Обновленную 2017 Skoda Octavia показали на специальном мероприятии в Вене - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Обновленную 2017 Skoda Octavia показали на специальном мероприятии в Вене - «Автоновости»


Ни для кого не секрет, Volkswagen, дабы избежать конкуренции, не пускает чешский бренд Skoda на рынок Северной Америки. Поэтому, вместо того, чтобы привезти свой обновленный бестселлер Octavia в Детройт, где в эти дни проходит автосалон, чехи решили устроить презентацию автомобиля на специальном вечернем мероприятии, организованном перед открытием автосалона в Вене. Вместе со стандартной версией обновленного в середине жизненного цикла автомобиля, производитель представил горячие хэтчбек и универсал Octavia vRS.

Обновленную 2017 Skoda Octavia показали на специальном мероприятии в Вене - «Автоновости»



Наиболее заметные изменения в дизайне экстерьера можно определить по разделенным фарам, опционально имеющим полную светодиодную технологию, дополнительным складкам на капоте, более угловатой решетке радиатора и более широким воздухозаборникам, которые представляют новый язык дизайна чешского производителя, дебютировавшего на внедорожнике Kodiaq.
Сзади обновление коснулось фонарей и диффузора. Отличия в дизайне моделей vRS включают в себя новые 18- или 19-дюймовые (последние опционально) легкосплавные диски, сниженный на 15 мм клиренс и расширенную на 30 мм заднюю колею. По утверждению генерального директора Шкоды Бернхарда Майера, присутствовавшего на презентации, «настало время приложить усилия Skoda к макияжу». Несмотря на запуск более новых моделей, таких как Superb и Kodiaq, Octavia остается самым продаваемым автомобилем чешского бренда с более чем 400 000 единиц, реализованных в 2016 году.




Внутри самым большим изменением является 9,2-дюймовый сенсорный дисплей последнего поколения навигации «Columbus» и информационно-развлекательной системы с Apple CarPlay и Android Auto. Системы Bolero и Amundsen на более низких комплектациях также были обновлены, а новинки среди функций включают в себя подогрев рулевого колеса.
В обновленном автомобиле автопроизводитель предложил дополнительные удобства под названием «Simply Clever» (по-нашему: «простые практичные вещи»), включающие новый держатель для ПЭТ-бутылок, позволяющий открутить пробку одной рукой за счет фигурного днища и электрический привод двери багажника. Полу кожаная отделка является стандартной на версии vRS с опциональной полной обивкой алькантарой.




Новый пакет «Comfort Package» может предложить специальный программируемый ключ, позволяющий запоминать настройки информационно-развлекательной системы, климат-контроля и регулировку сидений, которые сохраняются в памяти для нескольких пользователей. Новые технологии помощи водителю включают в себя мониторинг «слепых зон», предупреждение заднего перекрестного трафика, помощь при буксировке прицепа и превентивную защиту пешеходов.
Линейка силовых агрегатов представлена девятью свежими силовыми агрегатами мощностью от 85 до 227 л.с. — четыре бензиновых, четыре дизельных и одним двигателем G-TEC (CNG), работающим на природном газе. Она начинается с 1,0-литрового и заканчивается 2,0-литровыми блоками. Доступны передний и полный привод. В частности, модель с 2,0-литровым TDI мощностью 150 л.с. предлагает привод на все колеса с семи-ступенчатой автоматической коробкой передач DSG, которой, к слову, могут комплектоваться любые спецификации за исключением моделей с бензиновым и дизельным двигателями начального уровня. Самой экологичной станет газовая версия Octavia с 1,4-литровым блоком G-TEC мощностью 110 л.с.




Как и прежде на топовой модели Octavia vRS доступен 2,0-литровый двигатель в бензиновом и дизельном обличьях, но с увеличившейся мощностью. Бензиновая версия станет самой мощной — 227 л.с., тогда как дизель развивает лишь 181 л.с. Все Octavia vRS доступны с динамическим контролем шасси, обеспечиваемым настройками режимов вождения Sport, Normal и Comfort. XDS+ с электронным передним дифференциалом предлагается также.
Цены на обновленную модель пока не объявлены, но ожидаются в ближайшее время.

















Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Ни для кого не секрет, Volkswagen, дабы избежать конкуренции, не пускает чешский бренд Skoda на рынок Северной Америки. Поэтому, вместо того, чтобы привезти свой обновленный бестселлер Octavia в Детройт, где в эти дни проходит автосалон, чехи решили устроить презентацию автомобиля на специальном вечернем мероприятии, организованном перед открытием автосалона в Вене. Вместе со стандартной версией обновленного в середине жизненного цикла автомобиля, производитель представил горячие хэтчбек и универсал Octavia vRS. Наиболее заметные изменения в дизайне экстерьера можно определить по разделенным фарам, опционально имеющим полную светодиодную технологию, дополнительным складкам на капоте, более угловатой решетке радиатора и более широким воздухозаборникам, которые представляют новый язык дизайна чешского производителя, дебютировавшего на внедорожнике Kodiaq. Сзади обновление коснулось фонарей и диффузора. Отличия в дизайне моделей vRS включают в себя новые 18- или 19-дюймовые (последние опционально) легкосплавные диски, сниженный на 15 мм клиренс и расширенную на 30 мм заднюю колею. По утверждению генерального директора Шкоды Бернхарда Майера, присутствовавшего на презентации, «настало время приложить усилия Skoda к макияжу». Несмотря на запуск более новых моделей, таких как Superb и Kodiaq, Octavia остается самым продаваемым автомобилем чешского бренда с более чем 400 000 единиц, реализованных в 2016 году. Внутри самым большим изменением является 9,2-дюймовый сенсорный дисплей последнего поколения навигации «Columbus» и информационно-развлекательной системы с Apple CarPlay и Android Auto. Системы Bolero и Amundsen на более низких комплектациях также были обновлены, а новинки среди функций включают в себя подогрев рулевого колеса. В обновленном автомобиле автопроизводитель предложил дополнительные удобства под названием «Simply Clever» (по-нашему: «простые практичные вещи»), включающие новый держатель для ПЭТ-бутылок, позволяющий открутить пробку одной рукой за счет фигурного днища и электрический привод двери багажника. Полу кожаная отделка является стандартной на версии vRS с опциональной полной обивкой алькантарой. Новый пакет «Comfort Package» может предложить специальный программируемый ключ, позволяющий запоминать настройки информационно-развлекательной системы, климат-контроля и регулировку сидений, которые сохраняются в памяти для нескольких пользователей. Новые технологии помощи водителю включают в себя мониторинг «слепых зон», предупреждение заднего перекрестного трафика, помощь при буксировке прицепа и превентивную защиту пешеходов. Линейка силовых агрегатов представлена девятью свежими силовыми агрегатами мощностью от 85 до 227 л.с. — четыре бензиновых, четыре дизельных и одним двигателем G-TEC (CNG), работающим на природном газе. Она начинается с 1,0-литрового и заканчивается 2,0-литровыми блоками. Доступны передний и полный привод. В частности, модель с 2,0-литровым TDI мощностью 150 л.с. предлагает привод на все колеса с семи-ступенчатой автоматической коробкой передач DSG, которой, к слову, могут комплектоваться любые спецификации за исключением моделей с бензиновым и дизельным двигателями начального уровня. Самой экологичной станет газовая версия Octavia с 1,4-литровым блоком G-TEC мощностью 110 л.с. Как и прежде на топовой модели Octavia vRS доступен 2,0-литровый двигатель в бензиновом и дизельном обличьях, но с увеличившейся мощностью. Бензиновая версия станет самой мощной — 227 л.с., тогда как дизель развивает лишь 181 л.с. Все Octavia vRS доступны с динамическим контролем шасси, обеспечиваемым настройками режимов вождения Sport, Normal и Comfort. XDS с электронным передним дифференциалом предлагается также. Цены на обновленную модель пока не объявлены, но ожидаются в ближайшее время.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 788
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 879