Cadillac CTS научили говорить с себеподобными - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Cadillac CTS научили говорить с себеподобными - «Автоновости»


V2V – автомобильная социальная сеть, позволяющая машинам общаться друг с другом
Cadillac CTS научили говорить с себеподобными - «Автоновости»
Листая американские новостные сайты, мы наткнулись на очередное доказательство того, что инициаторами всех дорогостоящих затей, происходящих в последние годы с новыми автомобилями, являются не сами компании, а правительства ведущих стран. Это они делают наши автомобили все более дорогими и недолговечными. Так, в ответ на требование министерства транспорта США о внедрении системы взаимодействия автомобилей друг с другом Cadillac объявил о включении технологии V2V в стандартное оборудование седана CTS уже начиная с текущего года. Cadillac, похоже, станет первым производителем, имеющим такую систему.
И тут вы резонно спросите, а за каким лядом она сдалась? В принципе, штука из разряда тех, что пригождаются один раз в жизни, но зато спасают эту самую жизнь. Директор по продуктовой стратегии компании Ричард Брекус довольно емко и доходчиво разъяснил нам суть очередных электронных затей: «V2V, по сути, позволяет автомобилю заглянуть за угол». Иными словами, технология позволяет автомобилю приобретать и анализировать информацию за пределами поля зрения водителя. Скажем, если один Cadillac CTS занесло на скорости и у него сработала система ESP или ABS, то движущийся в радиусе 300 метров другой CTS «узнает» об этом и предупредит своего водителя о нештатной ситуации.
Кстати, релиз Cadillac вышел через несколько дней после того, как WikiLeaks обвинил ЦРУ в разработке систем для взлома автомобильных «мозгов» с целью устранения водителя или пассажира. И что вы думаете? Похоже, принцип работы V2V действительно способен организовать несанкционированное «нажатие» на электронную педаль газа! Нет ничего проще. Люди ведь как-то управляют марсоходом на красной планете…
Cadillac CTS научили говорить с себеподобными - «Автоновости»
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

V2V – автомобильная социальная сеть, позволяющая машинам общаться друг с другом Листая американские новостные сайты, мы наткнулись на очередное доказательство того, что инициаторами всех дорогостоящих затей, происходящих в последние годы с новыми автомобилями, являются не сами компании, а правительства ведущих стран. Это они делают наши автомобили все более дорогими и недолговечными. Так, в ответ на требование министерства транспорта США о внедрении системы взаимодействия автомобилей друг с другом Cadillac объявил о включении технологии V2V в стандартное оборудование седана CTS уже начиная с текущего года. Cadillac, похоже, станет первым производителем, имеющим такую систему. И тут вы резонно спросите, а за каким лядом она сдалась? В принципе, штука из разряда тех, что пригождаются один раз в жизни, но зато спасают эту самую жизнь. Директор по продуктовой стратегии компании Ричард Брекус довольно емко и доходчиво разъяснил нам суть очередных электронных затей: «V2V, по сути, позволяет автомобилю заглянуть за угол». Иными словами, технология позволяет автомобилю приобретать и анализировать информацию за пределами поля зрения водителя. Скажем, если один Cadillac CTS занесло на скорости и у него сработала система ESP или ABS, то движущийся в радиусе 300 метров другой CTS «узнает» об этом и предупредит своего водителя о нештатной ситуации. Кстати, релиз Cadillac вышел через несколько дней после того, как WikiLeaks обвинил ЦРУ в разработке систем для взлома автомобильных «мозгов» с целью устранения водителя или пассажира. И что вы думаете? Похоже, принцип работы V2V действительно способен организовать несанкционированное «нажатие» на электронную педаль газа! Нет ничего проще. Люди ведь как-то управляют марсоходом на красной планете…

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 785
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878