Самый маленький Volkswagen Up! получит версию GTI - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Самый маленький Volkswagen Up! получит версию GTI - «Автоновости»


Самый маленький городской автомобиль Volkswagen Up! получит версию GTI. Британским журналистам уже удалось испытать прототип, серийную версию которого придется ждать еще год. По их впечатлениям, Volkswagen смог передать гены GTI «взрослого» Golf самому маленькому автомобилю бренда. Конечно, он не стал супер-быстрым — разгон от 0 до 100 км/час занимает около 8,8 секунды, но производитель доказал, что и маленькая машинка может принести удовольствие скорости.

Самый маленький Volkswagen Up! получит версию GTI - «Автоновости»



Миниатюрный по размерам Up! получил один лишь трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 1,0 литр и мощностью 114 л.с. Чтобы ускорить время реакции, инженеры дали агрегату турбину высокого давления и повышенную степень сжатия, и это, по мнению журналистов, приносит свои плоды, когда вы «наступаете» на педаль дроссельной заслонки. Силовой агрегат укомплектовали шести-ступенчатой механической коробкой передач. Возможно, к выходу автомобиля на рынок, предложат и «автомат».




Рулевое управления, по их мнению, довольно чувствительно, стойки подвески в модели GTI используют множество деталей Polo, тормоза получили спортивную спецификацию, а клиренс уменьшился на 15 мм. Как и другие GTI, Up! не бахвалится своими способностями: полосы, тонкий задний спойлер и заметная выхлопная труба — единственные реальные отличия от стандартной модели. Внутри вещи более спортивные — черная передняя панель с небольшими красными точками, спортивное рулевое колесо и рычаг переключения передач, и, конечно же, клетчатая ткань обивки сидений.
Если Skoda и SEAT предложат свои версии GTI моделей Citigo и Mii, они станут намного дешевле. Но все версии мини GTI будут иметь признательность своих поклонников до тех пор, пока приемлемой будет стоимость. Пока же VW Up! GTI пророчат цену менее 20 000 евро.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Самый маленький городской автомобиль Volkswagen Up! получит версию GTI. Британским журналистам уже удалось испытать прототип, серийную версию которого придется ждать еще год. По их впечатлениям, Volkswagen смог передать гены GTI «взрослого» Golf самому маленькому автомобилю бренда. Конечно, он не стал супер-быстрым — разгон от 0 до 100 км/час занимает около 8,8 секунды, но производитель доказал, что и маленькая машинка может принести удовольствие скорости. Миниатюрный по размерам Up! получил один лишь трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 1,0 литр и мощностью 114 л.с. Чтобы ускорить время реакции, инженеры дали агрегату турбину высокого давления и повышенную степень сжатия, и это, по мнению журналистов, приносит свои плоды, когда вы «наступаете» на педаль дроссельной заслонки. Силовой агрегат укомплектовали шести-ступенчатой механической коробкой передач. Возможно, к выходу автомобиля на рынок, предложат и «автомат». Рулевое управления, по их мнению, довольно чувствительно, стойки подвески в модели GTI используют множество деталей Polo, тормоза получили спортивную спецификацию, а клиренс уменьшился на 15 мм. Как и другие GTI, Up! не бахвалится своими способностями: полосы, тонкий задний спойлер и заметная выхлопная труба — единственные реальные отличия от стандартной модели. Внутри вещи более спортивные — черная передняя панель с небольшими красными точками, спортивное рулевое колесо и рычаг переключения передач, и, конечно же, клетчатая ткань обивки сидений. Если Skoda и SEAT предложат свои версии GTI моделей Citigo и Mii, они станут намного дешевле. Но все версии мини GTI будут иметь признательность своих поклонников до тех пор, пока приемлемой будет стоимость. Пока же VW Up! GTI пророчат цену менее 20 000 евро.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 816
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 902