Первое серийное Lamborghini с полноуправляемым шасси - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Первое серийное Lamborghini с полноуправляемым шасси - «Автоновости»


В истории модели Lamborghini Aventador — новый поворот: итальянцы показали рестайлинговую машину, которая вместе с доработками внешности, интерьера и именем Aventador S получила более мощный мотор и, главное, впервые на серийных Lamborghini, управляемую заднюю ось (до 90% тяги).

Встречайте купе Lamborghini Aventador S. Доработки «эски» были ожидаемы и уже обкатаны фирмой на коллекционном спорткаре Lamborghini Centenario. Но если та модель выпущена ограниченным тиражом сорок экземпляров, то Aventador S станет первым серийным Ламбо с полноуправляемым шасси. Эта функция входит в так называемую концепцию тотального контроля — системы мер по улучшению стабильности машины в поворотах и на прямой.


Первое серийное Lamborghini с полноуправляемым шасси - «Автоновости»




Основные изменения в дизайне коснулись передней и задней частей модели. В компании неоднократно подчеркнули, что каждый новый или модернизированный элемент боди-кита является функциональным, нацеленным на достижения максимальной аэродинамической эффективности: в частности, новый передний бампер генерирует на 130%, а новый задний спойлер – на 50% больше. Кроме того, спойлер получил возможность трехпозиционной регулировки.






Lamborghini Aventador S сохранила "семейный" V12 объемом 6,5 л, но его мощность была увеличена на 40 л.с. – до 740 л.с., однако величина крутящего момента не изменилась и по-прежнему составляет 690 Нм. Добиться роста отдачи удалось за счет модернизации системы впуска и доработки фаз газораспределения. Впрочем, как и раньше, суперкар набирает первую сотню за 2,9 с., зато до 200 км/ч разгоняется за 8,9 с. Максимальная скорость тоже осталась прежней – 350 км/ч.






Система управляющей электроники суперкара помимо режимов работы для улицы, спортивного вождения и трека получила еще и режим Ego, в котором мотор, трансмиссию и подвеску можно настраивать по отдельности.

В салоне — новая цифровая приборка с настраиваемой графикой. Мультимедийный комплекс получил поддержку Apple CarPlay. За доплату можно поставить телеметрическую систему или декоративные панели Carbon Skin с открытым для взгляда плетением углеродных нитей.





Начать продажи Aventador S компания Lamborghini планирует в весной 2017 года по цене как минимум в 281 555 евро, что примерно на 25 000 дороже стандартного Aventador.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В истории модели Lamborghini Aventador — новый поворот: итальянцы показали рестайлинговую машину, которая вместе с доработками внешности, интерьера и именем Aventador S получила более мощный мотор и, главное, впервые на серийных Lamborghini, управляемую заднюю ось (до 90% тяги). Встречайте купе Lamborghini Aventador S. Доработки «эски» были ожидаемы и уже обкатаны фирмой на коллекционном спорткаре Lamborghini Centenario. Но если та модель выпущена ограниченным тиражом сорок экземпляров, то Aventador S станет первым серийным Ламбо с полноуправляемым шасси. Эта функция входит в так называемую концепцию тотального контроля — системы мер по улучшению стабильности машины в поворотах и на прямой. Основные изменения в дизайне коснулись передней и задней частей модели. В компании неоднократно подчеркнули, что каждый новый или модернизированный элемент боди-кита является функциональным, нацеленным на достижения максимальной аэродинамической эффективности: в частности, новый передний бампер генерирует на 130%, а новый задний спойлер – на 50% больше. Кроме того, спойлер получил возможность трехпозиционной регулировки. Lamborghini Aventador S сохранила

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 785
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878