Mercedes показал E-Class All Terrain - конкурента A6 Allroad и V90 Cross Country - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Форд сокращает число рабочих на заводе F-150 Lightning из-за замедления продаж электромобилей
Согласно сообщениям СМИ, Форд собирается радикально сократить число почасовых работников на своем заводе, который производит электрические пикапы Ford F-150 Lightning, в связи с замедлением продаж электромобилей. Фото: Wikipedia...
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta

Mercedes показал E-Class All Terrain - конкурента A6 Allroad и V90 Cross Country - «Автоновости»


В ответ на Audi A6 Allroad и Volvo V90 Cross Country, Mercedes, не дожидаясь Парижского автосалона, достал «из рукава» свой козырь — модель E-Class All Terrain. Подобно соперникам, новая модель штутгартского производителя предложит практичность, стиль и эффективность большого семейного универсала с добавлением внедорожных способностей, предоставленных полным приводом и более высоким клиренсом.

Mercedes показал E-Class All Terrain - конкурента A6 Allroad и V90 Cross Country - «Автоновости»



По сравнению с E-Class Estate автомобиль поднялся на 29 мм. За счет 19- или 20-дюймовых колес добавилось 14 мм, а еще 15 мм прибавила пневматическая подвеска, которая может автоматически поднять All Terrain еще на 20 мм, но только на скорости до 35 км/час. Плюс к этому на 35 мм клиренс можно поднять вручную с помощью кнопки.
Новый универсал получил новую решетку радиатора во внедорожном стиле, модернизированный передний бампер и черные пластиковые накладки над колесными арками и порогами. Задний бампер состоит из трех частей — одна окрашена в цвет кузова, вторая и третья — черный пластик с хромированной нижней частью, продолжающие тему внедорожных накладок и хромированных молдингов по всему периметру кузова. Внутри универсал предлагает новый пакет материалов, включающий алюминий в декоре интерьера и педали из нержавеющей стали. Даже напольные коврики оснастили биркой «All-Terrain».




Для улучшения внедорожных способностей универсал в стандартной комплектации предлагает систему Dynamic Select, предусматривающую пять режимов вождения, включая режим повышенной проходимости, разработанный специально для этой модели. Технология, производная от версии программного обеспечения Mercedes GLE SUV, изменяет настройки двигателя и подвески автомобиля, чтобы улучшить комфорт и производительность.
Есть также спутниковая навигация, светодиодные фары, электропривод задней двери, камера заднего вида, объемное освещение салона, подогрев сидений, радио DAB и 19-дюймовые легкосплавные колесные диски в стандартной комплектации. А в общем список стандартного оборудования приближается к версии AMG Line серийного E-Class.




Первоначально будет доступна единственная модель — E 220d 4MATIC, оснащенная 2,0-литровым дизельным двигателем мощностью 194 л.с. с крутящим моментом 400 Нм. По сравнению с серийной версией E-Class Estate с таким же агрегатом уровень вредных выбросов СО2 поднялся со 109 до 137 г/км, а расход топлива увеличился с 4,2 до 5,1 л/100 км. Несмотря на добавившийся вес полного привода, разгон от 0 до 100 км/час увеличился лишь на 3 десятых секунды — до 8 секунд, а максимальная скорость чуть снизилась и составляет 232 км/час, что на 3 км/час ниже, чем у E-Class Estate.
За первой моделью в 2017 году последует вторая — E 350d, с большей мощностью и крутящим моментом, но детали пока не известны. Обе версии будут использовать ту же девяти-ступенчатую автоматическую коробку передач G-Tronic, как и другие варианты E-Class.
Как ожидают, E 220 d 4Matic All Terrain будет на 5 000 фунтов стерлингов дороже, чем аналогичная комплектация универсала AMG Line E 220 d Estate, стоимость которого стартует от 45 000 фунтов стерлингов. Это выше, чем ожидаемая цена V90 Cross Country, но ниже, чем A6 Allroad.






В ответ на Audi A6 Allroad и Volvo V90 Cross Country, Mercedes, не дожидаясь Парижского автосалона, достал «из рукава» свой козырь — модель E-Class All Terrain. Подобно соперникам, новая модель штутгартского производителя предложит практичность, стиль и эффективность большого семейного универсала с добавлением внедорожных способностей, предоставленных полным приводом и более высоким клиренсом. По сравнению с E-Class Estate автомобиль поднялся на 29 мм. За счет 19- или 20-дюймовых колес добавилось 14 мм, а еще 15 мм прибавила пневматическая подвеска, которая может автоматически поднять All Terrain еще на 20 мм, но только на скорости до 35 км/час. Плюс к этому на 35 мм клиренс можно поднять вручную с помощью кнопки. Новый универсал получил новую решетку радиатора во внедорожном стиле, модернизированный передний бампер и черные пластиковые накладки над колесными арками и порогами. Задний бампер состоит из трех частей — одна окрашена в цвет кузова, вторая и третья — черный пластик с хромированной нижней частью, продолжающие тему внедорожных накладок и хромированных молдингов по всему периметру кузова. Внутри универсал предлагает новый пакет материалов, включающий алюминий в декоре интерьера и педали из нержавеющей стали. Даже напольные коврики оснастили биркой «All-Terrain». Для улучшения внедорожных способностей универсал в стандартной комплектации предлагает систему Dynamic Select, предусматривающую пять режимов вождения, включая режим повышенной проходимости, разработанный специально для этой модели. Технология, производная от версии программного обеспечения Mercedes GLE SUV, изменяет настройки двигателя и подвески автомобиля, чтобы улучшить комфорт и производительность. Есть также спутниковая навигация, светодиодные фары, электропривод задней двери, камера заднего вида, объемное освещение салона, подогрев сидений, радио DAB и 19-дюймовые легкосплавные колесные диски в стандартной комплектации. А в общем список стандартного оборудования приближается к версии AMG Line серийного E-Class. Первоначально будет доступна единственная модель — E 220d 4MATIC, оснащенная 2,0-литровым дизельным двигателем мощностью 194 л.с. с крутящим моментом 400 Нм. По сравнению с серийной версией E-Class Estate с таким же агрегатом уровень вредных выбросов СО2 поднялся со 109 до 137 г/км, а расход топлива увеличился с 4,2 до 5,1 л/100 км. Несмотря на добавившийся вес полного привода, разгон от 0 до 100 км/час увеличился лишь на 3 десятых секунды — до 8 секунд, а максимальная скорость чуть снизилась и составляет 232 км/час, что на 3 км/час ниже, чем у E-Class Estate. За первой моделью в 2017 году последует вторая — E 350d, с большей мощностью и крутящим моментом, но детали пока не известны. Обе версии будут использовать ту же девяти-ступенчатую автоматическую коробку передач G-Tronic, как и другие варианты E-Class. Как ожидают, E 220 d 4Matic All Terrain будет на 5 000 фунтов стерлингов дороже, чем аналогичная комплектация универсала AMG Line E 220 d Estate, стоимость которого стартует от 45 000 фунтов стерлингов. Это выше, чем ожидаемая цена V90 Cross Country, но ниже, чем A6 Allroad.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
02.03.24
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]...
0 478
02.03.24
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta...
0 670
01.02.24
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA e-Largus –...
0 1 118
26.01.24
АВТОВАЗ подвел итоги 2023 года - «LADA»
Сегодня проходит итоговая пресс-конференция АВТОВАЗа, где присутсвует главный редактор Официального Лада Клуба Павел Атрощенко. Мы ведем прямой репортаж с мероприятия. Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб АВТОВАЗ не планирует поднимать цены на свои автомобили в...
0 815
26.01.24
ПОБЕДА ВЛАДИМИРА ШЕШЕНИНА С ПРЕИМУЩЕСТВОМ В 1 ТЫСЯЧНУЮ СЕКУНДЫ! - «LADA»
Новый гоночный сезон в России официально открыт! На ледовой трассе полигона АО «АВТОВАЗ» в пригороде Тольятти состоялась 26 по счету Гонка Чемпионов. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В споре 16 лучших гонщиков страны за трофей «Серебряная ладья» победу...
0 923
16.01.24
Комфортабельный транспорт для пассажирских перевозок
Городская жизнь требует эффективной транспортной системы. Чтобы добраться до офиса, учебы или встреч, мы полагаемся на общественный транспорт. В Москве он развит хорошо, но для путешествий большими группами часто приходится брать автобус в аренду. Это влияет на...
0 747


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика