Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
BMW 5-Series 2017 уже в Украине: первое знакомство и цены — АвтоМания - «Автоновости»
Нас тут часто спрашивают: чем же новая «пятерка» BMW в кузове G30 отличается от «пятерки» F10 шестого поколения? Внешне, скажете вы, разница между поколениями тянет скорее на рестайлинг с новой оптикой, а изнутри машину по-прежнему можно узнать с первого взгляда. Это так, но лишь на первый взгляд. «АвтоМания» побывала на всеукраинской презентации BMW 5-Series 2017, которая прошла в культурно-художественном и музейном комплексе «Мистецький Арсенал» и узнала все подробности.
Это действительно новая «пятерка» Да-да, она сделана из кое-чего уже нам знакомого: платформа, подвеска, 10,5-дюймовый телек iDrive и система управления жестами, автопарковщик (который работает даже без присутствия водителя в салоне), сиденья, всевозможные помощники водителю и еще много всего позаимствовано у нынешней 7-Series. Но с другой стороны, это означает, что почти все плюшки флагманской «семерки» доступны и для младшей модели. Круто же!
Модель нового поколения скинула около 100 килограммов относительно предшественницы и обладает очень низким коэффициентом лобового сопротивления – это 0,22 (у версий с начальными моторами). Помогают с этим активные заслонки решетки радиатора, которые закрываются, если двигателю не требуется охлаждение. Обратите внимание на свежий лук Традиционная решетка радиатора BMW, к счастью, на месте, но хватает и нового в дизайне – это оригинальная оптика, классный обвес, интересные изгибы в боковых частях и прочая пластика, и вообще.
Бизнес-седан с аппетитом городской крохи О былой «восьмицилиндровости» BMW 540i можно забыть, зато есть высокоэффективный дизель и даже плагин-гибридный вариант. Версия 520d EfficientDynamics делает 190 сил (от 1 200 738 грн), разгоняет тачку с места до 100 км/ч за 7,7 секунды. В случае с 530i вам достанется лишь четыре цилиндра и около 252 турбосил, но шестицилиндровых (и рядных) альтернатив хватает: берите 530d с 265 дизельными силами или 540i мощностью свыше 340 лошадей (от 1 454 082 грн). Стоимость BMW 530i стартует от 1 282 290 грн. Почти со всеми двигателями можно прикупить полный привод.
Она держится за дорогу из-за всех сил Еще одна фишка – полноуправляемое шасси – чуть поворачивающие задние колеса добавят азарта в медленных поворотах и повысят устойчивость в быстрых. Добавьте сюда активный стабилизатор поперечной устойчивости вместе с адаптивными амортизаторами. В BMW называют это «dynamic drive». И знаете что? Во время наших тестовых испытаний на СК «Чайка» новая «пятерка» показала себя очень хорошо. Привет новому E-Class! Только на сей раз это легкая электрическая система вместо привычной гидравлической, причем 12-вольтовая. Ко всему этому предусмотрена куча режимов работы управляющей электроники силовой установки и шасси – от сверхэкономического до суперспортивного. Кроме того, наличествует адаптивный режим, в котором все работает с учетом данных навигации о дороге впереди.
Плюшек и помощников на любой вкус Запоминайте или загибайте пальцы: Steering Assistant, Lane Keeping Assistant, адаптивный круиз-контроль (рассчитанный на скорости до 210 км/ч), Lane Change Assistant, Intelligent Speed Assist и так далее... Отдельного внимания заслуживает система, которая помогает при резких поворотах руля (например, если вы объезжаете внезапно возникшее препятствие) и при этом внимательно смотрит через набор датчиков на окружающий трафик, чтобы не допустить столкновения. Здорово же!
Она умеет сама отвечать сообщениями на звонки, если вы заняты С вашего разрешения 5-Series седьмого поколения прочтет адресную книгу или даже личный дневник, запомнит и заранее забьет в навигацию все возможные пункты назначения. Кроме того, она умеет общаться с другими (настолько же умными) BMW и получать информацию о дорожных невзгодах поблизости, а еще есть суперская система кругового видеообзора, к которой можно подключиться со смартфона.
А еще эта машина получила так называемую технологию SYNTAK (Synergie- Thermoakustik-Kapsel), которая снижает шум от силовой установки, сохраняет тепло и снижает расход топлива. Как это работает? Всё просто: коробка «закапсулирована» легким звукоизоляционным материалом.
Нас тут часто спрашивают: чем же новая «пятерка» BMW в кузове G30 отличается от «пятерки» F10 шестого поколения? Внешне, скажете вы, разница между поколениями тянет скорее на рестайлинг с новой оптикой, а изнутри машину по-прежнему можно узнать с первого взгляда. Это так, но лишь на первый взгляд. «АвтоМания» побывала на всеукраинской презентации BMW 5-Series 2017, которая прошла в культурно-художественном и музейном комплексе «Мистецький Арсенал» и узнала все подробности. Это действительно новая «пятерка» Да-да, она сделана из кое-чего уже нам знакомого: платформа, подвеска, 10,5-дюймовый телек iDrive и система управления жестами, автопарковщик (который работает даже без присутствия водителя в салоне), сиденья, всевозможные помощники водителю и еще много всего позаимствовано у нынешней 7-Series. Но с другой стороны, это означает, что почти все плюшки флагманской «семерки» доступны и для младшей модели. Круто же! Модель нового поколения скинула около 100 килограммов относительно предшественницы и обладает очень низким коэффициентом лобового сопротивления – это 0,22 (у версий с начальными моторами). Помогают с этим активные заслонки решетки радиатора, которые закрываются, если двигателю не требуется охлаждение. Обратите внимание на свежий лук Традиционная решетка радиатора BMW, к счастью, на месте, но хватает и нового в дизайне – это оригинальная оптика, классный обвес, интересные изгибы в боковых частях и прочая пластика, и вообще. Бизнес-седан с аппетитом городской крохи О былой «восьмицилиндровости» BMW 540i можно забыть, зато есть высокоэффективный дизель и даже плагин-гибридный вариант. Версия 520d EfficientDynamics делает 190 сил (от 1 200 738 грн), разгоняет тачку с места до 100 км/ч за 7,7 секунды. В случае с 530i вам достанется лишь четыре цилиндра и около 252 турбосил, но шестицилиндровых (и рядных) альтернатив хватает: берите 530d с 265 дизельными силами или 540i мощностью свыше 340 лошадей (от 1 454 082 грн). Стоимость BMW 530i стартует от 1 282 290 грн. Почти со всеми двигателями можно прикупить полный привод. Она держится за дорогу из-за всех сил Еще одна фишка – полноуправляемое шасси – чуть поворачивающие задние колеса добавят азарта в медленных поворотах и повысят устойчивость в быстрых. Добавьте сюда активный стабилизатор поперечной устойчивости вместе с адаптивными амортизаторами. В BMW называют это «dynamic drive». И знаете что? Во время наших тестовых испытаний на СК «Чайка» новая «пятерка» показала себя очень хорошо. Привет новому E-Class! Только на сей раз это легкая электрическая система вместо привычной гидравлической, причем 12-вольтовая. Ко всему этому предусмотрена куча режимов работы управляющей электроники силовой установки и шасси – от сверхэкономического до суперспортивного. Кроме того, наличествует адаптивный режим, в котором все работает с учетом данных навигации о дороге впереди. Плюшек и помощников на любой вкус Запоминайте или загибайте пальцы: Steering Assistant, Lane Keeping Assistant, адаптивный круиз-контроль (рассчитанный на скорости до 210 км/ч), Lane Change Assistant, Intelligent Speed Assist и так далее. Отдельного внимания заслуживает система, которая помогает при резких поворотах руля (например, если вы объезжаете внезапно возникшее препятствие) и при этом внимательно смотрит через набор датчиков на окружающий трафик, чтобы не допустить столкновения. Здорово же! Она умеет сама отвечать сообщениями на звонки, если вы заняты С вашего разрешения 5-Series седьмого поколения прочтет адресную книгу или даже личный дневник, запомнит и заранее забьет в навигацию все возможные пункты назначения. Кроме того, она умеет общаться с другими (настолько же умными) BMW и получать информацию о дорожных невзгодах поблизости, а еще есть суперская система кругового видеообзора, к которой можно подключиться со смартфона. А еще эта машина получила так называемую технологию SYNTAK (Synergie- Thermoakustik-Kapsel), которая снижает шум от силовой установки, сохраняет тепло и снижает расход топлива. Как это работает? Всё просто: коробка «закапсулирована» легким звукоизоляционным материалом.
Чтобы создать шедевр в стиле «техно», нужны драм-машина, синтезатор и способность чувствовать пульсацию музыки — чувство ритма. Для создания новой BMW 5-Series потребовались модульная платформа CLAR, высокопрочные стали,
«Корейцы» рвутся в «премиум»! И если в презентациях Hyundai i30 или KIA Optima это слово откровенно режет слух — премиального в этих автомобилях не больше, чем в бумажном пакете из бутика с лейблом дорогого бренда — то в случае
У футбольных болельщиков питерского «Зенита» нынче в ходу такая кричалка: «Оп, давай-давай, доминируй, унижай!». Как и все произведения фанатского творчества, это вряд ли можно назвать глубокомысленным или красивым. Но почему-то
Свеженькая 5-Series раскрыта официально. Смотри сюда Это действительно новая 5-Series, но сделана она из кое-чего уже знакомого Платформа, подвеска, 10,5-дюймовый телек iDrive и система управления жестами, автопарковщик (который
Охранник на проходной по старинке записал мои данные в помятую тетрадь, и я очутился в помещении с ремонтом в стиле советского НИИ. — Это будет сравнительный тест? А с кем? А можете написать так, чтобы выбор пал на нашу машину?
Полноразмерный электрический обогрев лобового стекла — настоящая находка для зимы. Эта опция позволяет за считанные минуты справляться с наледью и запотеванием, обеспечивая прекрасную видимость в любую погоду. Ледяная корка быстро размягчается, и ее легко убрать...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:......
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:......
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
Группа молодых людей в США устроила предпраздничное веселье. Фото: supercarblondie.com is licensed under Free More info Суперкары Они решили купить огромные рождественские елки и перевезти на своих суперкарах Ferrari LaFerrari, Lamborghini Urus, Koenigsegg Rivera и...