Гиперкар Koenigsegg Regera оценили в два Bugatti Veyron - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Гиперкар Koenigsegg Regera оценили в два Bugatti Veyron - «Автоновости»


Британский дилерский центр SuperVettura разместил объявление о продаже самого мощного автомобиля в мире – Koenigsegg Regera, который впервые показали в марте на Женевской выставке. За купе просят 2.1 миллиона евро, которое доставят минимум в декабре 2016 года.

Дизайн Regera обладает динамизмом, но при этом не кажется агрессивным, по крайней мере, по меркам сегмента. Мягкие линии, спокойный оттенок кузова, причудливые держатели боковых зеркал позволяют забыть, что перед нами трековый «монстр». Об этом напоминает только массивный карбоновый передний бампер.


Гиперкар Koenigsegg Regera оценили в два Bugatti Veyron - «Автоновости»



Как мы писали ранее, здесь использованы пятилитровый V8 и сразу три электромотора, притом что традиционную трансмиссию заменила гиперпродвинутая разработка Koenigsegg под названием Direct Drive. Не вдаваясь в техподробности сообщим, что на практике это означает на 50% меньше потерь мощи по пути к колесам. Паспортные результаты вам известны, не так ли? Потому что запоминаются, ага – первую сотню 1500-килограммовая с небольшим и более чем 1500-сильная Regera разменивает за каких-то 2,8 секунды, тогда как через 20 с набирает все 400 км/ч.

Эксперты по суперкарам утверждают, что на данный момент в мире существует лишь один экземпляр Regera – тот, что был показан в Женеве и в данный момент находится на заводе Koenigsegg в Швеции. А значит - на британском складе такая машина присутствовать не может.

Всего шведы планируют собрать 80 экземпляров Regera.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Британский дилерский центр SuperVettura разместил объявление о продаже самого мощного автомобиля в мире – Koenigsegg Regera, который впервые показали в марте на Женевской выставке. За купе просят 2.1 миллиона евро, которое доставят минимум в декабре 2016 года. Дизайн Regera обладает динамизмом, но при этом не кажется агрессивным, по крайней мере, по меркам сегмента. Мягкие линии, спокойный оттенок кузова, причудливые держатели боковых зеркал позволяют забыть, что перед нами трековый «монстр». Об этом напоминает только массивный карбоновый передний бампер. Как мы писали ранее, здесь использованы пятилитровый V8 и сразу три электромотора, притом что традиционную трансмиссию заменила гиперпродвинутая разработка Koenigsegg под названием Direct Drive. Не вдаваясь в техподробности сообщим, что на практике это означает на 50% меньше потерь мощи по пути к колесам. Паспортные результаты вам известны, не так ли? Потому что запоминаются, ага – первую сотню 1500-килограммовая с небольшим и более чем 1500-сильная Regera разменивает за каких-то 2,8 секунды, тогда как через 20 с набирает все 400 км/ч. Эксперты по суперкарам утверждают, что на данный момент в мире существует лишь один экземпляр Regera – тот, что был показан в Женеве и в данный момент находится на заводе Koenigsegg в Швеции. А значит - на британском складе такая машина присутствовать не может. Всего шведы планируют собрать 80 экземпляров Regera.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 870