Хенрик Фискер показал соперника “Теслы” - «Автоновости»
Много аккумуляторов, много места и потрясающие двери
Побаловавшись некоторое время с Aston Martin после ухода из собственной фирмы, Хенрик Фискер наконец-то показал что-то по-настоящему интересное — неутомимый дизайнер (и бизнесмен, конечно) опубликовал в Сети первые картинки модели EMotion. Точнее, электрокара, который явно хочет быть соперником “Теслы”.
Да, первая машина новой компании Фискера действительно обещает быть ого-го — известно, что в конструкции будет много карбона и алюминия (что означает относительно низкую массу автомобиля), а везти ее будут графеновые батареи (что опять же означает низкую массу автомобиля) разработки спецподразделения компании Фискера. Хотите крутых цифр? Ожидаемый запас хода составляет крепко за 600 километров, притом что максимальная скорость (больная тема для электрокаров, ага) перевалит за 250 км/ч.
Само собой, планируется и система автопилота, а еще — невероятные двери а-ля крылья бабочки. Наконец, лично Фискер обещает очень просторный салон, где месту для ног задних пассажиров позавидует множество нынешних люкс-седанов.
Звучит отлично. У нас только один вопрос: а когда серийный выпуск-то, господин Фискер?
Побаловавшись некоторое время с Aston Martin после ухода из собственной фирмы, Хенрик Фискер наконец-то показал что-то по-настоящему интересное — неутомимый дизайнер (и бизнесмен, конечно) опубликовал в Сети первые картинки модели EMotion. Точнее, электрокара, который явно хочет быть соперником “Теслы”.
Да, первая машина новой компании Фискера действительно обещает быть ого-го — известно, что в конструкции будет много карбона и алюминия (что означает относительно низкую массу автомобиля), а везти ее будут графеновые батареи (что опять же означает низкую массу автомобиля) разработки спецподразделения компании Фискера. Хотите крутых цифр? Ожидаемый запас хода составляет крепко за 600 километров, притом что максимальная скорость (больная тема для электрокаров, ага) перевалит за 250 км/ч.
Само собой, планируется и система автопилота, а еще — невероятные двери а-ля крылья бабочки. Наконец, лично Фискер обещает очень просторный салон, где месту для ног задних пассажиров позавидует множество нынешних люкс-седанов.
Звучит отлично. У нас только один вопрос: а когда серийный выпуск-то, господин Фискер?
Не пропустите!