Rimac против Bugatti Veyron - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Rimac против Bugatti Veyron - «Автоновости»


Электрическое купе в дрэге обходит “старичка”
Оставить позади в дрэг-гонке Bugatti Veyron дорогого стоит. А точнее, порядка 800 000 евро. Именно в такую сумму оценили свой гиперэлектрокар, построенный на базе концепта Concept One, в хорватской компании Rimac. На 402-метровой прямой 1088-сильное купе с четырьмя электромоторами и 3790 “ньютонами” крутящего момента обошел заурядный 1001-сильный Veyron самую малость. Причем, уступивший на старте Bugatti у самого финиша едва не догнал наглого оппонента.
Любопытно, что в заявленных производителями цифрах разгона Veyron выглядит предпочтительнее со своими 2,5 секундами против 1850-килограммового электрического купе, набирающего сотню за 2,8 секунды. Максималка “хорвата” — 305 километров в час. “Вейрон” и тут считается злее (407 км/ч), но результат налицо.

Для этого автомобильного “горанаиванишевича” в дрэге не проблемой оказались и хэтчбек Tesla Model S P90D вместе с супергибридом LaFerrari. С ними он разделался чуть раньше. Словом, те восемь серийных экземпляров, что Rimac намерен выпустить в продажу, вероятнее всего, долго на прилавке не задержатся.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Электрическое купе в дрэге обходит “старичка” Оставить позади в дрэг-гонке Bugatti Veyron дорогого стоит. А точнее, порядка 800 000 евро. Именно в такую сумму оценили свой гиперэлектрокар, построенный на базе концепта Concept One, в хорватской компании Rimac. На 402-метровой прямой 1088-сильное купе с четырьмя электромоторами и 3790 “ньютонами” крутящего момента обошел заурядный 1001-сильный Veyron самую малость. Причем, уступивший на старте Bugatti у самого финиша едва не догнал наглого оппонента. Любопытно, что в заявленных производителями цифрах разгона Veyron выглядит предпочтительнее со своими 2,5 секундами против 1850-килограммового электрического купе, набирающего сотню за 2,8 секунды. Максималка “хорвата” — 305 километров в час. “Вейрон” и тут считается злее (407 км/ч), но результат налицо. Для этого автомобильного “горанаиванишевича” в дрэге не проблемой оказались и хэтчбек Tesla Model S P90D вместе с супергибридом LaFerrari. С ними он разделался чуть раньше. Словом, те восемь серийных экземпляров, что Rimac намерен выпустить в продажу, вероятнее всего, долго на прилавке не задержатся.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 784
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 874