Вседорожный «сарай». Mercedes-Benz E-Class All-Terrain приедет в Украину - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Вседорожный «сарай». Mercedes-Benz E-Class All-Terrain приедет в Украину - «Автоновости»


На этой неделе пара наших коллег отправилась в Австрию на ездовые испытания вседорожного варианта универсала Mercedes-Benz E-Class — All-Terrain. Корреспондент «АвтоМании» уже узнал первые подробности с тестов.

E-Class All-Terrain — первый в истории вседорожный универсал с трехлучевой звездой на капоте. По сути это долгожданный ответ Audi A6 Allroad и Volvo V90 Cross Country. Универсал Audi всегда отличала дорогая отделка, исключительно мощные моторы и наличие пневмоподвески. По логике конкурентной борьбы, «Мерседес» должен был сделать аналогичный E-Class еще десяток лет назад, но такая машина появилась только в 2016-м. За это время сменилось три поколения «ешки» и три поколения «оллроуда». А еще появилась 612-сильная версия – Mercedes-AMG E 63 S, которую «АвтоМания» протестировала в Португалии.

Вседорожный «сарай». Mercedes-Benz E-Class All-Terrain приедет в Украину - «Автоновости»


Внешние отличия — металлические накладки на порогах и бамперах, пластиковые расширители колесных арок, хромированные рейлинги на крыше и решетка радиатора с двумя «продырявленными» планками, как на большом внедорожнике GLS и «базовыми» 19-дюймовыми колёсными дисками.

В отличие от обычного универсала E-Class, версия All-Terrain по умолчанию имеет полный привод 4Matic с пятью предустановленными режимами и пневматическую подвеску Magic Body Control, за счет которой дорожный просвет может варьироваться от 121 до 156 миллиметров. Да-да, всего 15 см. И то двигаться в таком режиме электроника позволит только на скорости до 35 километров в час.

Не самый выдающийся показатель, но «Мерседес» явно знает, на что идет. Фаната «вагонов» с пластиковой защитой и хромированными рейлингами он собирается завоевывать с помощью запредельной роскоши интерьера и магии трехлучевой звезды на капоте, а не за счет невероятных (и чаще всего ненужных) внедорожных возможностей.





Предполагается, что в Украине Mercedes-Benz E-Class All-Terrain будет представлен с тем же двигателем, что и на остальных рынках – двухлитровым силовым агрегатом на тяжелом топливе мощностью 194 л.с. (400 Нм), который будет поставляться с безальтернативной девятиступенчатой автоматической КПП 9G-Tronic (комплектация E 220 d 4Matic). С таким двигателем немецкий универсал будет способен набрать первые 100 км/ч всего за 8 секунд, при максимальной скорости в 232 км/ч.






Спустя некоторое время после выхода на рынок, моторную гамму автомобиля расширят рядным шестицилиндровым дизельным двигателем с рабочим объемом 3,0 литра и отдачей 258 л.с., который также будет работать в паре с 9G-Tronic (комплектация E 350 d 4Matic).

В Украине Mercedes-Benz E-Class All-Terrain стоит ожидать весной или летом 2017-го. В Европе продажи начнутся в марте. Цены пока не объявлены. Ожидаем более 50 000 евро.


Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

На этой неделе пара наших коллег отправилась в Австрию на ездовые испытания вседорожного варианта универсала Mercedes-Benz E-Class — All-Terrain. Корреспондент «АвтоМании» уже узнал первые подробности с тестов. E-Class All-Terrain — первый в истории вседорожный универсал с трехлучевой звездой на капоте. По сути это долгожданный ответ Audi A6 Allroad и Volvo V90 Cross Country. Универсал Audi всегда отличала дорогая отделка, исключительно мощные моторы и наличие пневмоподвески. По логике конкурентной борьбы, «Мерседес» должен был сделать аналогичный E-Class еще десяток лет назад, но такая машина появилась только в 2016-м. За это время сменилось три поколения «ешки» и три поколения «оллроуда». А еще появилась 612-сильная версия – Mercedes-AMG E 63 S, которую «АвтоМания» протестировала в Португалии. Внешние отличия — металлические накладки на порогах и бамперах, пластиковые расширители колесных арок, хромированные рейлинги на крыше и решетка радиатора с двумя «продырявленными» планками, как на большом внедорожнике GLS и «базовыми» 19-дюймовыми колёсными дисками. В отличие от обычного универсала E-Class, версия All-Terrain по умолчанию имеет полный привод 4Matic с пятью предустановленными режимами и пневматическую подвеску Magic Body Control, за счет которой дорожный просвет может варьироваться от 121 до 156 миллиметров. Да-да, всего 15 см. И то двигаться в таком режиме электроника позволит только на скорости до 35 километров в час. Не самый выдающийся показатель, но «Мерседес» явно знает, на что идет. Фаната «вагонов» с пластиковой защитой и хромированными рейлингами он собирается завоевывать с помощью запредельной роскоши интерьера и магии трехлучевой звезды на капоте, а не за счет невероятных (и чаще всего ненужных) внедорожных возможностей. Предполагается, что в Украине Mercedes-Benz E-Class All-Terrain будет представлен с тем же двигателем, что и на остальных рынках – двухлитровым силовым агрегатом на тяжелом топливе мощностью 194 л.с. (400 Нм), который будет поставляться с безальтернативной девятиступенчатой автоматической КПП 9G-Tronic (комплектация E 220 d 4Matic). С таким двигателем немецкий универсал будет способен набрать первые 100 км/ч всего за 8 секунд, при максимальной скорости в 232 км/ч. Спустя некоторое время после выхода на рынок, моторную гамму автомобиля расширят рядным шестицилиндровым дизельным двигателем с рабочим объемом 3,0 литра и отдачей 258 л.с., который также будет работать в паре с 9G-Tronic (комплектация E 350 d 4Matic). В Украине Mercedes-Benz E-Class All-Terrain стоит ожидать весной или летом 2017-го. В Европе продажи начнутся в марте. Цены пока не объявлены. Ожидаем более 50 000 евро.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 782
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 871