Subaru — не просто ДВС. Одна из составляющих — причем столь же важная, как полный привод — предмета их обожания. Легенда, икона и в целом агрегаты, которые «не трожь». Ведь критиковать их
Фигуристая, страстная, дерзкая! Тюнеры Novitec не такие как большинство . Они предпочитают доводить до совершенства «итальянцев» благородных кровей, то бишь, Ferrari, Maserati и Lamborghini, а еще не гнушаются апгрейдами
По статистике, Ferrari — один из самых отслеживаемых брендов в мире. Это значит, что независимо от победы или поражения миллионы глаз все равно будут прикованы к гарцующему коню, который уже почти 100 лет, с 1929 года, покоряет
772 л.с., 22 дюйма и немножко F1 В профильном подразделении известной тюнинг-конторы Novitec — Novitec Rosso, что занимается исключительно “Феррари” — сделали свою версию Ferrari 488 Spider. Да, она мощнее и, думаем, соберет чуть
Турбо-V8 на задний привод, ага Мы уже писали об этой новинке Ferrari с неделю назад, но все же не могли пропустить премьеру на Парижском автосалоне — публике представили заднеприводную версию GTC4Lusso с турбированным V8.
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
Автор: Алексей Бородин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Прошлым летом моя жена увлеклась сапсерфингом. Она настолько крепко подсела на это дело, что теперь все свободное время проводит на надувной доске, благо недалеко от нашего поселка есть...
Какое оснащение будет у нового кроссовера LADA AZIMUT Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Просторный салон LADA AZIMUT предусматривает высокий уровень комфорта и практичности. Множество ниш для хранения, беспроводная зарядка для гаджетов, электрорегулировки...
Как создавался новый мотор для NIVA TRAVEL 2025 рассказывает представитель АВТОВАЗа. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Источник новости: www.ladaclub.net...
АВТОВАЗ раскрыл официальные цены на новую модель LADA ISKRA. Будущим клиентам предлагается 4 варианта исполнения новинки. Стоимость новинки стартует с 1 250 000 р. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Iskra седан уже в базовой комплектации Comfort будет...
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного...