Новинка сохранила шасси и моторы предшественника, при этом дизайн сделан в стилистике вседорожника CX-9 нового поколения, которого представили год назад.
У нового CX-5 под капотом будет на выбор бензиновые моторы 2.0 и 2.5, а также дизеля рабочим объемом 2,2 литра. На европейской версии модели первого поколения они развивают 160 и 165 (2.0, передний и полный привод), 192 (2.5), 150 и 170 (дизель 2.2) лошадиных сил.
Спереди у Mazda CX-5 второго поколения установлен MacPherson, а сзади - многорычажка. При этом модель получила передние стойки большего диаметра и наполненные жидкостью втулки. Помимо этого, кроссовер оснастили более жесткими креплениями рулевого механизма.
Плюс ко всему, жесткость кузова CX-5 нового поколения увеличилась на 15,5 процента за счет более широкого использования высокопрочных материалов, передние стойки сдвинулись на 35 миллиметров назад по сравнению с предыдущей моделью, а шумо- и виброизоляция у кроссовера стали лучше.
Габаритные размеры CX-5 второго поколения в Mazda не привели. Автопроизводитель отметил лишь, что модель стала на 10 миллиметров шире, а объем ее багажника увеличился на пять литров и составляет теперь 505 литров.
Архитектура интерьера у вседорожника осталась прежней. Другими стали только экран мультимедийной системы, дефлекторы системы кондиционирования, блок управления климатической установкой и руль. Такая же "баранка" устанавливается на обновленную Mazda3.
В перечень доступного для Mazda CX-5 второго поколения оборудования входят, например, система подключаемого полного привода, функция G-Vectoring Control, представляющая собой имитацию блокировки переднего дифференциала, аудиосистема Bose с десятью динамиками, адаптивный круиз-контроль, система распознавания дорожных знаков, проекционный дисплей и многое другое.