Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Оставить позади в дрэг-гонке Bugatti Veyron дорогого стоит. А точнее, порядка 800 000 евро. Именно в такую сумму оценили свой гиперэлектрокар, построенный на базе концепта Concept One, в хорватской компании Rimac. На 402-метровой прямой 1088-сильное купе с четырьмя электромоторами и 3790 “ньютонами” крутящего момента обошел заурядный 1001-сильный Veyron самую малость. Причем, уступивший на старте Bugatti у самого финиша едва не догнал наглого оппонента. Любопытно, что в заявленных производителями цифрах разгона Veyron выглядит предпочтительнее со своими 2,5 секундами против 1850-килограммового электрического купе, набирающего сотню за 2,8 секунды. Максималка “хорвата” — 305 километров в час. “Вейрон” и тут считается злее (407 км/ч), но результат налицо.
Для этого автомобильного “горанаиванишевича” в дрэге не проблемой оказались и хэтчбек Tesla Model S P90D вместе с супергибридом LaFerrari. С ними он разделался чуть раньше. Словом, те восемь серийных экземпляров, что Rimac намерен выпустить в продажу, вероятнее всего, долго на прилавке не задержатся.
Электрическое купе в дрэге обходит “старичка” Оставить позади в дрэг-гонке Bugatti Veyron дорогого стоит. А точнее, порядка 800 000 евро. Именно в такую сумму оценили свой гиперэлектрокар, построенный на базе концепта Concept One, в хорватской компании Rimac. На 402-метровой прямой 1088-сильное купе с четырьмя электромоторами и 3790 “ньютонами” крутящего момента обошел заурядный 1001-сильный Veyron самую малость. Причем, уступивший на старте Bugatti у самого финиша едва не догнал наглого оппонента. Любопытно, что в заявленных производителями цифрах разгона Veyron выглядит предпочтительнее со своими 2,5 секундами против 1850-килограммового электрического купе, набирающего сотню за 2,8 секунды. Максималка “хорвата” — 305 километров в час. “Вейрон” и тут считается злее (407 км/ч), но результат налицо. Для этого автомобильного “горанаиванишевича” в дрэге не проблемой оказались и хэтчбек Tesla Model S P90D вместе с супергибридом LaFerrari. С ними он разделался чуть раньше. Словом, те восемь серийных экземпляров, что Rimac намерен выпустить в продажу, вероятнее всего, долго на прилавке не задержатся.
Флагманский суперкар итальянской марки, а также Tesla Model S P90D проиграла мелкосерийному детищу из Хорватии – электромобилю Rimac Concept One. По мощности Concept One близок к LaFerrari, но это не помогло ...
Британский дилерский центр SuperVettura разместил объявление о продаже самого мощного автомобиля в мире – Koenigsegg Regera, который впервые показали в марте на Женевской выставке. За купе просят 2.1 миллиона ...
Представители определенных сословий на прошлую BMW M6 с атмосферным мотором V10 объемом 5,0 л и не взглянут – старье, мол. Но некий господин из Арабских Эмиратов, не страдающий высокомерием, не стал менять немолодой ...
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:......
Полноразмерный электрический обогрев лобового стекла — настоящая находка для зимы. Эта опция позволяет за считанные минуты справляться с наледью и запотеванием, обеспечивая прекрасную видимость в любую погоду. Ледяная корка быстро размягчается, и ее легко убрать...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:......
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:......
Группа молодых людей в США устроила предпраздничное веселье. Фото: supercarblondie.com is licensed under Free More info Суперкары Они решили купить огромные рождественские елки и перевезти на своих суперкарах Ferrari LaFerrari, Lamborghini Urus, Koenigsegg Rivera и...