Rimac Concept One повышает ставки - «Автоновости»

Теперь он меняет сотню за 2,5 секунды
Rimac Concept One повышает ставки - «Автоновости»
Rimac Concept One повышает ставки - «Автоновости»
Rimac Concept One повышает ставки - «Автоновости»
Rimac Concept One повышает ставки - «Автоновости»
Rimac Concept One повышает ставки - «Автоновости»
Rimac Concept One повышает ставки - «Автоновости»
Rimac Concept One повышает ставки - «Автоновости»
Rimac Concept One повышает ставки - «Автоновости»
Rimac Concept One повышает ставки - «Автоновости»
Rimac Concept One повышает ставки - «Автоновости»
Rimac Concept One повышает ставки - «Автоновости»
Rimac Concept One повышает ставки - «Автоновости»
Rimac Concept One повышает ставки - «Автоновости»

Rimac Concept One повышает ставки - «Автоновости»
Rimac Concept One повышает ставки - «Автоновости»
Rimac Concept One повышает ставки - «Автоновости»
Rimac Concept One повышает ставки - «Автоновости»
Rimac Concept One повышает ставки - «Автоновости»
Rimac Concept One повышает ставки - «Автоновости»
Rimac Concept One повышает ставки - «Автоновости»
Rimac Concept One повышает ставки - «Автоновости»
Rimac Concept One повышает ставки - «Автоновости»
Rimac Concept One повышает ставки - «Автоновости»
Rimac Concept One повышает ставки - «Автоновости»
Rimac Concept One повышает ставки - «Автоновости»
Rimac Concept One повышает ставки - «Автоновости»

Уже сложно сказать, к чему вся эта гонка электроконцептов. И так ясно, что победить законы физики не удастся, а покорить сотню быстрее двух секунд на традиционном 4-колесном средстве транспорта без отрыва от земли будет проблематично. Но никто, как мы видим, не опускает рук, гаечных ключей, компьютеров и прочего из того, что используют в производстве суперкаров. Так, например, в Rimac Automobili из года в год продолжают биться за доли секунды в разгоне. И по одной-две десятых из года в год отыгрывают у земной гравитации и здравого смысла.
Гиперэлектрокар Rimac Concept One 2018 модельного года вместо 1088 лошадей в прошлом году в нынешнем обзавелся табуном на 1224 жеребца. Дало это не много: 2,5 вместо 2,6 секунд до сотни, а до двухсот выигрыш составил 0,2 секунды (в итоге теперь 6 секунд). Если же говорить о максимальной скорости, то она выросла лишь на километр, до 355 км/ч. А че так кисло, спросите вы? Просто машина стала тяжелее на 50 кг. Вместо батареи на 82 кВт-ч теперь используют резервуар на 90 кВт-ч. Увеличиваем дальность пробега. Зачем? Для кого? Сказать сложно. Продать намерены только два чисто трековых автомобиля по цене $1,6 млн каждый.
16-03-2017, 04:02
Вернуться назад