Хенрик Фискер машет крыльями - «Автоновости»
Не вышло с гибридом – даешь электричество и хитрые двери
Урожденного датчанина, а ныне калифорнийского дизайнера Хенрика Фискера мы лучше всего знаем по двум вещам – работе на BMW и Aston Martin, а также сильно нашумевшему, но сдувшемуся проекту гибрида Fiscker Karma. Особенно, конечно, по второму – ведь один из первых образцов удалось впарить даже экологически озабоченному Лео ди Каприо! Правда, закончилось все стандартно – продажей китайцам, которые переименовали его в Karma Revero.
Но стезя автопромышленника тем не менее пришлась дизайнеру Хенрику по вкусу. И он затеял новый проект – теперь цельноэлектрический. Под новую тему была создана новая фирма, нет, даже две: Fisker Inc. для автопроизводства и Fisker Nanotech – для производства собственных инновационных батарей. А вчера отец-основатель опубликовал у себя в твитере первую фотодразнилку, которую вы видите перед собой. Теперь про новую машину известно не только то, что инновационные батарейки должны обеспечить ей 400-мильный пробег без подзарядки, но и то, что двери у нее будут открываться вверх.
В общем, Фискер пока что идет след в след за Илоном Маском, и всяческих крыльев в автомире становится все больше. К паре "крыльев сокола" Tesla Mode X должны присоединиться аж четыре "крыла бабочки" от Fisker. На фоне столь богатого оперения мерседесовские "крылья чайки" кажутся чуть ли не анахронизмом.
Правда, ждать окрыленного Fisker придется еще долго – машину обещают показать ближе к концу следующего года. Посмотрим, не станет ли очередной удачный дизайн-проект очередным неудачным бизнес-кейсом. Но "крылья бабочки" уже вонзились занозой нам в сердце. Помните анекдот: "На машину мне не хватит, но такую дверь я себе точно куплю?"
Урожденного датчанина, а ныне калифорнийского дизайнера Хенрика Фискера мы лучше всего знаем по двум вещам – работе на BMW и Aston Martin, а также сильно нашумевшему, но сдувшемуся проекту гибрида Fiscker Karma. Особенно, конечно, по второму – ведь один из первых образцов удалось впарить даже экологически озабоченному Лео ди Каприо! Правда, закончилось все стандартно – продажей китайцам, которые переименовали его в Karma Revero.
Но стезя автопромышленника тем не менее пришлась дизайнеру Хенрику по вкусу. И он затеял новый проект – теперь цельноэлектрический. Под новую тему была создана новая фирма, нет, даже две: Fisker Inc. для автопроизводства и Fisker Nanotech – для производства собственных инновационных батарей. А вчера отец-основатель опубликовал у себя в твитере первую фотодразнилку, которую вы видите перед собой. Теперь про новую машину известно не только то, что инновационные батарейки должны обеспечить ей 400-мильный пробег без подзарядки, но и то, что двери у нее будут открываться вверх.
В общем, Фискер пока что идет след в след за Илоном Маском, и всяческих крыльев в автомире становится все больше. К паре "крыльев сокола" Tesla Mode X должны присоединиться аж четыре "крыла бабочки" от Fisker. На фоне столь богатого оперения мерседесовские "крылья чайки" кажутся чуть ли не анахронизмом.
Правда, ждать окрыленного Fisker придется еще долго – машину обещают показать ближе к концу следующего года. Посмотрим, не станет ли очередной удачный дизайн-проект очередным неудачным бизнес-кейсом. Но "крылья бабочки" уже вонзились занозой нам в сердце. Помните анекдот: "На машину мне не хватит, но такую дверь я себе точно куплю?"
Не пропустите!