Следующая итерация Audi Q3 2018 получит трехцилиндровые двигатели и версию PHEV - «Автоновости»

Второе поколение Audi Q3 появится в ближайшее время. И, так как новый автомобиль будет основан на платформе MQB, не удивительно, что он получит все типы новых двигателей, доступные этой архитектуре. Переход от PQ35 к модульной платформе VW Group принесет пару дюймов дополнительного пространства для ног пассажиров задних сидений и более рациональную компоновку салона. Силовые агрегаты станут более эффективными с упором на трехцилиндровые двигатели в базовых моделях.

Следующая итерация Audi Q3 2018 получит трехцилиндровые двигатели и версию PHEV - «Автоновости»



Как Audi A3 и кроссовер SEAT Ateca, новый внедорожник также использует трех-цилиндровый блок. На сегодняшний день нельзя с уверенностью сказать, будет это 1.0 TFSI или 1.4 TDI, или оба агрегата. Во всяком случае, по сообщению Auto Bild, модель SQ3 (ранее не существовавшая) получит 340 «лошадиных сил», а Q3 RS может развить 400 л.с.
Ссылаясь на утечку, журналисты Auto Bild говорят, учитывая, что 2.0-литровый TFSI предлагает 252 л.с. мощности, которая принята для платформы MLB (Q5 и Q7), в Q3 он может развивать 220 «лошадей», чтобы соответствовать VW Passat. А, глядя на успех электрифицированных автомобилей в Китае, автопроизводитель планирует плагин-гибридную версию с блоком 2.5 TFSI. По крайней мере, это то, о чем говорят инсайдеры.




Что касается внешнего вида, Audi держит его в строгом секрете, несмотря на то, что в Сети не раз появлялись визуализации, которые, надо полагать, далеки от истины. Единственное, из чего можно сделать хоть какие-то выводы — шпионские фото, появившиеся ранее.
На них можно заметить, автомобиль вырос в размерах, получил покатую крышу и наклонный багажник. Наконечники выхлопной системы могут быть трапециевидными или прямоугольными наклонными, как на Q5. Среди технологий мы увидим новейшие функции безопасности, которые позволят получить автомобилю наивысший рейтинг у «разрушителей» из Euro NCAP и их американских коллег.
15-12-2016, 02:03
Вернуться назад