Для Формулы-Е делают новую машину - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Для Формулы-Е делают новую машину - «Автоновости»


Spark Racing Technology избавятся от питстопов
Для Формулы-Е делают новую машину - «Автоновости»
Объяснить вам, что люди находят в гонках электрокаров, мы не можем. Здесь нет ни грохота, ни вони, ни взрывающихся моторов. Один аккумулятор соревнуется по емкости с другим, когда все знают, что эта емкость одинакова? Что и говорить, зрелищно! А может, у электромоторов тоже есть свои настройки? Наверняка есть. А еще есть аэродинамика, за счет нюансов которой, видимо, и выявляется победитель.
Для Формулы-Е делают новую машину - «Автоновости»

Новая машина SRT-05, ее концепт как раз на фото, готовится сменить нынешний электрокар SRT-01. Новое шасси, созданное в сотрудничестве с Dallara, новый дизайн. А еще новые батареи. В McLaren обещали вдвое увеличить емкость батареи, до 54 кВт/ч, лишь незначительно увеличив ее массу. Теперь пилотам больше не нужно пересаживаться из машины в машину из-за того, что села батарейка. Они смогут проехать всю гонку, порядка 45 минут, без питстопа! А еще, вопреки более тяжелой батарее, машина будет легче. В SRT полны решимости снизить ее вес на 10%.
Кстати, Spark Racing Technology была основана в 2012 году Фредериком Вассером, и он по-прежнему у руля. Вот ведь! А казалось, что у человека бензин вместо крови…
Для Формулы-Е делают новую машину - «Автоновости»

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Spark Racing Technology избавятся от питстопов Объяснить вам, что люди находят в гонках электрокаров, мы не можем. Здесь нет ни грохота, ни вони, ни взрывающихся моторов. Один аккумулятор соревнуется по емкости с другим, когда все знают, что эта емкость одинакова? Что и говорить, зрелищно! А может, у электромоторов тоже есть свои настройки? Наверняка есть. А еще есть аэродинамика, за счет нюансов которой, видимо, и выявляется победитель. Новая машина SRT-05, ее концепт как раз на фото, готовится сменить нынешний электрокар SRT-01. Новое шасси, созданное в сотрудничестве с Dallara, новый дизайн. А еще новые батареи. В McLaren обещали вдвое увеличить емкость батареи, до 54 кВт/ч, лишь незначительно увеличив ее массу. Теперь пилотам больше не нужно пересаживаться из машины в машину из-за того, что села батарейка. Они смогут проехать всю гонку, порядка 45 минут, без питстопа! А еще, вопреки более тяжелой батарее, машина будет легче. В SRT полны решимости снизить ее вес на 10%. Кстати, Spark Racing Technology была основана в 2012 году Фредериком Вассером, и он по-прежнему у руля. Вот ведь! А казалось, что у человека бензин вместо крови…

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 849
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 936
15.01.26
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
0 735