В США сделали электробус с запасом хода до 1000 километров - «Автоновости» » Авто Новости Дня

В США сделали электробус с запасом хода до 1000 километров - «Автоновости»


В реале цифра меньше, но…

В США сделали электробус с запасом хода до 1000 километров - «Автоновости»

Американская фирма Proterra, специализирующаяся на “зеленом” транспорте, выпустила электробус Catalyst E2 с запасом хода почти до 1000 километров. Еще одна крутая цифра — емкость батарей. Это 660 киловатт-часов.
Огромный комплект батареек способен обеспечить 13-метровому автобусу (кстати, весит он всего 18 тонн — спасибо карбоновому кузову) 966 километров работы без подзарядки, однако эта цифра носит скорее теоретический характер — таких результатов разработчики добились в ходе внутренних испытаний. Впрочем, циферки из реального мира впечатляют не меньше — в Proterra уверяют, что в настоящем рабочем режиме модель способна проезжать от 312 до 563 километров.
Catalyst E2 вмещает 40 пассажиров (это по количеству сидений), разгоняется с нуля до 32 км/ч за 6,8 секунды (мы говорим о большом бусе, помните?) и делает почти 105 км/ч максималки. На полную зарядку (с использованием спецстанции, надо понимать) уходит менее 5 часов.
И вот вам еще немного занимательных цифр: Proterra подсчитали, что за годы работы и несколько сотен проданных электробусов, которые в сумме уже проехали свыше 4 миллионов километров, им удалось сохранить около 2 миллионов литров дизельного топлива и уменьшить (возможный) объем выбросов углекислого газа на 4,5 тысячи тонн. Звучит неплохо. То есть разумно.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В реале цифра меньше, но… Американская фирма Proterra, специализирующаяся на “зеленом” транспорте, выпустила электробус Catalyst E2 с запасом хода почти до 1000 километров. Еще одна крутая цифра — емкость батарей. Это 660 киловатт-часов. Огромный комплект батареек способен обеспечить 13-метровому автобусу (кстати, весит он всего 18 тонн — спасибо карбоновому кузову) 966 километров работы без подзарядки, однако эта цифра носит скорее теоретический характер — таких результатов разработчики добились в ходе внутренних испытаний. Впрочем, циферки из реального мира впечатляют не меньше — в Proterra уверяют, что в настоящем рабочем режиме модель способна проезжать от 312 до 563 километров. Catalyst E2 вмещает 40 пассажиров (это по количеству сидений), разгоняется с нуля до 32 км/ч за 6,8 секунды (мы говорим о большом бусе, помните?) и делает почти 105 км/ч максималки. На полную зарядку (с использованием спецстанции, надо понимать) уходит менее 5 часов. И вот вам еще немного занимательных цифр: Proterra подсчитали, что за годы работы и несколько сотен проданных электробусов, которые в сумме уже проехали свыше 4 миллионов километров, им удалось сохранить около 2 миллионов литров дизельного топлива и уменьшить (возможный) объем выбросов углекислого газа на 4,5 тысячи тонн. Звучит неплохо. То есть разумно.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 811
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 899