В Россию прибыл горячий Cadillac CTS-V нового поколения - «Автоновости» » Авто Новости Дня

В Россию прибыл горячий Cadillac CTS-V нового поколения - «Автоновости»


Очень много сил за… адекватный ценник?

В Россию прибыл горячий Cadillac CTS-V нового поколения - «Автоновости»

Cadillac объявил старт продаж заряженного CTS-V нового поколения в России. Суперседан с 6,2-литровым мотором предлагается по ценам от 6 490 000 рублей.
Скажете, много денег? Ну так и всего остального не меньше – модель оснащается V8 с механическим нагнетателем и 649 лошадиных сил при 855 Нм крутящего момента. Это, через 8-ступенчатый автомат, привод на задние колеса и лонч-контроль разгоняет ее до первой сотни всего за 3,7 секунды и до максимальных 320 км/ч. Как вам такие циферки?..
По умолчанию вы получите также карбоновый капот, 19-дюймовые диски в боевых шинах Michelin, умную подвеску Magnetic Ride Control с регулируемыми амортизаторами и мощные тормоза Brembo с 390-миллиметровыми дисками и 6-поршневыми суппортами спереди (при 365 миллиметрах и 4-поршневых механизмах сзади). Кроме того, будут 12,3-дюймовый дисплей в роли приборной панели и современная мультимедийка Cadillac CUE с поддержкой Apple-смартфонов и техники на базе Android.

Несколько (сотен) дополнительных тысяч можно потратить на спортивные сиденья Recaro с 16 регулировками и, например, систему записи видео и телеметрии – похвастать перед друзьями успехами на треке. Плюс ко всему, за доплату предусмотрены кое-какие особые фишки оформления экстерьера.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Очень много сил за… адекватный ценник? Cadillac объявил старт продаж заряженного CTS-V нового поколения в России. Суперседан с 6,2-литровым мотором предлагается по ценам от 6 490 000 рублей. Скажете, много денег? Ну так и всего остального не меньше – модель оснащается V8 с механическим нагнетателем и 649 лошадиных сил при 855 Нм крутящего момента. Это, через 8-ступенчатый автомат, привод на задние колеса и лонч-контроль разгоняет ее до первой сотни всего за 3,7 секунды и до максимальных 320 км/ч. Как вам такие циферки? По умолчанию вы получите также карбоновый капот, 19-дюймовые диски в боевых шинах Michelin, умную подвеску Magnetic Ride Control с регулируемыми амортизаторами и мощные тормоза Brembo с 390-миллиметровыми дисками и 6-поршневыми суппортами спереди (при 365 миллиметрах и 4-поршневых механизмах сзади). Кроме того, будут 12,3-дюймовый дисплей в роли приборной панели и современная мультимедийка Cadillac CUE с поддержкой Apple-смартфонов и техники на базе Android. Несколько (сотен) дополнительных тысяч можно потратить на спортивные сиденья Recaro с 16 регулировками и, например, систему записи видео и телеметрии – похвастать перед друзьями успехами на треке. Плюс ко всему, за доплату предусмотрены кое-какие особые фишки оформления экстерьера.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 785
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878