Уменьшенные дорожные знаки, которые тестирует Москва, могут быть дополнены сокращенным скоростным лимитом - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Уменьшенные дорожные знаки, которые тестирует Москва, могут быть дополнены сокращенным скоростным лимитом - «Автоновости»


Уменьшенные дорожные знаки, которые тестирует Москва, могут быть дополнены сокращенным скоростным лимитом - «Автоновости»

В Научно-исследовательском центре
безопасности дорожного движения (НИЦ БДД) МВД России по запросу провели юридическую оценку эксперимента по применению малоформатных дорожных знаков, который проводится в центре Москвы. Эксперты центра пришли к выводу, что уменьшенные знаки требуют снижения скоростного лимита в городе, иначе они могут быть нечитаемы для водителя.

Как сообщалось, в рамках пилотного проекта 2 февраля 2017 года на улицах Большая Никитская, в Гранатном и Брюсовом переулках, на Малой Никитской улице, в Скарятинском переулке установили новые знаки, которые в 1,2-1,5 раза меньше стандартных габаритов.
При этом, по данным "Коммерсанта", аналогичная инициатива уже прорабатывается властями Санкт-Петербурга, Саратова и нескольких других городов.

В НИЦ БДД отметили, что уменьшение размеров отдельных указателей допускается согласно нацстандарту ГОСТ Р 52290-2004. В то же время там отметили, что знаки наименьшего типоразмера могут быть установлены на дорогах с разрешенной скоростью движения до 60 км/ч включительно. При этом, указывают в НИЦ, в КоАП РФ отсутствует наказание за превышение скорости на 20 км/ч и менее: таким образом, при фактическом ограничении скорости 50-60 км/ч водитель безнаказанно едет 70-80 км/ч. Ввиду данного обстоятельства знаки уменьшенного типоразмера можно устанавливать на участках с максимальной разрешенной скоростью до 40 км/ч, резюмировали эксперты.

Между тем в мэрии Москвы говорят, что выводы об условиях применения знаков можно сделать только после окончания эксперимента. Ранее говорилось, что он продлится 1,5 месяца.

При этом в российском правительстве сейчас обсуждается вопрос о возвращении штрафа за превышение скоростного режима на 10 км/ч. С таким предложением еще в 2015 году выступило МВД, что было бурно воспринято автомобильным сообществом. Но в ближайшее время, по данным "Коммерсанта", этот вопрос может быть вновь вынесен на обсуждение в Белом доме.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В Научно-исследовательском центре безопасности дорожного движения (НИЦ БДД) МВД России по запросу провели юридическую оценку эксперимента по применению малоформатных дорожных знаков, который проводится в центре Москвы. Эксперты центра пришли к выводу, что уменьшенные знаки требуют снижения скоростного лимита в городе, иначе они могут быть нечитаемы для водителя. Как сообщалось, в рамках пилотного проекта 2 февраля 2017 года на улицах Большая Никитская, в Гранатном и Брюсовом переулках, на Малой Никитской улице, в Скарятинском переулке установили новые знаки, которые в 1,2-1,5 раза меньше стандартных габаритов. При этом, по данным

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 825
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 910