VAG и Tata опять пошли в народ - «Автоновости» » Авто Новости Дня

VAG и Tata опять пошли в народ - «Автоновости»


Два супергиганта обдумывают совместные планы освоения развивающихся рынков
VAG и Tata опять пошли в народ - «Автоновости»
VAG и Tata опять пошли в народ - «Автоновости»
VAG и Tata опять пошли в народ - «Автоновости»
VAG и Tata опять пошли в народ - «Автоновости»
VAG и Tata опять пошли в народ - «Автоновости»

VAG и Tata опять пошли в народ - «Автоновости»
VAG и Tata опять пошли в народ - «Автоновости»
VAG и Tata опять пошли в народ - «Автоновости»
VAG и Tata опять пошли в народ - «Автоновости»
VAG и Tata опять пошли в народ - «Автоновости»

Опаньки, это уже серьезно. Два гиганта из разных миров: Volkswagen и Tata Motors договорились о сотрудничестве. Поверьте, у этих ребят, что с одной, что с другой стороны, столько денег, что они каждый по себе могут купить почти любого мирового автопроизводителя. Просто им пока не нужно. Ну а пока супергиганты официально объявили о подписании меморандума о взаимопонимании, который будет использоваться в качестве основы для будущего «долгосрочного стратегического сотрудничества в четко определенных областях». Оператором по взаимодействию с индийцами назначена Skoda.
Что это значит? Да проще не бывает. Это очередной поход “Фольксвагена” в народ. А “Шкоде” в первую очередь поручено проработать темы «применения специфических рыночных знаний, а также экспертизы местного опыта». Проще говоря, немцы открывают очередную “детскую комнату милиции”, где будут вести работу с подростками из неблагополучных семей. Инспектором по делам несовершеннолетних назначена “Шкода”. А говоря официальным языком, Volkswagen Group надеется расширить свой портфель продуктов на быстрорастущих рынках, используя в качестве механизма и союзника Tata Motors.
Тогда, спросите вы, какого черта на фотографии женевский концепт Tamo Racemo? Ведь эта история явно не про развивающиеся рынки. Действительно, это уже другая история. Tata уже много лет пытается втиснуться в европейскую автомобильную тусовку, но у нее не особенно получается. Концепт, нарисованный и созданный под руководством итальянца Марчелло Гандини – автора Lamborghini Countach и Diablo – еще одна попытка стать в доску своими. Индийцы даже придумали специальный суббренд Tamo, под которым они намерены двигать свои наиболее технически изощренные автомобили. Этот, например, имея в арсенале 190-сильную 1,2-литровую бензиновую турбочетверку, разгоняется до сотни за шесть секунд. Здесь уже попахивает TSI, не находите?
А как пойдут дела у двух супермонстров, посмотрим. Никаких подробностей по взаимодействию нам пока не сообщают. Да нам особенно и не интересно, их дело…
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Два супергиганта обдумывают совместные планы освоения развивающихся рынков Опаньки, это уже серьезно. Два гиганта из разных миров: Volkswagen и Tata Motors договорились о сотрудничестве. Поверьте, у этих ребят, что с одной, что с другой стороны, столько денег, что они каждый по себе могут купить почти любого мирового автопроизводителя. Просто им пока не нужно. Ну а пока супергиганты официально объявили о подписании меморандума о взаимопонимании, который будет использоваться в качестве основы для будущего «долгосрочного стратегического сотрудничества в четко определенных областях». Оператором по взаимодействию с индийцами назначена Skoda. Что это значит? Да проще не бывает. Это очередной поход “Фольксвагена” в народ. А “Шкоде” в первую очередь поручено проработать темы «применения специфических рыночных знаний, а также экспертизы местного опыта». Проще говоря, немцы открывают очередную “детскую комнату милиции”, где будут вести работу с подростками из неблагополучных семей. Инспектором по делам несовершеннолетних назначена “Шкода”. А говоря официальным языком, Volkswagen Group надеется расширить свой портфель продуктов на быстрорастущих рынках, используя в качестве механизма и союзника Tata Motors. Тогда, спросите вы, какого черта на фотографии женевский концепт Tamo Racemo? Ведь эта история явно не про развивающиеся рынки. Действительно, это уже другая история. Tata уже много лет пытается втиснуться в европейскую автомобильную тусовку, но у нее не особенно получается. Концепт, нарисованный и созданный под руководством итальянца Марчелло Гандини – автора Lamborghini Countach и Diablo – еще одна попытка стать в доску своими. Индийцы даже придумали специальный суббренд Tamo, под которым они намерены двигать свои наиболее технически изощренные автомобили. Этот, например, имея в арсенале 190-сильную 1,2-литровую бензиновую турбочетверку, разгоняется до сотни за шесть секунд. Здесь уже попахивает TSI, не находите? А как пойдут дела у двух супермонстров, посмотрим. Никаких подробностей по взаимодействию нам пока не сообщают. Да нам особенно и не интересно, их дело…

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 870