Китайские подражатели проиграли BMW судебную «битву» за использование логотипа, похожего на эмблему немецкого автопроизводителя. По сообщениям Shanghai Daily, Шанхайский суд интеллектуальной собственности признал незаконное использование зарегистрированного товарного знака BMW, на котором компании зарабатывали деньги благодаря его репутации. В качестве компенсации суд постановил выплатить немецкому производителю 350 000 фунтов стерлингов.
Одна из компаний-подражателей была основана в 2008 году как Deguo Baoma Group, что в переводе с китайского означает «немецкая BMW Group», вторая — Chuangjia использовала логотип, очень схожий с BMW, правда, вместо W стояла буква N. Украденная эмблема украшала многочисленные продукты, включая одежду, обувь и сумки.
Не впервой логотип BMW становится мишенью китайских подражателей. Автопроизводитель BYD устанавливал на свои машины эмблему того же цвета и графики. Но судебный иск пока не рассматривался.
Напомним, Jaguar Land Rover в настоящее время судится с китайским автопроизводителем Landwind, за то, что внедорожник Х7 китайского бренда имеет очень близкое сходство с Range Rover Evoque.