Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
В США сделали электробус с запасом хода до 1000 километров - «Автоновости»
Американская фирма Proterra, специализирующаяся на “зеленом” транспорте, выпустила электробус Catalyst E2 с запасом хода почти до 1000 километров. Еще одна крутая цифра — емкость батарей. Это 660 киловатт-часов. Огромный комплект батареек способен обеспечить 13-метровому автобусу (кстати, весит он всего 18 тонн — спасибо карбоновому кузову) 966 километров работы без подзарядки, однако эта цифра носит скорее теоретический характер — таких результатов разработчики добились в ходе внутренних испытаний. Впрочем, циферки из реального мира впечатляют не меньше — в Proterra уверяют, что в настоящем рабочем режиме модель способна проезжать от 312 до 563 километров.
Catalyst E2 вмещает 40 пассажиров (это по количеству сидений), разгоняется с нуля до 32 км/ч за 6,8 секунды (мы говорим о большом бусе, помните?) и делает почти 105 км/ч максималки. На полную зарядку (с использованием спецстанции, надо понимать) уходит менее 5 часов. И вот вам еще немного занимательных цифр: Proterra подсчитали, что за годы работы и несколько сотен проданных электробусов, которые в сумме уже проехали свыше 4 миллионов километров, им удалось сохранить около 2 миллионов литров дизельного топлива и уменьшить (возможный) объем выбросов углекислого газа на 4,5 тысячи тонн. Звучит неплохо. То есть разумно.
В реале цифра меньше, но… Американская фирма Proterra, специализирующаяся на “зеленом” транспорте, выпустила электробус Catalyst E2 с запасом хода почти до 1000 километров. Еще одна крутая цифра — емкость батарей. Это 660 киловатт-часов. Огромный комплект батареек способен обеспечить 13-метровому автобусу (кстати, весит он всего 18 тонн — спасибо карбоновому кузову) 966 километров работы без подзарядки, однако эта цифра носит скорее теоретический характер — таких результатов разработчики добились в ходе внутренних испытаний. Впрочем, циферки из реального мира впечатляют не меньше — в Proterra уверяют, что в настоящем рабочем режиме модель способна проезжать от 312 до 563 километров. Catalyst E2 вмещает 40 пассажиров (это по количеству сидений), разгоняется с нуля до 32 км/ч за 6,8 секунды (мы говорим о большом бусе, помните?) и делает почти 105 км/ч максималки. На полную зарядку (с использованием спецстанции, надо понимать) уходит менее 5 часов. И вот вам еще немного занимательных цифр: Proterra подсчитали, что за годы работы и несколько сотен проданных электробусов, которые в сумме уже проехали свыше 4 миллионов километров, им удалось сохранить около 2 миллионов литров дизельного топлива и уменьшить (возможный) объем выбросов углекислого газа на 4,5 тысячи тонн. Звучит неплохо. То есть разумно.
В США автобус на электротяге проехал 970 км Электробус Catalyst E2, способный преодолеть на единственной зарядке вышеуказанный рекордный пробег, создали в компании Proterra. В машине 77 мест, а стоит такая $800 000. Почему так
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:......
Полноразмерный электрический обогрев лобового стекла — настоящая находка для зимы. Эта опция позволяет за считанные минуты справляться с наледью и запотеванием, обеспечивая прекрасную видимость в любую погоду. Ледяная корка быстро размягчается, и ее легко убрать...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:......
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:......
Группа молодых людей в США устроила предпраздничное веселье. Фото: supercarblondie.com is licensed under Free More info Суперкары Они решили купить огромные рождественские елки и перевезти на своих суперкарах Ferrari LaFerrari, Lamborghini Urus, Koenigsegg Rivera и...