Rimac против Bugatti Veyron - «Автоновости»
Электрическое купе в дрэге обходит “старичка”
Оставить позади в дрэг-гонке Bugatti Veyron дорогого стоит. А точнее, порядка 800 000 евро. Именно в такую сумму оценили свой гиперэлектрокар, построенный на базе концепта Concept One, в хорватской компании Rimac. На 402-метровой прямой 1088-сильное купе с четырьмя электромоторами и 3790 “ньютонами” крутящего момента обошел заурядный 1001-сильный Veyron самую малость. Причем, уступивший на старте Bugatti у самого финиша едва не догнал наглого оппонента.
Любопытно, что в заявленных производителями цифрах разгона Veyron выглядит предпочтительнее со своими 2,5 секундами против 1850-килограммового электрического купе, набирающего сотню за 2,8 секунды. Максималка “хорвата” — 305 километров в час. “Вейрон” и тут считается злее (407 км/ч), но результат налицо.
Для этого автомобильного “горанаиванишевича” в дрэге не проблемой оказались и хэтчбек Tesla Model S P90D вместе с супергибридом LaFerrari. С ними он разделался чуть раньше. Словом, те восемь серийных экземпляров, что Rimac намерен выпустить в продажу, вероятнее всего, долго на прилавке не задержатся.
Оставить позади в дрэг-гонке Bugatti Veyron дорогого стоит. А точнее, порядка 800 000 евро. Именно в такую сумму оценили свой гиперэлектрокар, построенный на базе концепта Concept One, в хорватской компании Rimac. На 402-метровой прямой 1088-сильное купе с четырьмя электромоторами и 3790 “ньютонами” крутящего момента обошел заурядный 1001-сильный Veyron самую малость. Причем, уступивший на старте Bugatti у самого финиша едва не догнал наглого оппонента.
Любопытно, что в заявленных производителями цифрах разгона Veyron выглядит предпочтительнее со своими 2,5 секундами против 1850-килограммового электрического купе, набирающего сотню за 2,8 секунды. Максималка “хорвата” — 305 километров в час. “Вейрон” и тут считается злее (407 км/ч), но результат налицо.
Для этого автомобильного “горанаиванишевича” в дрэге не проблемой оказались и хэтчбек Tesla Model S P90D вместе с супергибридом LaFerrari. С ними он разделался чуть раньше. Словом, те восемь серийных экземпляров, что Rimac намерен выпустить в продажу, вероятнее всего, долго на прилавке не задержатся.