10 вещей, которые нужно знать о новой “пятерке” BMW - «Автоновости»
Свеженькая 5-Series раскрыта официально. Смотри сюда
Это действительно новая 5-Series, но сделана она из кое-чего уже знакомого
Платформа, подвеска, 10,5-дюймовый телек iDrive и система управления жестами, автопарковщик (который работает даже без присутствия водителя в салоне), сиденья, всевозможные помогалки водителю и еще много всего позаимствовано у нынешней 7-Series. С другой стороны, это означает, что почти все плюшки флагманской "семерки" доступны и для младшей моделиПравда, карбона в конструкцию не положили
Нынешняя "семерка" может похвастать карбоновыми элементами прямо в скелете, но для 5-Series такой ход, видимо, посчитали слишком дорогим. Придется довольствоваться высокопрочной сталью, алюминием и магнием. Кстати, капот, крышка багажника и двери тоже алюминиевые.
Модель нового поколения скинула около 100 килограммов относительно предшественницы и обладает очень низким коэффициентом лобового сопротивления – это 0,22 (у версий с начальными моторами). Помогают с этим активные заслонки решетки радиатора, которые закрываются, если двигателю не требуется охлаждениеО, и здесь нет V12
Самая-самая нью-"пятерка" на сегодня – M550i xDrive с твин-турбо V8 мощностью под 470 сил. Такая набирает первую сотню всего за 4,0 секунды.
Можно быть уверенными, что следующая M5 будет запредельно быстрой. К слову, поговаривают, что и полноприводной (в качестве отдельной версии)Зато тут есть высокоэффективный дизель и даже плагин-гибридный вариант
Версия 520d EfficientDynamics делает свыше 190 сил, разгоняет тачку с места до 100 км/ч за 7,5 секунды и укладывается в 102 г/км CO2
Плагин-гибридная 530e, что на фото перед вами, может сотню всего за 6,2 секунды и 45 километров исключительно на электротяге. Выбросы составляют 46 г/кмКроме того, есть много другого интересного в моторной гамме
В случае с 530i вам достанется лишь четыре цилиндра и около 255 турбосил, но шестицилиндровых (и рядных) альтернатив хватает: берите 530d с почти 270 дизельными силами или 540i мощностью свыше 340 лошадей. К слову, почти со всеми двигателями можно прикупить полный привод. И не забудьте про полноуправляемое шасси – чуть поворачивающие задние колеса добавят азарта в медленных поворотах и повысят устойчивость в быстрыхВам наверняка понравится активный стабилизатор поперечной устойчивости
Еще кое-что важное по части шасси – активный стабилизатор поперечной устойчивости вкупе с адаптивными амортизаторами. В BMW называют это "dynamic drive". Только на сей раз это легкая электрическая система вместо привычной гидравлической, причем 12-вольтовая (для справки, Audi и Bentley используют систему на 48 В). Ко всему этому предусмотрена куча режимов работы управляющей электроники силовой установки и шасси – от сверхэкономического до суперспортивного. Кроме того, наличествует адаптивный режим, в котором все работает с учетом данных навигации о дороге впередиОбратите внимание на свежий лук
Традиционная решетка радиатора BMW, к счастью, на месте, но хватает и нового в дизайне – это оригинальная оптика, классный обвес, интересные изгибы в боковых частях и прочая пластика, и вообще. Как вам?Новая 5-Series поможет вам буквально во всем
Записывайте-запоминайте: Steering Assistant, Lane Keeping Assistant, адаптивный круиз-контроль (это когда сам тормозит и разгоняется), рассчитанный на скорости до 210 км/ч, Lane Change Assistant, Intelligent Speed Assist и так далее... Отдельного внимания заслуживает система, которая помогает при резких поворотах руля (например, если вы объезжаете внезапно возникшее препятствие) и при этом внимательно смотрит через набор датчиков на окружающий трафик, чтобы не допустить столкновения. Круто, а?Машина подключается... ко всему
С позволения владельца "пятерка" прочтет его адресную книгу или даже личный дневник, запомнит и заранее забьет в навигацию все возможные пункты назначения, а также будет автоматически отвечать сообщениями на звонки, если хозяин занят.
Хотите еще классностей? 5-Series умеет общаться с другими (настолько же умными) BMW и получать информацию о дорожных невзгодах поблизости, а еще есть суперская система кругового видеообзора, к которой можно подключиться со смартфона. И всегда наблюдать за своей новенькой "пятеркой"Это – седьмое поколение 5-Series
Долгая и счастливая история началась в 1972-м, с BMW Neue Klasse. В 1981 году появилась потрясная E28, а еще через четыре года – первая M5. В 1987-м вышли E34 и первый универсал, а также появился V8 (хотя у тогдашней M5 был шестицилиндровый мотор). Следом, в середине 90-х, появилась E39 с алюминиевой подвеской и чудесным атмосферным V8 в "эм-пять", а бэнгловская E60 прикатила с алюминиевыми деталями кузова, активным рулевым и iDrive. О, и с фантастическим V10 в случае с M-моделью. Наконец, вместе с F10/F11 уже в текущем десятилетии впервые вышел третий вариант кузова – спорная пятидверка Gran Turismo (F07)
Темы:
BMWBMW 5-Seriesновое поколение
Это действительно новая 5-Series, но сделана она из кое-чего уже знакомого
Платформа, подвеска, 10,5-дюймовый телек iDrive и система управления жестами, автопарковщик (который работает даже без присутствия водителя в салоне), сиденья, всевозможные помогалки водителю и еще много всего позаимствовано у нынешней 7-Series. С другой стороны, это означает, что почти все плюшки флагманской "семерки" доступны и для младшей моделиПравда, карбона в конструкцию не положили
Нынешняя "семерка" может похвастать карбоновыми элементами прямо в скелете, но для 5-Series такой ход, видимо, посчитали слишком дорогим. Придется довольствоваться высокопрочной сталью, алюминием и магнием. Кстати, капот, крышка багажника и двери тоже алюминиевые.
Модель нового поколения скинула около 100 килограммов относительно предшественницы и обладает очень низким коэффициентом лобового сопротивления – это 0,22 (у версий с начальными моторами). Помогают с этим активные заслонки решетки радиатора, которые закрываются, если двигателю не требуется охлаждениеО, и здесь нет V12
Самая-самая нью-"пятерка" на сегодня – M550i xDrive с твин-турбо V8 мощностью под 470 сил. Такая набирает первую сотню всего за 4,0 секунды.
Можно быть уверенными, что следующая M5 будет запредельно быстрой. К слову, поговаривают, что и полноприводной (в качестве отдельной версии)Зато тут есть высокоэффективный дизель и даже плагин-гибридный вариант
Версия 520d EfficientDynamics делает свыше 190 сил, разгоняет тачку с места до 100 км/ч за 7,5 секунды и укладывается в 102 г/км CO2
Плагин-гибридная 530e, что на фото перед вами, может сотню всего за 6,2 секунды и 45 километров исключительно на электротяге. Выбросы составляют 46 г/кмКроме того, есть много другого интересного в моторной гамме
В случае с 530i вам достанется лишь четыре цилиндра и около 255 турбосил, но шестицилиндровых (и рядных) альтернатив хватает: берите 530d с почти 270 дизельными силами или 540i мощностью свыше 340 лошадей. К слову, почти со всеми двигателями можно прикупить полный привод. И не забудьте про полноуправляемое шасси – чуть поворачивающие задние колеса добавят азарта в медленных поворотах и повысят устойчивость в быстрыхВам наверняка понравится активный стабилизатор поперечной устойчивости
Еще кое-что важное по части шасси – активный стабилизатор поперечной устойчивости вкупе с адаптивными амортизаторами. В BMW называют это "dynamic drive". Только на сей раз это легкая электрическая система вместо привычной гидравлической, причем 12-вольтовая (для справки, Audi и Bentley используют систему на 48 В). Ко всему этому предусмотрена куча режимов работы управляющей электроники силовой установки и шасси – от сверхэкономического до суперспортивного. Кроме того, наличествует адаптивный режим, в котором все работает с учетом данных навигации о дороге впередиОбратите внимание на свежий лук
Традиционная решетка радиатора BMW, к счастью, на месте, но хватает и нового в дизайне – это оригинальная оптика, классный обвес, интересные изгибы в боковых частях и прочая пластика, и вообще. Как вам?Новая 5-Series поможет вам буквально во всем
Записывайте-запоминайте: Steering Assistant, Lane Keeping Assistant, адаптивный круиз-контроль (это когда сам тормозит и разгоняется), рассчитанный на скорости до 210 км/ч, Lane Change Assistant, Intelligent Speed Assist и так далее... Отдельного внимания заслуживает система, которая помогает при резких поворотах руля (например, если вы объезжаете внезапно возникшее препятствие) и при этом внимательно смотрит через набор датчиков на окружающий трафик, чтобы не допустить столкновения. Круто, а?Машина подключается... ко всему
С позволения владельца "пятерка" прочтет его адресную книгу или даже личный дневник, запомнит и заранее забьет в навигацию все возможные пункты назначения, а также будет автоматически отвечать сообщениями на звонки, если хозяин занят.
Хотите еще классностей? 5-Series умеет общаться с другими (настолько же умными) BMW и получать информацию о дорожных невзгодах поблизости, а еще есть суперская система кругового видеообзора, к которой можно подключиться со смартфона. И всегда наблюдать за своей новенькой "пятеркой"Это – седьмое поколение 5-Series
Долгая и счастливая история началась в 1972-м, с BMW Neue Klasse. В 1981 году появилась потрясная E28, а еще через четыре года – первая M5. В 1987-м вышли E34 и первый универсал, а также появился V8 (хотя у тогдашней M5 был шестицилиндровый мотор). Следом, в середине 90-х, появилась E39 с алюминиевой подвеской и чудесным атмосферным V8 в "эм-пять", а бэнгловская E60 прикатила с алюминиевыми деталями кузова, активным рулевым и iDrive. О, и с фантастическим V10 в случае с M-моделью. Наконец, вместе с F10/F11 уже в текущем десятилетии впервые вышел третий вариант кузова – спорная пятидверка Gran Turismo (F07)
Темы:
BMWBMW 5-Seriesновое поколение
Не пропустите!