Emotion интригует - «Автоновости»
Хенрик Фискер – создатель первого плагин-гибрида готовит новый удар
Еще один конкурент, возможно, вскоре начнет дышать в спину “Тесле”. Это очередное детище Хенрика Фискера, которого мы помним и знаем не только по его дизайнерским подвигам с BMW Z8, Aston Martin DB9, Aston Martin V8 Vantage и Fisker Karma. Сегодня под крылышком Фискера работает новая компания, специализирующаяся по электрокарам, – Fisker Inc. В нее даже входит собственное бюро по разработке литиевых батарей Fisker Nanotech.
Автомобиль под именем Emotion с дверьми типа “крыло бабочки”, чье очередное фото опубликовал в соцсетях Фискер, готовят к выходу к концу следующего года. Это будет электрический спорткар с максимальной скоростью 260 км/ч и запасом хода 600 км. Подробностей придется ждать до премьеры. Однако и так несложно предположить наличие решительно всей современной автоатрибутики: и продвинутой аэродинамики, и карбона с алюминием, и светодиодного освещения. Также о машине говорили, будто она получит некие модули для автономной езды, хотя радар и камеры нынче вовсе не гарантируют наличие автопилота. Впрочем, от создателя первого в мире плагин-гибрида можно всего ожидать. Даже самого невероятного. А внизу первый тизер Emotion, опубликованный чуть ранее.
Еще один конкурент, возможно, вскоре начнет дышать в спину “Тесле”. Это очередное детище Хенрика Фискера, которого мы помним и знаем не только по его дизайнерским подвигам с BMW Z8, Aston Martin DB9, Aston Martin V8 Vantage и Fisker Karma. Сегодня под крылышком Фискера работает новая компания, специализирующаяся по электрокарам, – Fisker Inc. В нее даже входит собственное бюро по разработке литиевых батарей Fisker Nanotech.
Автомобиль под именем Emotion с дверьми типа “крыло бабочки”, чье очередное фото опубликовал в соцсетях Фискер, готовят к выходу к концу следующего года. Это будет электрический спорткар с максимальной скоростью 260 км/ч и запасом хода 600 км. Подробностей придется ждать до премьеры. Однако и так несложно предположить наличие решительно всей современной автоатрибутики: и продвинутой аэродинамики, и карбона с алюминием, и светодиодного освещения. Также о машине говорили, будто она получит некие модули для автономной езды, хотя радар и камеры нынче вовсе не гарантируют наличие автопилота. Впрочем, от создателя первого в мире плагин-гибрида можно всего ожидать. Даже самого невероятного. А внизу первый тизер Emotion, опубликованный чуть ранее.
Не пропустите!