BMW 5-Series 2017 уже в Украине: первое знакомство и цены — АвтоМания - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Форд сокращает число рабочих на заводе F-150 Lightning из-за замедления продаж электромобилей
Согласно сообщениям СМИ, Форд собирается радикально сократить число почасовых работников на своем заводе, который производит электрические пикапы Ford F-150 Lightning, в связи с замедлением продаж электромобилей. Фото: Wikipedia...
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta

BMW 5-Series 2017 уже в Украине: первое знакомство и цены — АвтоМания - «Автоновости»


Нас тут часто спрашивают: чем же новая «пятерка» BMW в кузове G30 отличается от «пятерки» F10 шестого поколения? Внешне, скажете вы, разница между поколениями тянет скорее на рестайлинг с новой оптикой, а изнутри машину по-прежнему можно узнать с первого взгляда. Это так, но лишь на первый взгляд. «АвтоМания» побывала на всеукраинской презентации BMW 5-Series 2017, которая прошла в культурно-художественном и музейном комплексе «Мистецький Арсенал» и узнала все подробности.


Это действительно новая «пятерка»
Да-да, она сделана из кое-чего уже нам знакомого: платформа, подвеска, 10,5-дюймовый телек iDrive и система управления жестами, автопарковщик (который работает даже без присутствия водителя в салоне), сиденья, всевозможные помощники водителю и еще много всего позаимствовано у нынешней 7-Series. Но с другой стороны, это означает, что почти все плюшки флагманской «семерки» доступны и для младшей модели. Круто же!
BMW 5-Series 2017 уже в Украине: первое знакомство и цены — АвтоМания - «Автоновости»


Модель нового поколения скинула около 100 килограммов относительно предшественницы и обладает очень низким коэффициентом лобового сопротивления – это 0,22 (у версий с начальными моторами). Помогают с этим активные заслонки решетки радиатора, которые закрываются, если двигателю не требуется охлаждение.
Обратите внимание на свежий лук
Традиционная решетка радиатора BMW, к счастью, на месте, но хватает и нового в дизайне – это оригинальная оптика, классный обвес, интересные изгибы в боковых частях и прочая пластика, и вообще.

BMW 5-Series 2017 уже в Украине: первое знакомство и цены — АвтоМания - «Автоновости»



Бизнес-седан с аппетитом городской крохи
О былой «восьмицилиндровости» BMW 540i можно забыть, зато есть высокоэффективный дизель и даже плагин-гибридный вариант. Версия 520d EfficientDynamics делает 190 сил (от 1 200 738 грн), разгоняет тачку с места до 100 км/ч за 7,7 секунды. В случае с 530i вам достанется лишь четыре цилиндра и около 252 турбосил, но шестицилиндровых (и рядных) альтернатив хватает: берите 530d с 265 дизельными силами или 540i мощностью свыше 340 лошадей (от 1 454 082 грн). Стоимость BMW 530i стартует от 1 282 290 грн. Почти со всеми двигателями можно прикупить полный привод.

BMW 5-Series 2017 уже в Украине: первое знакомство и цены — АвтоМания - «Автоновости»



Она держится за дорогу из-за всех сил
Еще одна фишка – полноуправляемое шасси – чуть поворачивающие задние колеса добавят азарта в медленных поворотах и повысят устойчивость в быстрых. Добавьте сюда активный стабилизатор поперечной устойчивости вместе с адаптивными амортизаторами. В BMW называют это «dynamic drive». И знаете что? Во время наших тестовых испытаний на СК «Чайка» новая «пятерка» показала себя очень хорошо. Привет новому E-Class! Только на сей раз это легкая электрическая система вместо привычной гидравлической, причем 12-вольтовая. Ко всему этому предусмотрена куча режимов работы управляющей электроники силовой установки и шасси – от сверхэкономического до суперспортивного. Кроме того, наличествует адаптивный режим, в котором все работает с учетом данных навигации о дороге впереди.
BMW 5-Series 2017 уже в Украине: первое знакомство и цены — АвтоМания - «Автоновости»



Плюшек и помощников на любой вкус
Запоминайте или загибайте пальцы: Steering Assistant, Lane Keeping Assistant, адаптивный круиз-контроль (рассчитанный на скорости до 210 км/ч), Lane Change Assistant, Intelligent Speed Assist и так далее... Отдельного внимания заслуживает система, которая помогает при резких поворотах руля (например, если вы объезжаете внезапно возникшее препятствие) и при этом внимательно смотрит через набор датчиков на окружающий трафик, чтобы не допустить столкновения. Здорово же!
BMW 5-Series 2017 уже в Украине: первое знакомство и цены — АвтоМания - «Автоновости»



Она умеет сама отвечать сообщениями на звонки, если вы заняты
С вашего разрешения 5-Series седьмого поколения прочтет адресную книгу или даже личный дневник, запомнит и заранее забьет в навигацию все возможные пункты назначения. Кроме того, она умеет общаться с другими (настолько же умными) BMW и получать информацию о дорожных невзгодах поблизости, а еще есть суперская система кругового видеообзора, к которой можно подключиться со смартфона.
BMW 5-Series 2017 уже в Украине: первое знакомство и цены — АвтоМания - «Автоновости»


А еще эта машина получила так называемую технологию SYNTAK (Synergie- Thermoakustik-Kapsel), которая снижает шум от силовой установки, сохраняет тепло и снижает расход топлива. Как это работает? Всё просто: коробка «закапсулирована» легким звукоизоляционным материалом.

Нас тут часто спрашивают: чем же новая «пятерка» BMW в кузове G30 отличается от «пятерки» F10 шестого поколения? Внешне, скажете вы, разница между поколениями тянет скорее на рестайлинг с новой оптикой, а изнутри машину по-прежнему можно узнать с первого взгляда. Это так, но лишь на первый взгляд. «АвтоМания» побывала на всеукраинской презентации BMW 5-Series 2017, которая прошла в культурно-художественном и музейном комплексе «Мистецький Арсенал» и узнала все подробности. Это действительно новая «пятерка» Да-да, она сделана из кое-чего уже нам знакомого: платформа, подвеска, 10,5-дюймовый телек iDrive и система управления жестами, автопарковщик (который работает даже без присутствия водителя в салоне), сиденья, всевозможные помощники водителю и еще много всего позаимствовано у нынешней 7-Series. Но с другой стороны, это означает, что почти все плюшки флагманской «семерки» доступны и для младшей модели. Круто же! Модель нового поколения скинула около 100 килограммов относительно предшественницы и обладает очень низким коэффициентом лобового сопротивления – это 0,22 (у версий с начальными моторами). Помогают с этим активные заслонки решетки радиатора, которые закрываются, если двигателю не требуется охлаждение. Обратите внимание на свежий лук Традиционная решетка радиатора BMW, к счастью, на месте, но хватает и нового в дизайне – это оригинальная оптика, классный обвес, интересные изгибы в боковых частях и прочая пластика, и вообще. Бизнес-седан с аппетитом городской крохи О былой «восьмицилиндровости» BMW 540i можно забыть, зато есть высокоэффективный дизель и даже плагин-гибридный вариант. Версия 520d EfficientDynamics делает 190 сил (от 1 200 738 грн), разгоняет тачку с места до 100 км/ч за 7,7 секунды. В случае с 530i вам достанется лишь четыре цилиндра и около 252 турбосил, но шестицилиндровых (и рядных) альтернатив хватает: берите 530d с 265 дизельными силами или 540i мощностью свыше 340 лошадей (от 1 454 082 грн). Стоимость BMW 530i стартует от 1 282 290 грн. Почти со всеми двигателями можно прикупить полный привод. Она держится за дорогу из-за всех сил Еще одна фишка – полноуправляемое шасси – чуть поворачивающие задние колеса добавят азарта в медленных поворотах и повысят устойчивость в быстрых. Добавьте сюда активный стабилизатор поперечной устойчивости вместе с адаптивными амортизаторами. В BMW называют это «dynamic drive». И знаете что? Во время наших тестовых испытаний на СК «Чайка» новая «пятерка» показала себя очень хорошо. Привет новому E-Class! Только на сей раз это легкая электрическая система вместо привычной гидравлической, причем 12-вольтовая. Ко всему этому предусмотрена куча режимов работы управляющей электроники силовой установки и шасси – от сверхэкономического до суперспортивного. Кроме того, наличествует адаптивный режим, в котором все работает с учетом данных навигации о дороге впереди. Плюшек и помощников на любой вкус Запоминайте или загибайте пальцы: Steering Assistant, Lane Keeping Assistant, адаптивный круиз-контроль (рассчитанный на скорости до 210 км/ч), Lane Change Assistant, Intelligent Speed Assist и так далее. Отдельного внимания заслуживает система, которая помогает при резких поворотах руля (например, если вы объезжаете внезапно возникшее препятствие) и при этом внимательно смотрит через набор датчиков на окружающий трафик, чтобы не допустить столкновения. Здорово же! Она умеет сама отвечать сообщениями на звонки, если вы заняты С вашего разрешения 5-Series седьмого поколения прочтет адресную книгу или даже личный дневник, запомнит и заранее забьет в навигацию все возможные пункты назначения. Кроме того, она умеет общаться с другими (настолько же умными) BMW и получать информацию о дорожных невзгодах поблизости, а еще есть суперская система кругового видеообзора, к которой можно подключиться со смартфона. А еще эта машина получила так называемую технологию SYNTAK (Synergie- Thermoakustik-Kapsel), которая снижает шум от силовой установки, сохраняет тепло и снижает расход топлива. Как это работает? Всё просто: коробка «закапсулирована» легким звукоизоляционным материалом.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
02.03.24
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]...
0 494
02.03.24
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta...
0 695
01.02.24
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA e-Largus –...
0 1 120
26.01.24
АВТОВАЗ подвел итоги 2023 года - «LADA»
Сегодня проходит итоговая пресс-конференция АВТОВАЗа, где присутсвует главный редактор Официального Лада Клуба Павел Атрощенко. Мы ведем прямой репортаж с мероприятия. Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб АВТОВАЗ не планирует поднимать цены на свои автомобили в...
0 817
26.01.24
ПОБЕДА ВЛАДИМИРА ШЕШЕНИНА С ПРЕИМУЩЕСТВОМ В 1 ТЫСЯЧНУЮ СЕКУНДЫ! - «LADA»
Новый гоночный сезон в России официально открыт! На ледовой трассе полигона АО «АВТОВАЗ» в пригороде Тольятти состоялась 26 по счету Гонка Чемпионов. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В споре 16 лучших гонщиков страны за трофей «Серебряная ладья» победу...
0 931
16.01.24
Комфортабельный транспорт для пассажирских перевозок
Городская жизнь требует эффективной транспортной системы. Чтобы добраться до офиса, учебы или встреч, мы полагаемся на общественный транспорт. В Москве он развит хорошо, но для путешествий большими группами часто приходится брать автобус в аренду. Это влияет на...
0 754


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика