Ford показал экстремальную раллийную модель 2017 Fiesta WRC - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Ford показал экстремальную раллийную модель 2017 Fiesta WRC - «Автоновости»


Впервые раллийная команда Ford M-Sport (бывшая Malcolm Wilson Motorsport) успешно выступила в гонке WRC 1997 года, заняв второе место среди автопроизводителей. Теперь, спустя двадцать лет, автопроизводитель решил взобраться на пьедестал сезона 2017 года с абсолютно новым спорткаром, базирующимся на новой Fiesta.

Ford показал экстремальную раллийную модель 2017 Fiesta WRC - «Автоновости»



Созданная в соответствии с техническими правилами следующего сезона, 2017 Ford Fiesta WRC была разработана с чистого листа. Компьютерное моделирование аэродинамики (CFD) потребовало впечатляющего заднего крыла, а широкая позиция сделала новый автомобиль зрелищным.
«Проехав на машине сам, я могу честно сказать, что это самый впечатляющий автомобиль из когда-либо созданных, - сказал Малкольм Уилсон, бывший гонщик, а теперь руководитель команды M-Sport. - Ездить на нем интересно, звучит он фантастически и выглядит абсолютно сенсационным».




По заявлению M-Sport, примерно 95 процентов автомобиля разработано с нуля. Под капотом спорткара с экстравагантным стилем расположился 1,6-литровый двигатель EcoBoost, развивающий 380 л.с. мощности и 450 Нм крутящего момента, отправляемого на все четыре колеса через шести-ступенчатую секвентальную коробку передач с гидравлическим приводом, многодисковую муфту и активный центральный дифференциал, позволяющий водителю регулировать распределение крутящего момента между осями во время движения.
Передняя подвеска, оснащенная стойками MacPherson с амортизаторами Reiger с внешним резервуаром, эффективно работает на грунтовых дорогах. Вентилируемые диски с четырех-поршневыми моноблочными суппортами призваны сдержать скорость, когда дорога становится слишком извилистой. А безопасность улучшена благодаря стальному трубчатому каркасу, соответствующему спецификации FIA, со структурным усилением порогов.




На данный момент автомобиль прошел почти 7 000 км тестирования, исходя из которого, производитель обещает, вернуть Fiesta WRC на верхнюю ступень пьедестала почета. Это второй официально подтвержденный автомобиль WRC сезона 2017, стартующего в последнюю неделю января в Монте-Карло.
Первым был Hyundai i20 Coupe WRC, дебютировавший две недели назад в Монце. Volkswagen пока воздерживается от официального подтверждения участия нового Polo WRC, так как ранее заявил о выходе из соревнований. Но, по последней информации, в нем заинтересованы гонщики частных команд, которые нынче ведут переговоры с немецким автопроизводителем.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Впервые раллийная команда Ford M-Sport (бывшая Malcolm Wilson Motorsport) успешно выступила в гонке WRC 1997 года, заняв второе место среди автопроизводителей. Теперь, спустя двадцать лет, автопроизводитель решил взобраться на пьедестал сезона 2017 года с абсолютно новым спорткаром, базирующимся на новой Fiesta. Созданная в соответствии с техническими правилами следующего сезона, 2017 Ford Fiesta WRC была разработана с чистого листа. Компьютерное моделирование аэродинамики (CFD) потребовало впечатляющего заднего крыла, а широкая позиция сделала новый автомобиль зрелищным. «Проехав на машине сам, я могу честно сказать, что это самый впечатляющий автомобиль из когда-либо созданных, - сказал Малкольм Уилсон, бывший гонщик, а теперь руководитель команды M-Sport. - Ездить на нем интересно, звучит он фантастически и выглядит абсолютно сенсационным». По заявлению M-Sport, примерно 95 процентов автомобиля разработано с нуля. Под капотом спорткара с экстравагантным стилем расположился 1,6-литровый двигатель EcoBoost, развивающий 380 л.с. мощности и 450 Нм крутящего момента, отправляемого на все четыре колеса через шести-ступенчатую секвентальную коробку передач с гидравлическим приводом, многодисковую муфту и активный центральный дифференциал, позволяющий водителю регулировать распределение крутящего момента между осями во время движения. Передняя подвеска, оснащенная стойками MacPherson с амортизаторами Reiger с внешним резервуаром, эффективно работает на грунтовых дорогах. Вентилируемые диски с четырех-поршневыми моноблочными суппортами призваны сдержать скорость, когда дорога становится слишком извилистой. А безопасность улучшена благодаря стальному трубчатому каркасу, соответствующему спецификации FIA, со структурным усилением порогов. На данный момент автомобиль прошел почти 7 000 км тестирования, исходя из которого, производитель обещает, вернуть Fiesta WRC на верхнюю ступень пьедестала почета. Это второй официально подтвержденный автомобиль WRC сезона 2017, стартующего в последнюю неделю января в Монте-Карло. Первым был Hyundai i20 Coupe WRC, дебютировавший две недели назад в Монце. Volkswagen пока воздерживается от официального подтверждения участия нового Polo WRC, так как ранее заявил о выходе из соревнований. Но, по последней информации, в нем заинтересованы гонщики частных команд, которые нынче ведут переговоры с немецким автопроизводителем.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 797
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 888