Isuzu напоминает о себе - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Isuzu напоминает о себе - «Автоновости»


Продавцы комтранса заинтересовались бездорожьем
Isuzu напоминает о себе - «Автоновости»
Вчера дважды напомнила о себе компания Isuzu. Во-первых, японцы запостили видео-тизер своего обновленного внедорожника MU-X. В Европе этот зверюга с турбодизелями объемом 1,9 и 3,0 литра не продается. Зато имеет определенный успех в азиатско-тихоокеанском регионе. В Австралии, например. MU-X построен на архитектуре пикапа Isuzu D-Max, который в свою очередь в конце прошлого года вышел на российский рынок и продается по цене от 1 765 000 рублей.
Однако по большей части Isuzu ассоциируется в России с коммерческим транспортом. На вчерашней отчетной пресс-конференции марки в Москве сообщили, что японский производитель по итогам прошлого года является лидером продаж грузовой техники в России среди иностранных брендов. Вперед себя японцы пропустили только местные КамАЗ, ГАЗ и УралАЗ. Кстати, в начале года отечественный рынок грузовой техники заявил приличный рост, который подтвердили и в Isuzu. Называть цифры мы бы пока поостереглись, подождем хотя бы результатов первого квартала.
И еще одна любопытная новость от Isuzu. В России сертифицирована “прокачанная” для использования в условиях тяжелого бездорожья версия Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35. Ее отличают помимо прочего внедорожные колеса 315/70 R17, расширенные колесные арки и полная защита двигателя, трансмиссии и бака снизу. Мотор тот же – 2,5-литровый 163-сильный турбодизель. Стоимость спецверсии пока не известна.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Продавцы комтранса заинтересовались бездорожьем Вчера дважды напомнила о себе компания Isuzu. Во-первых, японцы запостили видео-тизер своего обновленного внедорожника MU-X. В Европе этот зверюга с турбодизелями объемом 1,9 и 3,0 литра не продается. Зато имеет определенный успех в азиатско-тихоокеанском регионе. В Австралии, например. MU-X построен на архитектуре пикапа Isuzu D-Max, который в свою очередь в конце прошлого года вышел на российский рынок и продается по цене от 1 765 000 рублей. Однако по большей части Isuzu ассоциируется в России с коммерческим транспортом. На вчерашней отчетной пресс-конференции марки в Москве сообщили, что японский производитель по итогам прошлого года является лидером продаж грузовой техники в России среди иностранных брендов. Вперед себя японцы пропустили только местные КамАЗ, ГАЗ и УралАЗ. Кстати, в начале года отечественный рынок грузовой техники заявил приличный рост, который подтвердили и в Isuzu. Называть цифры мы бы пока поостереглись, подождем хотя бы результатов первого квартала. И еще одна любопытная новость от Isuzu. В России сертифицирована “прокачанная” для использования в условиях тяжелого бездорожья версия Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35. Ее отличают помимо прочего внедорожные колеса 315/70 R17, расширенные колесные арки и полная защита двигателя, трансмиссии и бака снизу. Мотор тот же – 2,5-литровый 163-сильный турбодизель. Стоимость спецверсии пока не известна. To view this page ensure that Adobe Flash Player version 10.0.0 or greater is installed.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 788
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 880