Безбашенный Ford Fiesta WRC - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Безбашенный Ford Fiesta WRC - «Автоновости»


В новый сезон на новой машине
Не прошло и пары недель как мы познакомились с новой “Фиестой”, а нам уже подсовывают ее раллийную версию. Дело рук спортивного подразделения M-Sport – Ford Fiesta WRC в полной мере использует преимущества нового чумового регламента чемпионата. Словом, выглядит она баллистически, да и ехать должна по идее также. Новый снаряд разработан практически с нуля, почти ничего не прихватив от прошлой Fiesta WRC.
Наиболее очевидным шагом в новый сезон является совершенно бесстыдный боди-кит со множеством разветвителей и подкрылок. Задний спойлер возвышается, словно пиратский парус, а диффузором при желании можно вспахать поле. Из 1,6-литрового турбомотора M-Sport выкачивает около 380 лошадей, во что нетрудно поверить, услышав насколько демонически “оно” звучит.
Ну и далее по схеме: 6-ступенчатая последовательная коробка передач, полный привод, подвеска с огромным потенциалом регулировки для различных поверхностей. Объезжать все это пока приходится Себастьену Ожье, который остался не у дел после демарша VW. "Мы начинаем сезон 2017 года с одной целью – возвращение на верхнюю ступень пьедестала почета", утверждает босс M-Sport Малкольм Уилсон. А что? Имея на руках Ожье, шансы у “Форда” вполне реальные.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В новый сезон на новой машине Не прошло и пары недель как мы познакомились с новой “Фиестой”, а нам уже подсовывают ее раллийную версию. Дело рук спортивного подразделения M-Sport – Ford Fiesta WRC в полной мере использует преимущества нового чумового регламента чемпионата. Словом, выглядит она баллистически, да и ехать должна по идее также. Новый снаряд разработан практически с нуля, почти ничего не прихватив от прошлой Fiesta WRC. Наиболее очевидным шагом в новый сезон является совершенно бесстыдный боди-кит со множеством разветвителей и подкрылок. Задний спойлер возвышается, словно пиратский парус, а диффузором при желании можно вспахать поле. Из 1,6-литрового турбомотора M-Sport выкачивает около 380 лошадей, во что нетрудно поверить, услышав насколько демонически “оно” звучит. Ну и далее по схеме: 6-ступенчатая последовательная коробка передач, полный привод, подвеска с огромным потенциалом регулировки для различных поверхностей. Объезжать все это пока приходится Себастьену Ожье, который остался не у дел после демарша VW.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 785
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878